Найти в Дзене

Обслуживание и ремонт автомобилей

945 топ-авторов
21,9 тыс интересуются
29 тыс читали · 3 дня назад
После какого пробега нужно менять ремень ГРМ, и как по внешним признакам понять, что уже пора: объясняю простым языком
Любой вопрос, касающийся срока службы отдельных элементов и расходников двигателя, нужно решать через руководство по эксплуатации. Никто лучше производителя не знает особенностей эксплуатации мотора и навесного оборудования. Так что первое, что нужно сделать, это открыть руководство и поинтересоваться сроком службы ремня ГРМ. Современные машины давно делают по общепринятым стандартам, поэтому средний ресурс ремня определен в пределах 50-100 тысяч километров пробега. Большинство водителей ориентируется на среднюю величину - 75-80 тысяч километров пробега...
19,8 тыс читали · 4 недели назад
Инженер АвтоВАЗа рассказал, какой ресурс у двигателей автомобилей LADA, и как его увеличить
Двигатель внутреннего сгорания является сердцем любого автомобиля, и от его исправности зависит ваша дальнейшая эксплуатация автомобилем. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. Вообще, ресурс современных двигателей совершенно разный...
61,4 тыс читали · 5 месяцев назад
Способы обмана в автосервисах, запомните и не ведитесь.
Друзья наверное отдавая машину в автосервис вы думайте что заберете ее уже полностью исправной, но как показывает практика чаще всего наоборот. Сегодня я хотел бы поделиться с вами реальными историями и способами как в автосервисах за ваши деньги вам ломают, и потом якобы чинят машину. Сначала расскажу историю которая случилась лично со мной, приехал как то человек на диагностику подвески. Я обозначил ему детали, которые реально нужно менять, а что еще походит, так как заводские детали обычно самые живучие...
26,8 тыс читали · 3 месяца назад
Почему японцы меняют масло каждые 5000 км, и нужно ли так делать нам? Рассказываю
Обычно все, что делают жители Страны Восходящего Солнца, воспринимается как чудачество. В Японии есть очень много чего интересного и необычного, и многое воспринимается жителями России, Европы и даже Китая просто как странность. Например, то, как обслуживают машины, как часто их меняют и как относятся к технике. Известно, что средний срок службы легкового автомобиля в семье среднего японца составляет два, реже три года. И при этом, по утверждению экспертов, владелец машины меняет масло в двигателе каждые пять тысяч километров пробега...
19,9 тыс читали · 3 месяца назад
Взял Тигуан (2014, 180.000 км) по низу рынка, за 1.100.000 рублей. Масло жрет, ходовая мертвая, АКПП пинает, а думал что сэкономил
Идея купить Volkswagen Tiguan первого поколения зрела давно. Хотелось получить универсальный, в меру компактный, но при этом статусный и динамичный автомобиль. Бюджет был ограничен суммой в 1,1–1,2 миллиона рублей. Мониторинг рынка показывал, что за эти деньги можно рассчитывать на рестайлинговый экземпляр 2013-2014 годов с пробегом в районе 150-200 тысяч километров. И вот, после нескольких недель поисков, появляется ОН. Белый Tiguan 2014 года, 1.4 TSI (150 л.с.) на "мокрой" DSG-6 (DQ250), полный привод...
22,9 тыс читали · 2 месяца назад
Что можно сделать, если стучат гидрокомпенсаторы: опыт механика
Всем привет, уважаемые автомобилисты! Сегодня статья для тех, кто любит думать головой и что-то делать своими руками, а не просто ездить. Многие из вас сталкивались с таким неприятным явлением как: на горячем двигателе вдруг начинают стучать (громко работать) гидрокомпенсаторы. Масло подается недостаточно, и компенсатор перестаёт обеспечивать нужный зазор между кулачком распредвала и стержнем клапана. Это сопровождается специфичным металлическим постукиванием, возникающим как при запуске холодного двигателя, так и на хорошо прогретом агрегате...