Найти в Дзене

Пассажирские поезда

649 топ-авторов
1943 интересуются
28,9 тыс читали · 9 месяцев назад
Машинист РЖД: что будет, если проехал станцию и почему неудобно ездить в тапочках
Какая разница в управлении пассажирским и грузовым поездом, что делать, если на составе обнаружился зацепер, почему между Петербургом и Москвой сложно водить поезда и зачем некоторые машинисты берут в кабину пылесос. Машинист электровоза Максим Ладыгин – личность медийная, можно сказать, лицо РЖД. Он ведет популярный телеграм-канал «Машинист поезда», он водит имидживые поезда РЖД – такие как медицинский поезд «Святой Пантелеймон» или Поезд Деда Мороза. Он интересно и доступно описывает свою работу...
84,6 тыс читали · 2 года назад
Где машинисту живется лучше: на грузовых поездах, пассажирских, или на электричках? Плюсы и минусы каждого вида движения.
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Продолжая тему про то, при работе на каком локомотиве (тепловозе иль электровозе) машинисту лучше живется, считаю важным также поговорить о том, в каком движении лучше работается - грузовом или пассажирском, а может быть лучше и вовсе на электричках (то есть моторвагонном подвижном составе)? Далее в статье я буду частенько называть электричками весь моторвагонный подвижной состав (МВПС), в который также входят ещё дизель-поезда, рельсовые автобусы, а также дизель-электропоезда...
29,6 тыс читали · 1 год назад
Почему киргизам приходится ехать к нам, вместо того чтоб зарабатывать у себя? Киргизия – как купе в пассажирском поезде
Где родился, там и пригодился — этот принцип больше не работает. Миллионам людей из соседних республик приходится уезжать на чужбину ради заработка, чтобы прокормить семьи. И Киргизия — яркий пример страны, которая не справилась с задачами по обеспечению собственному населению хотя бы минимально-нормального уровня жизни ради его удержания на месте. Представим стандартный купейный отсек в поезде — 4 места для сна со вполне комфортными условиями. Технически в этот отсек можно посадить 6 человек, по трое на каждую нижнюю полку...
19,1 тыс читали · 1 год назад
«Повар и официанты опоздали на рейс»: пассажирка рассказала о поездке во флагманском поезде РЖД
Повар и официант опоздали на рейс, проводница раньше времени забрала белье, кофе кончился, а начальник поезда так и не пришел. О путешествии в скором поезде №56 Москва – Екатеринбург рассказала наша читательница. Ее текст вызвал шквал эмоций у подписчиков и поднял вопрос о качестве сервиса в поездах, где перевозчиком заявлен определенный набор услуг. Скорый поезд № 56 Москва – Екатеринбург отправился из Москвы 9 августа. Наша героиня ехала в вагоне №6. Она и раньше ездила этим поездом, но в обратную сторону, и оставалась довольна...
56,4 тыс читали · 2 года назад
Почему хвост пассажирского поезда обозначен именно тремя красными огнями? Четвертый перегорел, или почему его нет?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В своих материалах я несколько раз упоминал о том, что хвост (то есть последний вагон) пассажирского поезда, по инструкции, обозначается тремя красными огнями - два сверху (слева и справа) и один снизу, с правой стороны. Однако есть распространённый вопрос - а почему нет четвертого огня снизу слева, который бы логически завершал эту композицию. В этой статье я постараюсь дать на него ответ. Про то, зачем нужно обозначать хвост - я рассказывал в прошлой статье...
18,8 тыс читали · 7 месяцев назад
Китай снова впереди – Первый в мире пассажирский поезд из углеродного волокна
Китайцы снова удивляют мир инновационными решениями в области общественного транспорта. CETROVO 1.0 Carbon Star Express – первый в мире пассажирский поезд из углеродного волокна встал на рельсы. Новая конструкция не только снижает выбросы углекислого газа, но и обеспечивает более быструю, тихую и комфортную поездку. 10 января Китай официально запустил первую линию, обслуживаемую поездом из углеродного волокна. CETROVO 1.0 Carbon Star Express начал курсировать по линии метро №1 в городе Циндао, провинция Шаньдун...