Найти в Дзене

Немецкие автомобили

921 топ-автор
38,9 тыс интересуются
19,9 тыс читали · 5 месяцев назад
Volkswagen Type 82: за что этот авто любили в РККА, вермахте, и армии США
Немецкий армейский автомобиль «Volkswagen Type 82» или «Kübelwagen» стал одной из самых известных и узнаваемых машин Второй мировой войны. Его внешность хорошо известна даже тем, кто далек от техники и не может вспомнить как он называется. Он очень часто встречается на фотографиях, мелькает в кадрах кинохроники и появляется буквально в каждом втором художественном фильме про войну. Его история неразрывно связана с другим легендарным легковым автомобилем «Volkswagen Kdf 11» известным всему миру под прозвищем «Жук»...
27,6 тыс читали · 2 недели назад
Volkswagen признал главную ошибку: почему автопроизводители возвращают физические кнопки
Знаете, что объединяет водителя новенькой Tesla Model 3 и пилота истребителя? Оба управляют сложнейшей техникой через экран. Только вот пилоту за это платят, а водитель сам платит — и не только деньгами, но иногда и безопасностью. Шведский автомобильный журнал недавно провёл показательный эксперимент: водитель современной машины с сенсорным управлением проехал почти километр, выполняя простейшие настройки климата, в то время как на старом авто с обычными кнопками хватило всего 300 метров. Вдумайтесь...
18 тыс читали · 3 месяца назад
Почему в Китае активно закрываются дилеры Volkswagen, и что будет дальше
Чтобы понять масштаб трагедии, надо вернуться в прошлое. Volkswagen пришёл в Китай в 1978 году, когда Поднебесная только открывалась миру. В 1984-м концерн запустил первое совместное предприятие с SAIC — Shanghai Volkswagen. Потом добавились FAW-Volkswagen, JAC и даже Xpeng. Немцы строили заводы, открывали дилерские центры, и к 2019 году VAG держал 19,3% китайского рынка — почти пятую часть всех новых машин! "Сантаны", "Джетты", "Пассаты" и "Октавии" были везде. Китайцы любили немецкие машины за надёжность, статус и доступность...
48,5 тыс читали · 1 неделю назад
Автомобили с завода Volkswagen в Калуге уже у дилеров: посмотрел, сохранилось ли качество
Завод Volkswagen в Калуге – некогда одно из крупнейших автомобильных предприятий в России. Раньше он выпускал целый ряд моделей немецкого концерна: VW Polo и Tiguan, Skoda Rapid и Octavia. Но времена изменились, и на протяжении нескольких лет мощности предприятия простаивали. В начале 2025 года было официально объявлено о перезапуске завода (хотя фактически он состоялся раньше). Недавно первые автомобили добрались до дилерских центров. Статья будет интересной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Завод Volkswagen в Калуге имел важную особенность...
18,7 тыс читали · 1 месяц назад
Старый BMW против нового: почему владельцы не хотят менять проверенную классику на современные модели
Есть в этом что-то особенное: человек ездит на старом BMW, ухаживает за ним, чинит, доводит до идеала – и даже не думает о том, чтобы сменить его на новое поколение. Со стороны это выглядит странно. Ведь новые машины красивее, технологичнее, комфортнее. Но у старых баварцев есть то, чего не хватает многим современным моделям. Давайте разберёмся, почему владельцы E34, E39 или даже старых X5 до сих пор не хотят пересаживаться на «свежак». Когда BMW строили инженеры, а не маркетологи Самый частый аргумент старых бмвшников – «раньше машины делали с запасом»...
31,9 тыс читали · 5 месяцев назад
На стоянках калужского завода Volkswagen скопились тысячи непроданных Chery российской сборки
В 2024 году калужский конвейер бывшего завода Volkswagen наконец удалось перезапустить. Но перезапуском это можно назвать чисто условным, так как автомобили собираются из готовых машинокомплектов отвёрточным методом. Бывший завод Volkswagen простаивал более двух лет, так как в 2022 году немецкий концерн, так же как и другие европейские автопроизводители покинул Россию. В 2023 году калужский завод и всё имущество Volkswagen выкупила компания AGR, компания AGR связана с дилерским холдингом Авилон. Для AGR это уже третий автомобильный завод, также AGR принадлежит завод Hyundai и завод GM...