Найти в Дзене

Немецкие автомобили

962 топ-автора
38,9 тыс интересуются
18,8 тыс читали · 5 месяцев назад
Почему в Китае активно закрываются дилеры Volkswagen, и что будет дальше
Чтобы понять масштаб трагедии, надо вернуться в прошлое. Volkswagen пришёл в Китай в 1978 году, когда Поднебесная только открывалась миру. В 1984-м концерн запустил первое совместное предприятие с SAIC — Shanghai Volkswagen. Потом добавились FAW-Volkswagen, JAC и даже Xpeng. Немцы строили заводы, открывали дилерские центры, и к 2019 году VAG держал 19,3% китайского рынка — почти пятую часть всех новых машин! "Сантаны", "Джетты", "Пассаты" и "Октавии" были везде. Китайцы любили немецкие машины за надёжность, статус и доступность...
21 тыс читали · 7 месяцев назад
Volkswagen Type 82: за что этот авто любили в РККА, вермахте, и армии США
Немецкий армейский автомобиль «Volkswagen Type 82» или «Kübelwagen» стал одной из самых известных и узнаваемых машин Второй мировой войны. Его внешность хорошо известна даже тем, кто далек от техники и не может вспомнить как он называется. Он очень часто встречается на фотографиях, мелькает в кадрах кинохроники и появляется буквально в каждом втором художественном фильме про войну. Его история неразрывно связана с другим легендарным легковым автомобилем «Volkswagen Kdf 11» известным всему миру под прозвищем «Жук»...
32,7 тыс читали · 7 месяцев назад
На стоянках калужского завода Volkswagen скопились тысячи непроданных Chery российской сборки
В 2024 году калужский конвейер бывшего завода Volkswagen наконец удалось перезапустить. Но перезапуском это можно назвать чисто условным, так как автомобили собираются из готовых машинокомплектов отвёрточным методом. Бывший завод Volkswagen простаивал более двух лет, так как в 2022 году немецкий концерн, так же как и другие европейские автопроизводители покинул Россию. В 2023 году калужский завод и всё имущество Volkswagen выкупила компания AGR, компания AGR связана с дилерским холдингом Авилон. Для AGR это уже третий автомобильный завод, также AGR принадлежит завод Hyundai и завод GM...
14,6 тыс читали · 4 недели назад
Когда немцы, японцы и французы строили машины вместе: что осталось от альянса Mercedes-Benz и Nissan
Представьте себе: роскошный немецкий седан с японским сердцем. Или пикап Mercedes-Benz, который на самом деле – слегка переделанный Nissan Navara. Звучит как фантастика? А ведь это было реальностью – пусть и недолгой. В начале 2010-х годов Daimler (владелец Mercedes-Benz) и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi решили, что вместо конкуренции лучше сотрудничать. Результат? Серия совместных проектов, которые сегодня выглядят скорее как автомобильная археология, чем актуальные модели. Но именно они изменили представление о том, как могут работать вместе бренды с совершенно разными ДНК...
19 тыс читали · 11 месяцев назад
Кризис немецкого автопрома, мечты о возвращении на российский рынок и рост выпуска авто в России
1. Европейские и японские автомобильные компании рапортуют о снижении прибыли, падении продаж и вынужденных сокращениях персонала. Сильнее всего страдает немецкий автопром (ссылка): …у Volkswagen, Audi, Bеntley, Nissan, Toyota, BMW, Peugeot, Citroen и других упали продажи и, как следствие, прибыль. Компании готовятся сокращать тысячи рабочих мест и закрывать заводы… …Audi готовится сократить 4,5 тыс. рабочих из-за сильного снижения продаж… …Прибыль Audi упала рекордно — на 91%… …Nissan… намерен уволить 9 тыс...
19,2 тыс читали · 3 месяца назад
Старый BMW против нового: почему владельцы не хотят менять проверенную классику на современные модели
Есть в этом что-то особенное: человек ездит на старом BMW, ухаживает за ним, чинит, доводит до идеала – и даже не думает о том, чтобы сменить его на новое поколение. Со стороны это выглядит странно. Ведь новые машины красивее, технологичнее, комфортнее. Но у старых баварцев есть то, чего не хватает многим современным моделям. Давайте разберёмся, почему владельцы E34, E39 или даже старых X5 до сих пор не хотят пересаживаться на «свежак». Когда BMW строили инженеры, а не маркетологи Самый частый аргумент старых бмвшников – «раньше машины делали с запасом»...