Найти в Дзене

Метро

6330 топ-авторов
93,1 тыс интересуются
46,1 тыс читали · 3 месяца назад
Станция Московского метро, которая всё время протекает
Почему строить эту станцию оказалось так тяжело? По каким причинам рабочие сильно отставали от графика? Что интересного есть в оформлении конструкций? А также - почему станция до сих пор "протекает"? И почему решать проблему всё ещё не хотят? Об этом и не только расскажу сегодня. К сожалению, в столичном метро далеко не одна станция, где существуют проблемы с протечками. Но в этой статье мы поговорим про "Алтуфьево" на Серпуховско-Тимирязевской линии. Там исправить ситуацию почему-то не могут уже очень давно...
29,8 тыс читали · 7 месяцев назад
Рейтинг курьезов метро: Странные пассажиры, забытые вещи и неожиданные таланты.
Сквозь привычную суету будней мы зачастую забываем улыбаться. В потоке собственных мыслей мы стали реже смотреть по сторонам. А, мир не стоит на месте. Ежедневно в метрополитене передвигается сотни тысяч людей, многие из которых имеют достаточно яркие и невероятные образы. Вашему вниманию очередной рейтинг новых забавных ситуаций в метро. Этот паренек сразу обозначил свои предпочтения. Отчаянный алкоголик и анархист в одном бокале. Интересно, какая девушка осмелится с ним познакомиться. А, может он даже очень миленький на личико...
27,6 тыс читали · 2 месяца назад
Метро-призраки: станции, которые построили, но так и не открыли
Москва привыкла гордиться своим метро. Мрамор, люстры, витражи — подземные «дворцы» давно стали визитной карточкой столицы. Но у этого парадного фасада есть и тёмная сторона: десятки станций, которые так и не приняли ни одного пассажира. О них не объявляют дикторы, их нет на схемах. Но они существуют — за глухими перегородками, под жилыми кварталами, в бетонных залах, куда заходят разве что инженеры. Это — метро-призраки. В 1930-е архитекторы мечтали о станции «Советская» между «Маяковской» и «Площадью Свердлова» (ныне «Театральной»)...
45,6 тыс читали · 10 месяцев назад
Как Турция сделала невозможное под Босфором. Тоннель, соединивший Европу и Азию
В мире немало действительно поражающих воображение инженерно-технических коммуникаций – выдающихся достижений современной человеческой цивилизации. И сверхпрочный тоннель, проложенный Турцией прямо под Босфором, который надёжно связал Европу и Азию – это один из таких примеров. Всем хорош тоннель – технологичностью, сложностью, важностью, пропускной способностью и символическим значением сооружения, связывающего две части света. Так почему бы нам не рассмотреть этот чудесный объект наиболее подробно? Этим сейчас и займёмся! Стамбул – это не столица Турции...
50 тыс читали · 1 месяц назад
Станция метро в Москве, у которой раньше не было выхода в город: по факту он и сейчас не совсем есть
Когда начали строить эту станцию? Почему её сооружение пришлось прерывать? Правда ли, что изначально на платформе хотели разместить сотню скульптор от разных авторов? Какие другие интересные проекты оформления предлагали? А также - почему сроки открытия станции постоянно переносили? По какой причине она изначально не получила собственного выхода в город? И можно ли считать, что сейчас он у неё есть? Об этом и не только расскажу сегодня. Станцию "Сретенский бульвар" строили довольно долго: больше 15 лет...
96,8 тыс читали · 9 месяцев назад
Куда девается земля, выкопанная при строительстве метро? Сколько КАМАЗов в день перевозят её?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! А задумывались ли вы о том, куда девается земля (хотя правильнее, наверное, будет написать грунт), которая выкапывается при строительстве метро? Сколько вообще грунта «производится» за один день прокладки, скажем, перегонного тоннеля? Сколько это в кубометрах, или, что ещё лучше - в КАМАЗах? На все эти вопросы отвечу в этой, первой после Нового года, статье. Как вы, наверняка, знаете, рытьё тоннелей, а если говорить более корректно - проходка осуществляется при помощи проходческого щита...