Найти в Дзене

The Elder Scrolls III: Morrowind

91 топ-автор
1113 интересуются
5405 читали · 7 месяцев назад
Не игра, а целая жизнь! 5 субъективных фактов в пользу того, почему Morrowind - лучшая часть серии The Elder Scrolls
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига... 23 года назад, тогда ещё не такая жадная до денег студия Bethesda подарила нам целый мир, в который мы периодически возвращаемся. Третья часть Древних свитков получилась далеко не идеальной игрой с технической точки зрения, но абсолютно неповторимой с точки зрения атмосферы! В этой статье вы не найдёте разбора сюжета или нюансов геймплея. Нет здесь и "лайфхаков" по прохождению, как и "пасхалок". Только...
21,9 тыс читали · 2 года назад
Вот почему я не могу играть в Morrowind. Почему он неиграбелен в 2023
Есть много игр, в которые я не могу играть сейчас. К таким играм относятся даже те, в которые я играл раньше. Например из-за проблем с навигацией в Morrowind. Когда я играю в игры с такими проблемами, мне в голову часто приходит мысль: "Эта игра не уважает мое время". Всякий раз, когда мне в голову приходит эта мысль я обычно заканчиваю игру. Как правило, я оказываюсь счастливее от этого. Чтобы было понятно, я не испытываю неприязни к Morrowind, на самом деле он мне очень нравится. Я также понимаю, что это продукт своего времени...
3061 читали · 7 месяцев назад
Morrowind: У какой расы самые сильные бонусы на старте?
Всего рас в The Elder Scrolls: Morrowind десять. Кстати, впервые в серии, так как раньше их было восемь, за исключением орков и имперцев. Каждая из рас кардинально отличается от другой, и каждая дарит свои уникальные расовые бонусы, значения атрибутов и навыков. Есть ли среди них те, за которых начало игры легче благодаря сильным стартовым бонусам? Вообще, не забываем, что Morrowind — не сложная игра, особенно если вы проходите её не впервые, однако мягкий старт обеспечит более приятное погружение в игровой процесс и быстрое накопление мощи...
1476 читали · 3 месяца назад
Назван главный грех Morrowind: "Невозможно играть в 2025 году"
На фоне Oblivion Remastered некоторые геймеры потянулись к The Elder Scrolls III: Morrowind. Повторно погружаясь в этот фэнтезийный мир, игроки столкнулись с главным грехом триквела "Древних свитков". Это не угловая графика, не боевка, не механика, а то, от чего начинают болеть глаза - радость прохождения погибает без права на Continue. О нем - главном грехе Morrowind - в этом обзоре. Что нужно делать чаще всего в Morrowind? Сражаться? Бегать? Прыгать? Колдовать? Конечно, нет. В третьей части "Древних свитков" чаще всего нужно читать...
2169 читали · 2 года назад
Morrowind с плохой кармой. Журнал Нереварина-отморозка, часть 1
Играя в игры, большинство игроков во время прохождения квестов делает выбор в пользу "доброго" персонажа. Именно поэтому многие игроки никогда не читали записей из журнала, когда Нереварин совершает "неправильные" поступки, просто отказывается выполнять задания или устраняет квестового персонажа. А эти записи бывают весьма занимательны. 1. Квест на сопровождение Паура На Юго-западе от Сурана мы можем наткнуться на Паура Мастона. При диалоге он попросит сопроводить его в Молаг-Мар на встречу с Ванжиррой...
1091 читали · 11 месяцев назад
Morrowind: Отличие навыков от Daggerfall
Мы наглядно видим, как с каждой новой частью The Elder Scrolls, количество навыков героя уменьшается и уменьшается. В Morrowind их было 27, в Oblivion стало 21, а Skyrim урезал до 18. Ходят слухи, что в The Elder Scrolls VI навыков вообще не будет, но, надеюсь, что это слухи, и навыки урежут хотя бы до 15. Вы не поверите, но данная закономерность берёт свое начало с древних времен, с Daggerfall, где навыков было ещё больше - 35. Получается, с каждой новой частью разработчики резали наши возможности? Касательно перехода от Daggerfall к Morrowind - не совсем так...