Найти в Дзене

Лимузин

259 топ-авторов
3702 интересуются
13,6 тыс читали · 1 месяц назад
Советский автомобиль, который не понравился Хрущеву. История правительственного лимузина
В Советском Союзе главы государства ездили исключительно на отечественный автомобилях. Как правило, это были лимузины, произведенные на заводе имени Лихачева (ЗИЛ). Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. Первым...
20,3 тыс читали · 7 месяцев назад
В России продают уникальный лимузин ГАЗ-14 «Чайка» с мотором Toyota. Стоит ли она тех 3,5 млн рублей, которые за нее просят?
На одном из сайтов, посредничающих в торговле б/ушными автомобилями, появилось весьма любопытное объявление о продаже лимузина ГАЗ-14. Той самой легендарной Чайки, которую большинство советских граждан видели мельком, в каком-нибудь кортеже. Реальная история жизни необычной «Чайки» в объявлении не приводится. Известно лишь, что это одна из последних машин, собранных Горьковским автозаводом в 1985 г. В этом же году Генсек ЦК КПСС Горбачев закрыл программу производства ГАЗ-14 из-за соображений с привилегиями для партийной и хозяйственной номенклатуры...
109,7 тыс читали · 1 год назад
Три самых роскошных Лады, о которых вы не слышали: народные лимузины Автоваза
Для личного знакомства с этими шедеврами нам даже пришлось съездить в Тольятти. Зато это самые люксовые Лады за всю историю АвтоВАЗа. Все эти машины имеют разную судьбу. Одна разошлась относительно широким тиражом, но особого престижа не добилась, вторая вышла очень узкой партией и стала, пожалуй, главнымотражением эпохи. А третья и вовсе осталась в единственном экземпляре, навсегда припарковавшись в музее. Лада Консул Это было великое время великих машин. В ожесточенной борьбе схлестнулись такие шедевры как «Москвич Иван Калита»...
3888 читали · 9 месяцев назад
Неожиданные первые владельцы советских лимузинов «М-1»
20 мая 1936 года в городе Горьком на ГАЗе началось серийное производство нового советского легкового автомобиля «М-1». Да, разрабатывая «Молотовский-Первый» товарищ Липгарт переосмыслил фордовскую конструкцию под возможности Страны Советов: начиная от материалов и состояния дорог и заканчивая уровнем персонала на конвейере. В июне 1936 года первые лимузины приехали в Москву. Журнал «За рулем», который тогда выходил два раза в месяц, в первом июньском номере №11 за 1936 год рассказал о конструкции...
28,2 тыс читали · 1 год назад
«Последний вздох империи»: ЗИЛ-41042 - президентский лимузин для Горбачева. Их выпустили всего 2 - как сложилась судьба авто?
Машину часто называют «последним вздохом империи». Потому что это был последний президентский лимузин, построенный заводом им. Лихачева для первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева. Естественно, машину сделали по прямому указанию Горбачева в 1985 г, фактически сразу после его прихода на пост Генсека ЦК КПСС. Официально считалось, что нужно заменить старый ЗИЛ-4101, по причине его неактуальности. В реальности, скорее всего, Горбачев хотел получить машину не столь шикарного вида, что-нибудь попроще...
74,1 тыс читали · 1 год назад
12-местные лимузины Жигули для Кубы: кто это сделал?
Отечественные автомобили на Кубе не новость. В конце-концов, во времена плотной дружбы Кастро и СССР туда отправляли не только ракеты, но даже такую экзотику как ГАЗ-21 с моторами V8. Секретные быстрые Волги для служб наблюдения КГБ. Что уж говорить про банальные модели вроде ВАЗ-2101 или по-простому “копейка”. В следующем году модели будет 55 лет и в России это раритет, который хранят в гаражах для редких выездов. Но вот на Кубе это все еще полноценный рабочий автомобиль. Все знают, что кубинцы...