Найти в Дзене

Лимузин

246 топ-авторов
3702 интересуются
19,6 тыс читали · 5 месяцев назад
В России продают уникальный лимузин ГАЗ-14 «Чайка» с мотором Toyota. Стоит ли она тех 3,5 млн рублей, которые за нее просят?
На одном из сайтов, посредничающих в торговле б/ушными автомобилями, появилось весьма любопытное объявление о продаже лимузина ГАЗ-14. Той самой легендарной Чайки, которую большинство советских граждан видели мельком, в каком-нибудь кортеже. Реальная история жизни необычной «Чайки» в объявлении не приводится. Известно лишь, что это одна из последних машин, собранных Горьковским автозаводом в 1985 г. В этом же году Генсек ЦК КПСС Горбачев закрыл программу производства ГАЗ-14 из-за соображений с привилегиями для партийной и хозяйственной номенклатуры...
108,9 тыс читали · 1 год назад
Три самых роскошных Лады, о которых вы не слышали: народные лимузины Автоваза
Для личного знакомства с этими шедеврами нам даже пришлось съездить в Тольятти. Зато это самые люксовые Лады за всю историю АвтоВАЗа. Все эти машины имеют разную судьбу. Одна разошлась относительно широким тиражом, но особого престижа не добилась, вторая вышла очень узкой партией и стала, пожалуй, главнымотражением эпохи. А третья и вовсе осталась в единственном экземпляре, навсегда припарковавшись в музее. Лада Консул Это было великое время великих машин. В ожесточенной борьбе схлестнулись такие шедевры как «Москвич Иван Калита»...
28,1 тыс читали · 10 месяцев назад
«Последний вздох империи»: ЗИЛ-41042 - президентский лимузин для Горбачева. Их выпустили всего 2 - как сложилась судьба авто?
Машину часто называют «последним вздохом империи». Потому что это был последний президентский лимузин, построенный заводом им. Лихачева для первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева. Естественно, машину сделали по прямому указанию Горбачева в 1985 г, фактически сразу после его прихода на пост Генсека ЦК КПСС. Официально считалось, что нужно заменить старый ЗИЛ-4101, по причине его неактуальности. В реальности, скорее всего, Горбачев хотел получить машину не столь шикарного вида, что-нибудь попроще...
3689 читали · 8 месяцев назад
Неожиданные первые владельцы советских лимузинов «М-1»
20 мая 1936 года в городе Горьком на ГАЗе началось серийное производство нового советского легкового автомобиля «М-1». Да, разрабатывая «Молотовский-Первый» товарищ Липгарт переосмыслил фордовскую конструкцию под возможности Страны Советов: начиная от материалов и состояния дорог и заканчивая уровнем персонала на конвейере. В июне 1936 года первые лимузины приехали в Москву. Журнал «За рулем», который тогда выходил два раза в месяц, в первом июньском номере №11 за 1936 год рассказал о конструкции...
12 тыс читали · 7 месяцев назад
Партийный лимузин ЗИС-101 продается в России за 95 млн. Но вот оправданная ли цена за раритет, решил разобраться
На одном из посреднических сайтов появился лот на продажу довольно редкого автомобиля, выпущенного в СССР в 1938 г. Речь идет о раритете ЗИС-101, его называют лимузином для высшего партийного руководства, хотя это далеко не так. Машины образца 1938 г поставлялись всем партийным и хозяйственным руководителям, имеющим статус генерала. То есть, ЗИС-101 — это довольно массовый автомобиль, причем сохранилось немало машин тех лет, несмотря на то что прошло уже 87 лет. Продавцом машины является парк музеев «Галерея времени» в Новосибирске...
51,9 тыс читали · 11 месяцев назад
12-местные лимузины Жигули для Кубы: кто это сделал?
Отечественные автомобили на Кубе не новость. В конце-концов, во времена плотной дружбы Кастро и СССР туда отправляли не только ракеты, но даже такую экзотику как ГАЗ-21 с моторами V8. Секретные быстрые Волги для служб наблюдения КГБ. Что уж говорить про банальные модели вроде ВАЗ-2101 или по-простому “копейка”. В следующем году модели будет 55 лет и в России это раритет, который хранят в гаражах для редких выездов. Но вот на Кубе это все еще полноценный рабочий автомобиль. Все знают, что кубинцы...