Найти в Дзене

Итальянские автомобили

618 топ-авторов
17,1 тыс интересуются
31 тыс читали · 2 месяца назад
Iveco возвращается в Россию под новым брендом и с новой моделью: 9 ст. АКПП, 7 мест и цена дешевле "Соболя"
Нижегородская компания «Промтех» хорошо известна российским автолюбителям по экспериментальным автомобилям и микроавтобусам на базе Нивы Тайга (Lada Niva Legend), Ларгус Roof, Газели и Соболей, а также некоторых китайских пикапов. Теперь «Промтех» решила попробовать свои силы в новой нише - в торговле вэнами и микрофургонами. На этот раз «Промтех» будет продавать микроавтобусы Iveco Fidato, что достаточно неожиданно, учитывая официальный уход итальянцев с российского рынка три года назад. А кроме того, вызывает некоторое недоумение непрофильность продукции...
18,4 тыс читали · 1 неделю назад
Скрытые жеребцы: 10 автомобилей с сердцем Ferrari, но без эмблемы гарцующей лошади
Мир автомобильной инженерии полон секретов, но самый интригующий из них – это «донорство органов» между брендами. Двигатели Ferrari – это не просто механизмы, это произведения искусства, сочетающие в себе звук, ярость и передовые технологии. Обычно, чтобы обладать таким мотором, нужно купить Ferrari. Но история знает исключения. Пусть вас не смущают шильдики на кузове. Под капотом этого автомобиля – мощный двигатель Ferrari Иногда по причинам омологации, корпоративного родства внутри концерна FIAT...
14,9 тыс читали · 5 месяцев назад
Зачем в СССР собирались переделать лицензионный FIAT под «Оку» задолго до её рождения
В середине 1960-х советское руководство активно искало решение для массовой автомобилизации. Стартовал проект ВАЗа с лицензионным седаном FIAT-124, позже ставшим «копейкой». Однако параллельно инженеры начали думать о машине ещё меньшего класса. Задолго до того, как конвейер в Серпухове выдал первую «Оку», советские конструкторы прикидывали, как ужать итальянский седан почти наполовину, создав микролитражку для городских семей. Когда Госкомитет по автопромышленности утвердил сделку с FIAT, инженеры получили полный пакет документации на модель 124...
39,2 тыс читали · 11 месяцев назад
Самые редкие модификации ГАЗ-24: От «догонялки» до «коллабораций» с Peugeut и Fiat
Слова «советская Волга» чаще всего ассоциируются именно с ГАЗ-24. Более поздние версии ГАЗ-31 практически ничем себя не проявили, бледная тень на фоне заслуженной машины. Легендарная ГАЗ-21 на момент появления 24-ки уже выглядела настоящим раритетом, и никто особенно не стремился заполучить 21-ю. И все из-за огромного расхода бензина, тихоходной коробки и маломощного двигателя. Что интересно, но именно 24-ка получила наибольшее количество модификаций. И немудрено, ведь «Волгу» делали в период, когда...
4592 читали · 3 недели назад
Итальянский эксклюзив на закате эпохи ДВС: обзор ограниченных серий Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio Collezione
Пока весь автомобильный мир судорожно ищет розетки, в Турине решили в очередной раз напомнить, за что мы на самом деле любим итальянские машины. Alfa Romeo представила лимитированную серию своих «заряженных» бестселлеров – Giulia и Stelvio в исполнении Quadrifoglio Collezione. Это не просто «еще одна спецверсия», а настоящий коллекционный манифест, выпущенный на фоне серьезных производственных потрясений внутри концерна Stellantis. Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio Collezione История Alfa...
28,8 тыс читали · 11 месяцев назад
FIAT 2000 - история итальянской гигантомании
Итальянское танкостроение зародилось в эпоху Первой мировой, когда технические новшества полностью меняли облик боевых действий. Разработка итальянской бронемашины была начата почти сразу после вступления Италии в войну в 1915 году, но только с появлением первых британских образцов Mark I во второй половине 1916 года устоялось понимание их боевого применения. Условия итало-австрийского фронта сильно отличались от всех остальных участков мировой войны ввиду сложнейшего горного рельефа, и бронемашина должна была соответствовать специфическим требованиям...