Найти в Дзене

Итальянские автомобили

583 топ-автора
17,1 тыс интересуются
38,4 тыс читали · 7 месяцев назад
Самые редкие модификации ГАЗ-24: От «догонялки» до «коллабораций» с Peugeut и Fiat
Слова «советская Волга» чаще всего ассоциируются именно с ГАЗ-24. Более поздние версии ГАЗ-31 практически ничем себя не проявили, бледная тень на фоне заслуженной машины. Легендарная ГАЗ-21 на момент появления 24-ки уже выглядела настоящим раритетом, и никто особенно не стремился заполучить 21-ю. И все из-за огромного расхода бензина, тихоходной коробки и маломощного двигателя. Что интересно, но именно 24-ка получила наибольшее количество модификаций. И немудрено, ведь «Волгу» делали в период, когда...
5835 читали · 2 недели назад
Итальянская кузина советской Нивы: чем сегодня удивляет Fiat Panda 4x4
Были времена, когда автомобили весили меньше тонны, а инженеры умудрялись впихнуть полный привод даже в городскую малолитражку? Давайте вспомним легенду восьмидесятых – Fiat Panda 4x4, машину, которая доказала: для покорения бездорожья не обязательно быть здоровенным внедорожником. Достаточно весить 775 килограммов и иметь правильно настроенную трансмиссию. 1980 год. Советский автопром уже три года выпускает Ниву. А в солнечной Италии рождается Fiat Panda – городской автомобильчик, который изначально задумывался исключительно переднеприводным...
8329 читали · 1 месяц назад
Зачем в СССР собирались переделать лицензионный FIAT под «Оку» задолго до её рождения
В середине 1960-х советское руководство активно искало решение для массовой автомобилизации. Стартовал проект ВАЗа с лицензионным седаном FIAT-124, позже ставшим «копейкой». Однако параллельно инженеры начали думать о машине ещё меньшего класса. Задолго до того, как конвейер в Серпухове выдал первую «Оку», советские конструкторы прикидывали, как ужать итальянский седан почти наполовину, создав микролитражку для городских семей. Когда Госкомитет по автопромышленности утвердил сделку с FIAT, инженеры получили полный пакет документации на модель 124...
7679 читали · 2 месяца назад
В России стартовало производство внедорожных грузовиков на базе Iveco. Рассказываю, чем они интересны
Потребность в пожарных машинах велика как никогда. Увеличилось количество пожаров и возгораний в труднодоступной местности, и если вовремя не добраться до очага огня, то последствия могут быть серьёзными. Поэтому сейчас в приоритете именно тяжёлые пожарные цистерны на внедорожном шасси с увеличенным ресурсом и надёжностью агрегатов. Тушить пожары вообще сложно, а работать в труднодоступной лесистой или гористой местности и подавно. Поэтому компания «Приоритет» из Миасса взялась собрать для МЧС России обособленную партию пожарных вездеходов на базе российско-итальянских грузовиков Iveco-AMT...
2535 читали · 2 недели назад
С сердцем от Ferrari: опыт владения Maserati GranTurismo I (М145)
Господам из Maserati скромности не занимать: уж если они создали автомобиль класса GT, то так его и назвали – GranTurismo. Чтоб никто не сомневался. И они имели на то полное право, потому что если этот апофеоз роскоши с мотором от Ferrari не дотягивает до истинного Gran Turismo, то что считать истинным GT? Владелец: Александр Дмитриев, Московская область, 38 лет, работает в химической промышленности. Автомобиль: GT-купе Maserati GranTurismo S, первое поколение, 2011 года выпуска. – Долгое время я владел автомобилем класса гран туризмо в качестве машины выходного дня...
12,1 тыс читали · 2 года назад
Lancia 3Ro из серии статей: "Колеса Вермахта"
Cерия грузовиков 3Ro или 464ая - по внутренней номенклатуре компании, появилась на свет в конце 1937 года как эволюция предыдущей модели Lancia Ro, призванной удовлетворить гражданские и военные потребности в тяжелом транспорте. Прототип был представлен на 10ом Миланском автосалоне 28 октября 1937 года. Кузов нового грузовика был изготовлен туринской компанией Officine Viberti, ставшей лидером в этой сфере и ценным партнером Lancia на долгие годы. Прототип имел инновационную каплевидную решетку радиатора, вдохновленную решеткой спортивного автомобиля Lancia Augusta...