Найти в Дзене

Инновации в автопроме

1844 топ-автора
116,1 тыс интересуются
28,8 тыс читали · 2 недели назад
Суды не поддержали идею начислять налог для гибридных машин отдельно на каждый двигатель
Суды не поддержали идею начислять налог для гибридных машин отдельно на каждый двигатель У нас на рынке становится все больше автомобилей, у которых не один двигатель, а два, а то и три. Это так называемые гибриды. У них, как правило, один двигатель - обычный, внутреннего сгорания, а еще и электродвигатель. Бывает, что и два. И как же рассчитывать мощность такого силового агрегата? Казалось бы, давно все разъяснено, но все равно автомобилисты доходят до судов, считая необходимым в этом вопросе разобраться...
9203 читали · 1 месяц назад
Последовательные гибриды – практичная новинка или «головная боль» для отечественного пользователя?
Гибридные машины – далеко не редкость для российского рынка. Это оптимальный выбор для тех, кто «устал» платить за топливо, но при этом не готов полностью отказаться от привычного варианта. В 2025 году гибриды стали более популярны. Переходить на электрокары россияне не торопятся, это обусловлено отсутствием необходимого количества зарядочных станций. Поэтому при выборе экономичной машины делают упор в сторону гибридов. Но ведь они бывают разными, параллельными и последовательными. И именно последовательные модели пользуются повышенным спросом...
19 тыс читали · 1 месяц назад
В России начнут производить популярную АКПП: зачем и стоит ли?
Здравствуйте друзья. Автоматическая коробка переключения передач – на сегодняшний день не лучшее решение для российских условий эксплуатации и сервиса. По сравнению с транмиссиями "роботизированного" и вариаторного типа этот тип на сегодняшний день не особо надёжнее и долговечнее. Отмечу на СОВРЕМЕННЫХ автомобилях. Массового производства АКПП в России никогда не было, поэтому даже отечественные автомобили массового сегмента не комплектовались подобными трансмиссиями. Похоже, эту задачу решили путем организации узловой сборки на основе китайских агрегатов...
40,3 тыс читали · 1 месяц назад
Eonyx M2 — замена «Оке» от завода «Автотор». Стоит дешевле Гранты с кондиционером. Но есть ли шанс на успех?
Что ни день, то новинка в отечественном автопроме. Правда, совсем отечественными эти новинки назвать сложно. Даже у АвтоВАЗа. К примеру, если залезть под капот новенькой Лады Весты NG, то можно заметить детали с классической надписью Made in Chine. На компрессоре кондиционера, к примеру. Не говоря уж про автоматическую трансмиссию. То есть, про вариатор, который уже несколько нет устанавливается на Весты. И поскольку даже самый развитый и крупный производитель легковушек в стране не может обойтись...
7435 читали · 4 недели назад
Владелец электромобиля рассказал, как недорого поменял батарею. Бюджет и нюансы
Мы до сих пор относимся к электромобилям с некоторым скепсисом и недоверием. Ладно, цены на них постепенно падают, зарядная инфраструктура развивается. А если что-то сломается? Например, не дай бог, выйдет из строя тяговая батарея. Эта история о том, что даже если так случилось, то есть варианты решения этой проблемы. Причем владелец электромобиля выбрал самый бюджетный из них. Слабое звено Деградация высоковольтной батареи — известная проблема Nissan Leaf первого поколения. Вариант на 24 кВт·ч считается...
14,7 тыс читали · 2 месяца назад
Ford меняет правила игры: новая платформа, революционная сборка и подписки вместо допов
Ford готовится в 2027 году сделать, пожалуй, самый важный шаг в своей современной истории. Компания запускает Universal EV Platform — модульную электрическую архитектуру, на которой будут собираться автомобили самых разных классов и для самых разных рынков. Идея проста, но амбициозна: один универсальный «скелет» для кроссоверов, пикапов, седанов и даже экспортных моделей, который можно адаптировать под требования конкретной страны и аудитории. На модернизированном заводе в Луисвилле (штат Кентукки)...