Найти в Дзене

Heroes of Might & Magic 3

69 топ-авторов
4361 интересуется
12,7 тыс читали · 2 года назад
3 игры, похожие на Heroes of Might & Magic, с высоким рейтингом
Я сам являюсь ярым фанатом серии HoMM (в основном 3 и 5 частей). Но есть игры, очень похожие на Героев, но находящиеся в тени их величия. Они тоже имеют высокие рейтинги, хорошо приняты игровым сообществом, но не так популярны, как знаменитая серия. И речь в этой статье не будет идти про банальные Kings Bounty или Disciples (ну это уж прям по заезженному будет). Поговорим тут о тех играх, которые возможно вообще обошли вас стороной и особо не светились в рекламных постах или на электронных площадках...
5091 читали · 6 месяцев назад
Heroes 3: Важные механики о которых я долгое время не знал
Heroes of Might and Magic 3 давно является моей любимой игрой, а в детстве я в неё часто зависал — чуть ли не каждые выходные. Для меня, как для любителя, не искушённого в нюансах тактики и не заморачивающегося по поводу пользы каждого хода в игре, многие очевидные сейчас механики в Heroes 3 были неизвестны. Тем более что в то время, на который пришёлся пик моей игровой деятельности, никакого интернета у меня не было, а следовательно, я нигде не мог посмотреть летсплеи от именитых блогеров, чтобы познать все фишки игры...
1288 читали · 6 месяцев назад
Heroes 3 VCMI Project: Обзор фракции Кузница от MDT
Или «Новая Кузница» от команды Mod Design Team — с иным взглядом на знаменитую, но не реализованную в оригинальной игре фракцию. В прошлый раз мы рассматривали «Старую Кузницу»: От Старой Новая отличается по многим аспектам, включая пониженную силу войск, но увеличенный прирост — теперь это никакая не имба. Экран города стал заметно темнее, и дизайн некоторых зданий отличается от предыдущей версии. Герои тоже иные — с классами Техник (маг) и Разжигатель (воин). На странице мода в VCMI заявлено наличие Кастора, но в игре его нет — странно...
1638 читали · 7 месяцев назад
Heroes 3: Отменённая фракция Кузница
О том, что фракция "Forge" должна была появиться в первом дополнении "Клинок Армагеддона", я знал давно - трудно об этом не знать, будучи фанатом "Героев Меча и Магии". Но всех тонкостей и подробностей, в том числе сюжетных, я не ведал. После просмотра отличного ролика Сашки Кропа (канал "Мегагерцы") о "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer", я больше заинтересовался вырезанным контентом. В самом конце ролика Кроп делится любопытными комментариями о том, как мог измениться сюжет восьмой части и её локации, если бы фракцию Кузни всё-таки добавили в "Героев"...
114 читали · 1 год назад
Навигация | Heroes 3: Дыхание Смерти
#Heroes3 #прохождение #стратегия #пошаговаястратегия [1] Heroes 3: Дыхание Смерти - прохождение на максимальной сложности #1-1 (Новое начало) Герои 3 Последняя вещь, которая нужна Джем, находится вблизи границы с Дэйджей, а может, и на территории страны некромантов. Лорды Дейджи вряд ли будут счастливы лицезреть Джем. [2] Heroes 3: Дыхание Смерти (Новое начало #1-2) В поисках амулета - прохождение 200% (Герои 3) Джем соглашается помочь ученику одного волшебника Сандро. Учителю Сандро, Этрику нужен...
Разработчики Heroes of Might & Magic Olden Era используют «правило 33%» создателя Civilization, чтобы сделать идеальный сиквел
Разработчики учли опыт предыдущих игр франшизы. Создатели Heroes of Might and Magic Olden Era продолжают общаться с журналистами. В ходе недавнего интервью GamesRadar+ генеральный директор студии Unfrozen раскрыл подход к работе. Денис Фёдоров объяснил: Составляющие хорошего сиквела это: одна треть старых [идей], ещё одна треть — улучшения, а также треть чего-то нового. Это отсылает к «правилу 33 процентов» создателя франшизы Civilization Сида Мейера: 33% совершенно новых особенностей [функций], 33% — улучшения существующих и 33% остаются примерно такими же...