Найти в Дзене

Haval Dargo

294 топ-автора
89,6 тыс интересуются
17,8 тыс читали · 4 месяца назад
За 2 года намотал на трассе 138 тыс км на Haval Dargo. Владелец рассказал, что сломалось за это время и как показал себя автомобиль
Два года назад, когда на российском авторынке бушевал очередной ценовой шторм, я — автовладелец со стажем, человек, привыкший всё оценивать километрами, литрами и тратой времени, — решился на эксперимент, о котором многие мечтают, но мало кто воплощает: купить новый китайский кроссовер. Передо мной стояла простая, но жизненно важная задача — найти автомобиль, который выдержит и каждодневные городские пробки, и дальние поездки в другой конец страны, и весёлые приключения на просёлочных дорогах. Многие...
14 тыс читали · 5 месяцев назад
Двигатели Haval: сколько прослужат моторы Jolion, F7 и Dargo в России?
Китайские кроссоверы Haval завоевали популярность в России благодаря стильному дизайну, неплохой начинке и доступной цене. Но что с надежностью их двигателей? В центре внимания — три мотора: GW4B15D (Haval Jolion), GW4C20NT (Haval F7) и GW4N20 (Haval Dargo и некоторые версии H6). В брошюрах Haval гордо заявляет ресурс в 250 тысяч км, но реально ли это в наших условиях — с пробками, морозами и не всегда качественным бензином? Давайте разберемся, что к чему, опираясь на данные производителей, отзывы механиков и опыт владельцев...
41,6 тыс читали · 4 месяца назад
Привёз сдавать в трейд-ин Haval M6 с пробегом 66 тыс.км. Во сколько оценил M6 дилер? Хотел поменять на Dargo, но передумал
Кроссовер Haval M6 в России продаётся с 2023 года и пользуется в последний год неплохим спросом. В 2025 году Haval локализовали кроссовер на калужском заводе ПСМА, изначально сборка была отвёрточной из готовых машинокомплектов, ну а в июле Haval перешли к мелкоузловой сборке со сваркой и окраской кузова. Под капотом Haval M6 турбированный мотор 1.5 л 143 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями. Двигатель 143 л.с. имеет алюминиевый тонкостенный блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов клапанов...
2880 читали · 1 месяц назад
Продал 5-летний VW Tiguan и купил Haval Dargo. Спустя полгода понял, что совершил большую ошибку - Dargo выставил на продажу
Знаете, есть такая особая каста людей - «ваговоды». Люди, которые годами ездили на «Фольксвагенах», «Шкодах» или «Ауди». Их трудно понять, пока сам не поездишь. Они ценят не «вау-эффект» или «атмосферную подсветку». Они ценят инженерию. То, как машина едет. Как она слушается руля. Как плотно сбита подвеска. Как предсказуемо и упруго отзывается педаль газа. Это называется «орднунг», порядок. И вот один мой хороший товарищ, назовем его Андрей, был как раз из таких. Он пять лет верой и правдой отъездил на Volkswagen Tiguan...
8602 читали · 8 месяцев назад
«Ждать осталось недолго». Haval готов к старту продаж нового Dargo в России
Всем привет, друзья. Китайский автопроизводитель Haval готов порадовать российский рынок ещё одной долгожданной моделью. Уже 17 марта 2025 года состоится официальная премьера и старт продаж нового кроссовера. На этот раз речь идёт о втором поколении Haval Dargo. Текущая версия этого кроссовера уже зарекомендовала себя в России как успешная модель. Автомобиль уверенно занимает третье место в рейтинге продаж, уступая лишь более доступным моделям бренда - Jolion и M6. Второе поколение кроссовера получило новое название - на российском рынке новинка выйдет под именем Haval H7...
66,1 тыс читали · 1 год назад
Dargo не прощает неуверенности за рулем - отзыв владельца нового Haval Dargo и его впечатления от авто
В последнее время Haval стал именно той маркой, которую можно встретить на каждой улице города. Автомобили данного бренда по ряду причин обладают немаленькой популярностью, именно поэтому я решил поговорить с очередным владельцем Haval Dargo. Весь отзыв о машине я попросил оставить в письменном виде, с ним вы и можете ознакомиться. Спросите любого владельца Dargo, почему он купил именно эту модель, а не более престижный, лощенный Н7 или F7, или что-нибудь попроще, но более привычного дизайна. Дело явно не в цене, хотя разница даже в 30-40 тыс...