Найти в Дзене

Грузовые автомобили

404 топ-автора
7364 интересуются
15,3 тыс читали · 1 неделю назад
Король бездорожья надевает смокинг: как Unimog отметил свое 80-летие созданием супер-пикапа
Mercedes-Benz Unimog – это имя, которое произносят с придыханием в кругах джиперов, военных и спасателей по всему миру. Легендарный «Universal-Motor-Gerät» (Универсальное Моторное Устройство) готовится разменять девятый десяток. В честь грядущего 80-летия подразделение Mercedes-Benz Special Trucks решило отойти от утилитарной скуки и представило нечто экстраординарное: шоу-кар, который превращает рабочий инструмент в объект желания коллекционеров и шейхов. Это не просто трактор с красивым салоном...
40,1 тыс читали · 2 месяца назад
Полвека в строю: как Kenworth W900 стал иконой американских дальнобойщиков
Американский культовый грузовик Kenworth W900 продолжает покорять международные дороги, не теряя эффективность при дальних грузоперевозках. Крупнотоннажная машина заслуженно называется символом североамериканского дальнобойного кейса. Разработка модели началось в 1961 году, а уже с 1965-го тягача желали иметь практически все автопарки и операторы служб по грузовой транспортной перевозке. Сочетание классики в броском дизайне делает автомобиль более популярным. Не зря W900 появляется в кадрах известных кинофильмов и видеоклипов...
3444 читали · 1 неделю назад
От Прадо к пикапу: честный отзыв собственника о JAC T8 Pro после 11 500 км
Очень редко пишу отзывы — не любитель этого дела. Но, возможно, мой опыт будет полезен тем, кто сейчас стоит перед выбором автомобиля и рассматривает пикапы, в том числе китайского производства. Свое мнение считаю достаточно объективным, поскольку есть с чем сравнивать и за плечами немалый водительский стаж. Исходные данные об автомобиле Модель: JAC T8 Pro Год выпуска: 2024 Тип кузова: пикап Привод: полный (4WD) Поколение: 1 Двигатель: бензиновый, 2.4 л (2400 куб. см), 204 л.с., турбо Коробка передач:...
80,3 тыс читали · 1 год назад
Вот и пришла замена "ГАЗели": АКПП, дизель, антикор и куча опций. Фургон нашей сборки начнут продавать в 2025
Нет сомнений, что Нижегородский автопроизводитель ГАЗ занимает лидирующую позицию на рынке коммерческого транспорта. Сложилось так ещё со времен развала страны прежней и образования нынешней. Заводу было непросто в те трудные годы, перестраиваться и переходить от одной экономической модели к другой - задача крайне непростая. Ситуация была примерно такая - сегодня мы страну обеспечиваем легковыми "Волгами" и все идет строго по плану, а завтра в страну врываются иномарки лучше, дешевле, качественнее российских машин...
23,2 тыс читали · 9 месяцев назад
АвтоВаз запускает серийное производство минивэна и фургона под новой маркой. Что это за машины?
Отечественный минивэн Лада B-Van был презентован АвтоВазом в конце января 2025 года, но это был даже не прототип, а макет, первый прототип перспективного минивэна АвтоВаз обещает показать в 2026 году, а серийное производство стартует не ранее 2027 года, да и то если всё пойдёт по плану. Минивэн B-Van базируется на платформе Весты, B-Van должен будет дополнить Ладу Ларгус. В настоящее время ниша минивэнов в России свободна, но разработка собственного минивэна дело не быстрое. В России в последние три года стало модно выпускать под отечественными марками, китайские автомобили...
40,8 тыс читали · 1 месяц назад
АвтоВАЗ хочет конкурировать с «Соболем» и «Газелью»? Фургон и минивэн стали ближе к серийному производству
Практически всю историю своего существования Волжский автомобильный завод был целиком и полностью сосредоточен на одном узком сегменте рынка. Это легковушки. И даже не просто легковушки, а конкретно легковушки В-класса. И только в бюджетном сегменте. Особняком стоит «Нива», как один из самых удачных за всю мировую историю внедорожников. Но вот навыка и опыта в разработке минивэнов, пикапов, лёгких грузовиков или микроавтобусов у АвтоВАЗа практически нет. Не считая экспериментальных или разовых проектов...