Найти в Дзене

Grand Theft Auto 4

107 топ-авторов
23 тыс интересуются
5568 читали · 1 год назад
Почему GTA IV — одна из самых недооцененных и лучших частей серии
Рассказываем в деталях В апреле этого года исполняется шестнадцать лет с выхода Grand Theft Auto IV. Удивительно, но, несмотря на высочайшие оценки профильной прессы, некоторые поклонники серии, в особенности в России, четвертую часть откровенно недолюбливают. Игру пинают за однообразные миссии, скучный сюжет «без огонька» и называют едва ли не технодемкой движка RAGE. Крайне несправедливая ситуация, ведь GTA IV — это если не лучшая, то как минимум самая прорывная часть в долгоиграющей франшизе. И мы это сейчас докажем на конкретных примерах...
1282 читали · 7 месяцев назад
GTA IV – 17 лет спустя: как игра изменила индустрию и почему её до сих пор помнят
В 2025 году Grand Theft Auto IV исполняется 17 лет. Выпущенная в 2008 году, она стала революцией для серии – мрачный, реалистичный Liberty City, сложный главный герой и физика, которая до сих пор впечатляет. Давайте вспомним, как создавалась игра, чем она удивила игроков и почему её до сих пор сравнивают с GTA V. После выхода San Andreas (2004) студия Rockstar North решила уйти от карикатурного стиля и сделать более взрослую игру. Вдохновением послужили: - Фильмы «Таксист» и «Однажды в Америке» – мрачная атмосфера Нью-Йорка (в игре – Liberty City)...
6719 читали · 2 года назад
Скачок, сравнимый с переходом в 3D: история разработки Grand Theft Auto 4
100 тысяч фотографий Нью-Йорка, $100 миллионов бюджета, 1000 страниц сценария и другие детали создания GTA 4 В апреле 2023 года Grand Theft Auto 4 отмечает пятнадцатилетие. На фоне предыдущих игр серии четвертая часть совершила заметный технологический скачок и стала серьезнее в плане нарратива. У Rockstar North — даже без внесения фундаментальных изменений в базовую механику — получилось здорово освежить очередную Grand Theft Auto. Мы предлагаем вам отвлечься от томительного ожидания GTA 6 и заглянуть за кулисы разработки четвертой части...
158 читали · 1 год назад
Создатель GTA IV раскрыл секрет безумных машин в игре
Бывший ведущий разработчик GTA IV и ветеран Rockstar Games Оббе Вермей продолжает делиться особенностями создания культовой серии игр. На этот раз он рассказал, почему в четвёртой части машины сходили с ума. Речь идёт о баге, который встречался на двухъярусном подвесном мосту между Алгонквином и Брокером: иногда проезжающие по нему NPC резко сворачивали в сторону, словно пытаясь что-то объехать, хотя на дороге ничего не было. Вермей признался, что дело в проходящей под землёй линией метро: в момент...
1 неделю назад
Моддер выпустил первый HD-пак текстур для трассировки лучей в Grand Theft Auto 4
Моддер под ником Warcaco представил первый пак текстур высокого разрешения для мода RTX Remix, добавляющего трассировку лучей в Grand Theft Auto 4. Релиз делает обязательной загрузкой для всех, кто хочет играть с новой системой трассировки пути и получить максимум от визуального обновления игры Rockstar. Пак текстур весит 1,2 ГБ и улучшает значительную часть визуального контента. Warcaco сфокусировался на наиболее заметных элементах окружения – большинство дорог и тротуаров теперь выглядят четкими и детализированными...
1 месяц назад
Откровения. Сооснователь Rockstar рассказал о создании GTA IV, Red Dead Redemption и несостоявшейся Agent
О творчестве Rockstar Games слышал каждый, однако детали создания многих игр легендарной компании окутаны завесой тайны. На днях один из основателей студии решил её приоткрыть. Дэн Хаузер — человек, стоявший у истоков Rockstar (некогда DMA Design), — побеседовал с Лексом Фридманом. Разговор продлился почти три часа: Хаузер рассказал о своём детстве,...