Найти в Дзене

Городской транспорт

4347 топ-авторов
34 тыс интересуются
20,2 тыс читали · 3 недели назад
«Замороженный» автопром
Лукавый термин «охлаждение экономики», введённый в оборот финансовыми «мудрецами» из Центробанка, привёл к буквальной заморозке целой гигантской отрасли промышленности. Российский автопром практически встал.
Все крупные и не очень автозаводы либо перешли на четырёхдневную рабочую неделю, либо отправили персонал в так называемые корпоративные отпуска: дешевле платить зарплату рабочим, чем выпускать непокупаемую продукцию и загружать и без того перегруженные склады. Долго ли продлится стагнация автопрома? «АН» попытались разобраться...
58,5 тыс читали · 1 месяц назад
Зачем в 1960 году Москву расширили до МКАД
Какими были границы города до реформы? Зачем она понадобилась? Почему к Москве присоединили так много новых земель? Правда ли, что изначально в состав столицы вошла и часть нынешней области? А также - чем руководствовались при делении города на районы? Почему эта логика себя не оправдала? И как реформа 1960 года отразилась на современных границах Москвы? Об этом и не только расскажу сегодня. Расширение Москвы 1960 года подарило нам те границы города, которые во многом сохраняются и сейчас. Если мы...
41,4 тыс читали · 3 месяца назад
Осколки истории : Интересные и редкие ретро-фотографии⁠⁠ Европы. 20 раскрашенных фотографий ХХ века. Часть 24
Сегодня мы возвращаемся в прошлое — но не в чёрно-белом формате, а с яркими красками. В нашей подборке — настоящие исторические находки: фотографии из разных стран Европы, на которых запечатлены будни и праздники, лица людей, улицы городов, рынки и парки. Все снимки прошли процесс раскраски, чтобы вы могли взглянуть на историю другими глазами. Париж, 1953 год. Две маленькие девочки на улице Западной Германии разговаривают со своими бабушками в окне их дома в восточной зоне, разделенные только колючей проволокой, 1961 год...
46,2 тыс читали · 3 месяца назад
90 лет назад. Как в Лондоне смеялись над московским метро
Первые пассажиры Московского метрополитена. Ими стали сами рабочие-метростроевцы. Фотография Ивана Шагина. 1935 15 мая 1935 года открылась первая линия московского метро. Она шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением к «Смоленской». «Есть метро!» — лозунг тех дней. В 6:45 утра распахнулись двери тринадцати надземных вестибюлей тринадцати станций-дворцов. Многие пассажиры накануне едва ли не всю ночь терпеливо простояли у дверей станций, чтобы первыми войти в метрополитен...
34,7 тыс читали · 4 недели назад
Станция Московского метро, которая всё время протекает
Почему строить эту станцию оказалось так тяжело? По каким причинам рабочие сильно отставали от графика? Что интересного есть в оформлении конструкций? А также - почему станция до сих пор "протекает"? И почему решать проблему всё ещё не хотят? Об этом и не только расскажу сегодня. К сожалению, в столичном метро далеко не одна станция, где существуют проблемы с протечками. Но в этой статье мы поговорим про "Алтуфьево" на Серпуховско-Тимирязевской линии. Там исправить ситуацию почему-то не могут уже очень давно...
23,8 тыс читали · 3 недели назад
Великие стройки СССР vs мегастройки современной России
Сравнивать советские «стройки века» и современные мегапроекты полезно не ради ностальгии. Это способ понять, как менялись цели государства, управление, сроки, бюджет и общественный эффект. В СССР масштаб диктовался плановой экономикой и задачами индустриализации. В современной России крупные стройки чаще нацелены на транспортную связность, энергобезопасность, городскую среду и имиджевые функции. Ниже — две подборки по пять проектов и разбор их значения с дополнительными деталями. Это не просто канал,...