Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ М1

37 топ-авторов
3102 интересуются
1540 читали · 1 год назад
Самый редкий вариант ГАЗ-М1: полноприводный тягач для артиллерийского орудия. Сохранился только 1!
Что-то совсем давно у меня в блоге не было авторского контента из музеев и выставок. Не очень понимаю, что вам заходит лучше, поэтому будем экспериментировать. Сегодня мы возвращаемся на выставку Gorky Classic, которая проходила на Нижегородской ярмарке. Ранее я вам показывал и рассказывал про почти все серийные довоенные модели ГАЗа, включая ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ГАЗ-4, ГАЗ-М1 и другие. Теперь пришло время перейти к более редким и менее известным моделям. Например, к военному полноприводному пикапу ГАЗ-61-416...
ГАЗ-М1 «Эмка»
ГАЗ М1 («Эмка») — легковой автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем ГАЗ с 1936 по 1943 год на заводе в Горьком (ныне Нижний Новгород). Серийное производство прекратилось в 1941 году, но завод продолжал собирать автомобили из имеющихся запасов деталей и комплектующих вплоть до 1943 года. Всего было выпущено 62 888 автомобилей ГАЗ М1. Большая часть периода производства автомобиля совпала с Великой...
6 месяцев назад
Автомастер представил 535-сильный ГАЗ-М1: теперь он похож на Chevrolet, но с чертами Jeep и Cadillac
Полноприводные внедорожники всегда пользовались спросом на российском авторынке. В советскую эпоху такие автомобили, как правило, использовались в армии, а гражданским чаще доставались заднеприводные седаны вроде ГАЗ-М1. В этой статье расскажем, как мастера из Санкт-Петербурга вдохнули новую жизнь в легендарную модель, превратив ее в эффектный и мощный внедорожник под названием Hyperion. Читать на сайте: Автомастер представил 535-сильный ГАЗ-М1: теперь он похож на Chevrolet, но с чертами Jeep и...
Тверская Emboss выпустила "трехмерную декаль" для деталировки модели ГАЗ М1 в масштабе 1/35 от "Звезды
Тверская Emboss выпустила "трехмерную декаль" для деталировки модели ГАЗ М1 в масштабе 1/35 от "Звезды". В этом наборе небольшое нововведение — для повышения реализма и удобства окраски приборная панель...
12,7 тыс читали · 8 месяцев назад
ГАЗ М1 — главная штабная машина времён Великой Победы: её роль и наследие для советского автопрома
История советских автомобилей полна загадок и неожиданных открытий. Но что точно объединяет все наши авто той эпохи – так это искреннее, большое желание их создателей сделать советские машины по-настоящему современными, и на голову лучше иностранных. Что-то придумывали и разрабатывали сами, кое-что заимствовали у лучших автомобильных школ мира. Но старались и делали изо всех сил. Легковую машину с характерным благородным профилем «американского авто» построили в середине 30-х. Официально ГАЗ-М1...
8 месяцев назад
Зачем в СССР построили «советско-американский» спорткар: ГАЗ-М1 «Ударник»
Из всех автомобилей, созданных в советский период, едва ли не самым необычным считается ГАЗ-М1 «Ударник». Он был весьма своеобразным и строился отнюдь не для серийного производства, а информации о нём практически никакой не осталось. Даже смысл его существования остаётся под вопросом: его построили то ли ради гонок, то ли в качестве экспериментальной площадки для отработки технологий. Конечно, есть определённая вероятность, что ГАЗ-М1 «Ударник» планировали потом собирать штучно по запросу из вышестоящих кругов, но информации об этом никакой не сохранилось...