Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ М1

37 топ-авторов
3102 интересуются
1540 читали · 1 год назад
Самый редкий вариант ГАЗ-М1: полноприводный тягач для артиллерийского орудия. Сохранился только 1!
Что-то совсем давно у меня в блоге не было авторского контента из музеев и выставок. Не очень понимаю, что вам заходит лучше, поэтому будем экспериментировать. Сегодня мы возвращаемся на выставку Gorky Classic, которая проходила на Нижегородской ярмарке. Ранее я вам показывал и рассказывал про почти все серийные довоенные модели ГАЗа, включая ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ГАЗ-4, ГАЗ-М1 и другие. Теперь пришло время перейти к более редким и менее известным моделям. Например, к военному полноприводному пикапу ГАЗ-61-416...
ГАЗ-М1 «Эмка»
ГАЗ М1 («Эмка») — легковой автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем ГАЗ с 1936 по 1943 год на заводе в Горьком (ныне Нижний Новгород). Серийное производство прекратилось в 1941 году, но завод продолжал собирать автомобили из имеющихся запасов деталей и комплектующих вплоть до 1943 года. Всего было выпущено 62 888 автомобилей ГАЗ М1. Большая часть периода производства автомобиля совпала с Великой...
6 месяцев назад
Автомастер представил 535-сильный ГАЗ-М1: теперь он похож на Chevrolet, но с чертами Jeep и Cadillac
Полноприводные внедорожники всегда пользовались спросом на российском авторынке. В советскую эпоху такие автомобили, как правило, использовались в армии, а гражданским чаще доставались заднеприводные седаны вроде ГАЗ-М1. В этой статье расскажем, как мастера из Санкт-Петербурга вдохнули новую жизнь в легендарную модель, превратив ее в эффектный и мощный внедорожник под названием Hyperion. Читать на сайте: Автомастер представил 535-сильный ГАЗ-М1: теперь он похож на Chevrolet, но с чертами Jeep и...
Тверская Emboss выпустила "трехмерную декаль" для деталировки модели ГАЗ М1 в масштабе 1/35 от "Звезды
Тверская Emboss выпустила "трехмерную декаль" для деталировки модели ГАЗ М1 в масштабе 1/35 от "Звезды". В этом наборе небольшое нововведение — для повышения реализма и удобства окраски приборная панель...
12,7 тыс читали · 8 месяцев назад
ГАЗ М1 — главная штабная машина времён Великой Победы: её роль и наследие для советского автопрома
История советских автомобилей полна загадок и неожиданных открытий. Но что точно объединяет все наши авто той эпохи – так это искреннее, большое желание их создателей сделать советские машины по-настоящему современными, и на голову лучше иностранных. Что-то придумывали и разрабатывали сами, кое-что заимствовали у лучших автомобильных школ мира. Но старались и делали изо всех сил. Легковую машину с характерным благородным профилем «американского авто» построили в середине 30-х. Официально ГАЗ-М1...
8 месяцев назад
Зачем в СССР построили «советско-американский» спорткар: ГАЗ-М1 «Ударник»
Из всех автомобилей, созданных в советский период, едва ли не самым необычным считается ГАЗ-М1 «Ударник». Он был весьма своеобразным и строился отнюдь не для серийного производства, а информации о нём практически никакой не осталось. Даже смысл его существования остаётся под вопросом: его построили то ли ради гонок, то ли в качестве экспериментальной площадки для отработки технологий. Конечно, есть определённая вероятность, что ГАЗ-М1 «Ударник» планировали потом собирать штучно по запросу из вышестоящих кругов, но информации об этом никакой не сохранилось...
10 месяцев назад
Теперь о ГАЗ-М1 (Эмка). 1936-1942гг.
Изначально известная как М1 и лишь после опалы А. Молотова, превращенная в ГАЗ-М1, она стала одним из символов истории СССР середины прошлого века. И уже давно со времен застоя она является коллекционным автомобилем. Если смотреть голливудские фильмы о гангстерах 30-гг. – времени, когда ФБР удалось все-таки посадить Аль-Капоне, то видны машины очень похожие на нашу «эмку». И действительно, М1 создали на базе Ford B образца 1934 года. Тот самый, что, в модификации Ford model 18, имевшей более мощный мотор, любили в США и копы и гангстеры...
2526 читали · 1 год назад
Минивэн ГАЗ Соболь NN 2024 (7-мест) сертифицирован как легковой автомобиль B/М1. Цены и комплектации
Минивэн Соболь NN в пассажирской 7-местной версии сертифицирован как легковой автомобиль категории B/М1, тогда как ранее принадлежал “автобусной” В/М2. Благодаря легковой категории B/М1, пассажирский минивэн Соболь NN теперь имеет ряд преимуществ, вот некоторые из них: Очевидно, сертификация по легковой категории B/М1 минивэна Соболь NN значительно расширит целевую аудиторию, особенно среди частных лиц. Теперь это по настоящему легковой минивэн. Напомним, Соболь NN нового поколения дебютировал в...
1 год назад
В СССР был свой Ford: чем запомнился уникальный ГАЗ-М1 поклонникам?
ГАЗ-М1, известный в народе как «Эмка», стал одним из самых узнаваемых и легендарных автомобилей довоенного СССР. Этот легковой автомобиль, выпускавшийся с 1936 по 1942 год, олицетворял новую эпоху в советском автомобилестроении. М1 пришел на смену устаревшему ГАЗ-А и воплотил в себе передовые для того времени технические решения. «Эмка» стала настоящим прорывом, подняв отечественный автопром на новый уровень. Надежный и неприхотливый он быстро завоевал популярность как у рядовых граждан, так и у руководства страны...
944 читали · 1 год назад
«За рулем» рассказал, как модернизировали ГАЗ-М1
Со временем ГАЗ-М1 оброс модификациями. На базе ГАЗ-А делали пикап ГАЗ‑4, и подобная «эмка», конечно, напрашивалась. Но сначала появился открытый автомобиль, ведь о такой машине еще в 1936 году сказал Сталин. Несмотря на рамную конструкцию, работа для завода оказалась довольно сложной. Кузов ГАЗ‑11-40 заметно отличался от стандартного седана. Даже двери навесили на передних, а не на задних, как у «эмки», стойках. Сзади появился багажник, который у ГАЗ-М1 был мизерным. Фаэтон показали в Кремле 22 марта 1939 года...
126 читали · 1 год назад
«За рулем» вспоминает биографию ГАЗ-М1 – символа СССР 1930-х годов
В серию «эмка» пошла 16 марта 1936 года, а уже через пару дней машину показали в Кремле. Андрей Липгарт, прокативший Сталина, рассказывал, что вождь оценил «эмку» фразой: «Дай бог каждому такую машину». Каждому, конечно, не дал, но частные ГАЗ-М1 вскоре появились. А некоторые частники и заодно столичные государственные учреждения получали новые автомобили… принудительно! С 15 июля 1937 года по Москве и с 1 марта 1938‑го года по Ленинграду на автомобилях ГАЗ-А и аналогичных Фордах с открытыми кузовами ездить было запрещено...