Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ 69

220 топ-авторов
5788 интересуются
17,4 тыс читали · 7 месяцев назад
Топ-7 самых странных советских вездеходов на базе УАЗ и ГАЗ-69, которые выпускали на экспорт: от Исландии до Сирии
В свое время советские внедорожники УАЗ-469 и ГАЗ-69 покоряли не только сердца граждан СССР, машины нередко покупались за границу, так как по уровню проходимости и стоимости эти вездеходы не имели себе равных. Даже если забыть о валюте, которую приносили УАЗик и ГАЗон в казну государства, все равно машины были исключительно выносливыми, способные пройти там, где редко могли пройти Роверы и Врэнглеры. Продаваемый в Исландию для последующей доработки и продажи на местном рынке. Кстати, многие считают, что ГАЗ-69 – чисто нижегородский автомобиль...
12,2 тыс читали · 5 месяцев назад
«BAW 212 против УАЗ»: китайский наследник ГАЗ-69 вышел на российский рынок
На российском рынке внедорожников назревает революция. Пока УАЗ продолжает выпускать проверенные временем, но морально устаревающие модели, китайский BAW 212 — прямой потомок советского ГАЗ-69 — делает дерзкую ставку на сочетание ретро-дизайна и современных технологий. Сможет ли «китаец» переманить поклонников отечественного автопрома? Разбираемся в деталях. BAW (Beijing Automobile Works) — бренд с 70-летней историей, изначально создававшийся для нужд армии КНР. Его флагманская модель BJ212, выпускаемая с 1965 года, была точной копией ГАЗ-69, но со временем обросла модернизациями...
57,8 тыс читали · 5 месяцев назад
В РФ начали продавать джип BAW 212 Т01 – это наследник ГАЗ-69, «Волги» и УАЗ-469. Сколько стоит и лучше ли Хантера?
В середине прошлого века, когда совсем ещё молодая Китайская Народная Республика только-только начинала зарождать свою автомобильную промышленность, тамошним инженерам и конструкторам стало понятно, что в одиночку они это дело не потянут. Поэтому в страну были приглашены уже именитые специалисты из соседнего и дружественного СССР. И данные специалисты помогали не только словом, но и делом. Взять, например, такой большой китайский концерн, как FAW. Не неспроста называется «Первым Автомобильным Заводом»...
98,2 тыс читали · 1 год назад
Надежнее, чем "469-й": в Россию привезли "Китайский УАЗик" на базе ГАЗ-69 с современными опциями. ДВС на 211 л.с. и 6ст. МКПП
Примерно год назад в России произошло еще одно знаковое событие. В нашей стране нет ни одного автолюбителя, кто бы не знал об УАЗ-469. К этой машине трудно относиться нейтрально: кто-то ценит УАЗ за отличные вездеходные качества, а кто-то ругает за низкое качество сборки и отсутствие значимых изменений в конструкции по прошествии лет. Так вот, я это говорю к тому, что вне зависимости от отношения к данной машине, нельзя не признать, что в нашей стране УАЗик уже имеет легендарный статус, не побоюсь этого слова...
10,1 тыс читали · 1 год назад
Как создавался ГАЗ-69?
После Второй мировой войны Советский Союз постепенно восстанавливался, налаживалась мирная жизнь. Несмотря на то, что советская армия обладала огромной мощью, ее технически переоснащали. На вооружение армии в то время находился внедорожник ГАЗ-67. Он был недостаточно вместителен и потреблял много топлива. Да и внешне он очень сильно устарел, поэтому ему нужна была срочная замена. К тому же Горьковским автомобильным заводом было принято решение о прекращение производства техники разработанных в военное время...
314 читали · 6 месяцев назад
От «труженика» до «козла»: интересные факты о ГАЗ-69.
Начать стоит с забавного «человеческого» лирического штриха: ГАЗ‑69 родился как «Труженик» — звучит мужественно и честно. Но народ в СССР быстро окрестил его «козликом» за стремительные прыжки на неровностях — автомобиль буквально «приставал на дыбы» подобно козлёнку. После Второй мировой стало ясно: нужен прочный внедорожник на смену ГАЗ‑67Б. В 1946 году горьковские инженеры, ведомые Г. М. Вассерманом, приступили к работе . В течение 1948–1949 годов появились первые опытные образцы, носившие имя «Труженик»...