Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ 24 «Волга»

257 топ-авторов
4673 интересуются
16,4 тыс читали · 2 месяца назад
Почему «Волга» ГАЗ-24 была техническим шагом назад — и символическим шагом вперёд
«Волгу» принято вспоминать с теплотой: символ статуса, машина номенклатуры, мечта таксистов и кинематографический герой. Но если отбросить ностальгию и рассматривать её как инженерный продукт, картина становится иной. ГАЗ-24 родилась в эпоху, когда мировой автопром переживал технологический скачок: широкое внедрение независимых подвесок, верхнеклапанных двигателей, пассивной безопасности, автоматических коробок и эффективных дисковых тормозов. В этот момент на конвейер выходит новая «Волга», внешне современная, но построенная на конструктивной логике конца 1950-х...
68,8 тыс читали · 9 месяцев назад
На продажу выставили ГАЗ 24–10 без пробега: даже сейчас это хороший автомобиль. Рассказываю, почему я так считаю
Недавно появилось объявление о продаже ГАЗ 24–10 «Волга», собранной на Горьковском автозаводе в 1987 г. И в принципе, ничего удивительного, если бы машина не была практически в идеальном состоянии и с пробегом всего 500 км. По словам владельца, проживающего в Московской области, автомобиль все это время простоял в гараже и не эксплуатировался. Машина укомплектована мотором на 2,4 л, мощностью 90 л.с., привод – задний, трансмиссия механическая на 4 ступени. Кстати, владелец и не скрывает, что на...
33,2 тыс читали · 2 года назад
"Плюшки" универсала Волга ГАЗ-24-02, которых не было в других советских авто
Можно по-разному относиться к советским автомобилям сейчас, но в свое время они были современны и мало чем уступали зарубежным конкурентам. Да, иностранные авто могли похвастаться различными комплектациями и всяческими необычными "фишками", но советские авто, хоть и без этих изысков, свои задачи выполняли и были очень даже ничего. Хотя, погодите. Почему это без изысков? Есть и советские автомобили, которые имели свои необычные "плюшки" и выделялись среди других автомобилей. И это Волга ГАЗ-24-02 Как несложно догадаться, это грузопассажирский универсал, построенный на базе обычного ГАЗ-24...
48,7 тыс читали · 2 года назад
Что стало с заводом Scaldia в Бельгии, где выпускали дизельные ГАЗ-21 и 24, и как он выглядит сейчас
Совместная советско-бельгийская компания Scaldia-Volga – один из самых необычных проектов в истории отечественного автомобилестроения. Проект просуществовал более 40 лет, за которые собрал и поставил сотни тысяч машин. Сейчас "Скалдии" в хорошем состоянии представляют весомую историческую ценность и продаются за большие деньги, но о самом предприятии многие уже успели забыть. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Идея совместного предприятия заключалась не только в репутационных достижениях от выхода на европейский рынок...
43,5 тыс читали · 7 месяцев назад
ГАЗ 24-10-051 - «люксовая» Волга заводской сборки с салоном от «Чайки». Рассказываю, как её отличить от обычной версии
В начале 80-х в СССР сложилась парадоксальная ситуация. В 1981 г Горьковский автозавод выдал новый вариант «31-й» Волги, известной как ГАЗ-3102 или «партийка». Машина оказалась довольно редкой, и купить ее, даже имея деньги, без разрешения сверху было невозможно. Это была своеобразная версия «членовоза» для чиновников среднего и нижнего ранга. Для тех, кому эксклюзивная «Чайка» была недоступна по статусу. Выпуск комфортабельной и довольно статусной ГАЗ-3102 должен был исправить «несправедливость»...
1702 читали · 1 месяц назад
"Сделано на века" - почему ГАЗ-24 "Волга" пережила эпоху и стала символом надёжности
В 1987 году участковый врач из Архангельской области проехал на своей ГАЗ-24 миллион километров. Газета написала заметку, завод прислал благодарность. Но самое удивительное было в том, что мотор ни разу не вскрывали. Меняли масло, свечи, ремни - обычное обслуживание. Коленвал крутился с тем же стуком клапанов, что и в семьдесят втором году, когда машину выкатили из цеха. Когда его спросили, в чём секрет, он ответил просто: "Я её не насиловал. А она меня не подводила". Вот в этих двух фразах - вся суть ГАЗ-24...
16,1 тыс читали · 6 месяцев назад
ГАЗ-24-10-051: Роскошь для избранных или мираж для советских мечтателей?
Введение: В Советском Союзе начала 80-х, где равенство было лозунгом, а привилегии – реальностью, Горьковский автозавод решил добавить в жизнь простых граждан немного шика – так появилась ГАЗ-3102, а за ней и ГАЗ-24-10-051. Машина, словно мираж в пустыне, манила комфортом и статусом, но достать её без связей было так же реально, как увидеть снег в июле. Зачем простому советскому человеку, у которого и так была "Волга", мечтать о заводской тонировке и велюровых сидениях? Да потому, что статус в СССР...
50,1 тыс читали · 10 месяцев назад
ГАЗ-24 со сдвоенными фарами: что из себя представлял и для каких целей был создан. Попытался разобраться в истории
Ничего так не волнует человека, как чужие тайны. В сети уже довольно давно ведутся дискуссии по поводу существования ГАЗ-24 со сдвоенными фарами. Всем вдруг стало интересно, что за «зверь», и выпускал ли завод подобные машины. И главное, в чем секрет этих «красавцев». При том, что в официальных документах и ответах должностных лиц, работавших когда-то на Горьковском автозаводе, опровергают сам факт производства моделей ГАЗ-24 с четырьмя фарами. Например, бывший главный конструктор ГАЗа Владимир Никитич...
10,7 тыс читали · 2 года назад
Основные отличия ГАЗ-24-10 от своего предшественника ГАЗ-24, кроме внешности
Почему-то принято считать, что рестайлинг ГАЗ-24 под номером ГАЗ-24-10, является более худшим автомобилем, на котором завод сильно экономил. Честно говоря, на мой взгляд, 24-10 действительно смотрится хуже своего предшественника, но это дело вкуса и не значит, что сам автомобиль хуже. Стоит разделять внешность и то, что под ней скрывается. Например, ручки открывания дверей у ГАЗ-24-10 травмобезопасные. Они взяты у ГАЗ-3102, как и его более травмобезопасный салон. Автомобиль лишился форточек и некоторых хромированных деталей экстерьера...
6079 читали · 4 месяца назад
Волга ГАЗ-24 за 2 миллиона: зачем в 2025 году покупать советский автомобиль?
Привет, друзья! С вами Евгений Соловьев. Сегодня не будет сравнений китайцев с VAG'ом, не будет теста новинок или обзора на очередной кроссовер в бюджете до трех миллионов. Сегодня — просто эмоции. Настоящие, искренние, ностальгические. Потому что на обзоре — Волга ГАЗ-24. И да, в 2025 году такая машина может стоить 2 миллиона рублей. Зачем? Сейчас расскажу. Эта Волга — не музейный экспонат. Это реальный автомобиль 1973 года, который живет своей второй жизнью в Петербурге. Купил ее мой друг Амир — адвокат, у которого есть и Lexus RX, и нормальная жизнь...
39,2 тыс читали · 11 месяцев назад
Самые редкие модификации ГАЗ-24: От «догонялки» до «коллабораций» с Peugeut и Fiat
Слова «советская Волга» чаще всего ассоциируются именно с ГАЗ-24. Более поздние версии ГАЗ-31 практически ничем себя не проявили, бледная тень на фоне заслуженной машины. Легендарная ГАЗ-21 на момент появления 24-ки уже выглядела настоящим раритетом, и никто особенно не стремился заполучить 21-ю. И все из-за огромного расхода бензина, тихоходной коробки и маломощного двигателя. Что интересно, но именно 24-ка получила наибольшее количество модификаций. И немудрено, ведь «Волгу» делали в период, когда...