Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ 21 «Волга»

267 топ-авторов
4440 интересуются
48,5 тыс читали · 10 месяцев назад
Огромный скачок вперёд: в чём была уникальность ДВС ГАЗ-21, который выпускали до снятия «Волги» с производства
Если попытаться описать двигатель 21-й Волги одной фразой, то можно сказать, что это агрегат для одной машины. Мотор тщательно проектировали и дорабатывали для одной модели ГАЗ-21, и вместе с Волгой он ушел с рынка. Нельзя сказать, что мотор ГАЗ-21 сделали на ровном месте, до него было несколько ДВС для ГАЗ-69, ГАЗ-12, ГАЗ-М20. Но это были все нижневальные и нижнеклапанные конструкции с очень небольшим удельным соотношением мощности к рабочему объему. Большей частью скопированные с прототипов. Проще...
57,8 тыс читали · 5 месяцев назад
В РФ начали продавать джип BAW 212 Т01 – это наследник ГАЗ-69, «Волги» и УАЗ-469. Сколько стоит и лучше ли Хантера?
В середине прошлого века, когда совсем ещё молодая Китайская Народная Республика только-только начинала зарождать свою автомобильную промышленность, тамошним инженерам и конструкторам стало понятно, что в одиночку они это дело не потянут. Поэтому в страну были приглашены уже именитые специалисты из соседнего и дружественного СССР. И данные специалисты помогали не только словом, но и делом. Взять, например, такой большой китайский концерн, как FAW. Не неспроста называется «Первым Автомобильным Заводом»...
48,7 тыс читали · 2 года назад
Что стало с заводом Scaldia в Бельгии, где выпускали дизельные ГАЗ-21 и 24, и как он выглядит сейчас
Совместная советско-бельгийская компания Scaldia-Volga – один из самых необычных проектов в истории отечественного автомобилестроения. Проект просуществовал более 40 лет, за которые собрал и поставил сотни тысяч машин. Сейчас "Скалдии" в хорошем состоянии представляют весомую историческую ценность и продаются за большие деньги, но о самом предприятии многие уже успели забыть. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Идея совместного предприятия заключалась не только в репутационных достижениях от выхода на европейский рынок...
41 тыс читали · 10 месяцев назад
7 самых необычных модификаций «легендарного» ГАЗ-21: от лимузина до «кэмпера»
Так уж получилось, что легендарная «Волга» ГАЗ-21 помнится большинству российских автолюбителей только в классическом кузове седан. Машина получилась красивой и эффектной. К тому же прочной и надежной. Хотя мотор у ГАЗ-21 был, по нынешним времена, маломощный – 65-70 л.с. Горьковскому автозаводу было невыгодно экспериментировать с кузовами разной конструкции. Даже обычные ГАЗ-21 уходили в народное хозяйство очень быстро. Проще было собирать один кузов, чем создавать несколько разновидностей. Машину...
18,3 тыс читали · 10 месяцев назад
Редкий автомобиль ГАЗ-21 «Волга», который сделали в единственном экземпляре
В сегодняшней статье я вам расскажу об отечественном автомобиле ГАЗ-21 «Волга», а точнее об одной его вариации, которая могла попасть на конвейер во второй половине 60-х, но было уже поздно. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. История легендарного советского автомобиля ГАЗ-21 «Волга» берет своё начало в первой половине 50-х годов,...
7992 читали · 7 месяцев назад
Двигатель ГАЗ-21: интересное инженерное решение времён СССР. Рассказываю, как создавался агрегат
Весной 1951 года в конструкторском бюро автозавода ГАЗ царило напряжение. Группе инженеров под руководством Андрея Липгарта поставили задачу, которая казалась невыполнимой. Нужно было создать современный двигатель для новой представительской "Волги". Никаких готовых решений, только обрывки информации о западных технологиях и горький опыт проблемных моторов от "Победы". Так начиналась история одного из самых противоречивых, но значимых двигателей советского автопрома, настоящего технического квеста с непредсказуемым финалом...