Найти в Дзене

Автомобили GAC GS3

99 топ-авторов
5682 интересуются
4216 читали · 7 месяцев назад
GAC GS3 - гремящий недоКулрей. Тест-драйв, обзор, отзыв китайского кроссовера в каршеринге
Такое дело - решил я как-то летом заценить новенький GAC GS3 в каршеринге Ситидрайв. Знаете, как бывает - видишь рекламу, и думаешь: "А вдруг это тот самый убийца Кулрея, о котором все говорят?" Ну что сказать... С пробегом всего 70 километров машина уже успела показать свой характер, и характер этот, скажу я вам, так себе. Китайцы явно хотели сделать что-то похожее на Coolray, но получилось - хотели как лучше, а вышло... Ну, сейчас расскажу, что вышло. Пристегивайтесь, поехали разбираться! Когда впервые увидел этот "недокулрей", чуть не прослезился...
615 читали · 5 месяцев назад
GAC GS3: дерзкий стиль и азартный характер, но что дальше?
На презентации этот автомобиль меня заинтересовал, тогда я завершил материал словами, что дождусь GS3 в парке и проверю, соответствует ли он громким заявлениям про верного спутника и может ли дарить своему владельцу яркие эмоции и впечатления. Пришло время разобраться в этом и других вопросах. Этот пункт начну, пожалуй, с габаритов. 4410 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1600 мм в высоту. Колесная база 2650 мм, а дорожный просвет с полной загрузкой – 145 мм. GAC GS3 выглядит так, будто хочет вырваться из мира компактных паркетников и ворваться в ряды горячих хетчбэков, возродив былые времена...
2818 читали · 1 год назад
GAC GS3 - обзор компактного кроссовера
GAC GS3 стремительно ворвался в нишу компактных кроссоверов B-класса, где сейчас господствуют Geely Coolray, Omoda C5 и Haval Jolion. Удастся ли новичку подвинуть их с пьедестала, давайте разбираться. К нам на обзор попал автомобиль в комплектации GL – максималка, но без пакета R-style, который включает в себя эксклюзивные колёсные диски, режим вождения Sport+, а также, как утверждает производитель, спортивную настройку двигателя, коробки и рулевого управления. Отличаются ли ездовые качества R-style в действительности, увы, я вам не отвечу - не было возможности опробовать «заряженную» версию...
3439 читали · 1 год назад
GAC GS3 искусство автомобилестроения или некрасивый кроссовер? Начались продажи в России: цены
В последнее время мы все чаще затрагиваем тему китайских кроссоверов, но оно и понятно. Выбор у людей стал максимально ограниченным. Буквально 5 лет назад выбирали из европейских, корейских и японских брендов, то сейчас остались только китайские. Безусловно, сейчас можно купить любой автомобиль, но какой ценой? Стоит ли переплачивать такие деньги? Тут дело каждого, лично мне кажется, что история китайских машин у нас не на постоянно, и другие бренды все равно вернутся в Россию, вопрос времени. Так вот, китайский рынок очень и очень разнообразен...
249 читали · 3 месяца назад
Китайский вызов в снегу и солнце: тест-драйв Omoda C5 FL и GAC GS3 в нестабильной весне
Весна в этом году решила удивить по полной: от почти летней жары до метелей в стиле февраля — и всё это в одну неделю. Отличный повод проверить, как два китайских кроссовера — Omoda C5 FL и GAC GS3 — справятся с такими капризами природы. Эти машины уже приглянулись российским автолюбителям, но способны ли они удержать доверие, когда асфальт скрывается под снегом, а лужи угрожают пробить подвеску? Итак, встречайте — стилистически дерзкий Omoda C5 после обновления и яркий новичок GAC GS3, стремящийся не только догнать, но и перегнать конкурентов...
Плюсы и минусы: сравниваем кроссоверы Geely Coolray и GAC GS3
Джили Кулрей и GAC GS3 два интересных паркетника из Китая, которые однозначно привлекают российских автолюбителей. У них футуристичный экстерьер, неплохое техническое оснащение, а главное – доступная стоимость. На Uremont расскажем об особенностях каждой модели, чтобы выяснить какой кроссовер лучше. Обе машины имеют привлекательный экстерьер. У GAC он более лаконичный и имеет минимум декора. Coolray обладает ярко-выраженной спортивной внешностью, подчеркнутой угловатой выштамповкой. Оба автомобиля...