Найти в Дзене

Фургоны

896 топ-авторов
1659 интересуются
26 тыс читали · 3 недели назад
«Начинали с двух коробок пластилина»: как появился фургон Иж-2715 и почему его не продавали частникам
Один из наиболее запоминающихся и неординарных автомобилей СССР — Иж-2715. За свою необычную форму он получил в народе прозвища «каблук» и «башмак», но первое из них — самое известное... Подавляющее большинство развозных автомобилей особо малой грузоподъемности во всем мире делают на основе легковых моделей. При этом сохраняется общая компоновка и в значительной степени — форма кузова. Унификация по основным узлам и агрегатам помогает хоть как-то снизить издержки, поскольку выпуск подобных автомобилей...
23,2 тыс читали · 9 месяцев назад
АвтоВаз запускает серийное производство минивэна и фургона под новой маркой. Что это за машины?
Отечественный минивэн Лада B-Van был презентован АвтоВазом в конце января 2025 года, но это был даже не прототип, а макет, первый прототип перспективного минивэна АвтоВаз обещает показать в 2026 году, а серийное производство стартует не ранее 2027 года, да и то если всё пойдёт по плану. Минивэн B-Van базируется на платформе Весты, B-Van должен будет дополнить Ладу Ларгус. В настоящее время ниша минивэнов в России свободна, но разработка собственного минивэна дело не быстрое. В России в последние три года стало модно выпускать под отечественными марками, китайские автомобили...
40,6 тыс читали · 1 месяц назад
АвтоВАЗ хочет конкурировать с «Соболем» и «Газелью»? Фургон и минивэн стали ближе к серийному производству
Практически всю историю своего существования Волжский автомобильный завод был целиком и полностью сосредоточен на одном узком сегменте рынка. Это легковушки. И даже не просто легковушки, а конкретно легковушки В-класса. И только в бюджетном сегменте. Особняком стоит «Нива», как один из самых удачных за всю мировую историю внедорожников. Но вот навыка и опыта в разработке минивэнов, пикапов, лёгких грузовиков или микроавтобусов у АвтоВАЗа практически нет. Не считая экспериментальных или разовых проектов...
11,6 тыс читали · 2 недели назад
Делали себе в убыток: почему в СССР не хотели выпускать пикапы и развозные фургоны
Когда не существовало интернет-магазинов и служб доставки — а было и такое время! – остро вставал вопрос перевозки мелких партий грузов. В 1930‑е с такими заданиями приходилось гонять недогруженные «полуторки». Фургоны и пикапы (в те годы часто писали «пик-апп») еще редко попадались на улицах советских городов. А как изменилось положение потом? Еще в 1934 году на XVII съезде ВКП(б) тов. Сталин предупреждал, что: «Может случиться, что товары есть, имеется полная возможность развернуть товарооборот, но транспорт не поспевает за развитием товарооборота и отказывается везти груз»...
80,3 тыс читали · 1 год назад
Вот и пришла замена "ГАЗели": АКПП, дизель, антикор и куча опций. Фургон нашей сборки начнут продавать в 2025
Нет сомнений, что Нижегородский автопроизводитель ГАЗ занимает лидирующую позицию на рынке коммерческого транспорта. Сложилось так ещё со времен развала страны прежней и образования нынешней. Заводу было непросто в те трудные годы, перестраиваться и переходить от одной экономической модели к другой - задача крайне непростая. Ситуация была примерно такая - сегодня мы страну обеспечиваем легковыми "Волгами" и все идет строго по плану, а завтра в страну врываются иномарки лучше, дешевле, качественнее российских машин...
13 тыс читали · 2 месяца назад
Малоизвестный маленький советский фургон из Тулы с двигателем от мотороллера. Разработка 1971 года
Кто бы, что не говорил, а в Советском Союзе было разработано большое количество различного транспорта. Далеко не все разработки были удачными, но сейчас даже этого нет. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. Советские...