Найти в Дзене

Автомобили Fiat Punto

28 топ-авторов
5926 интересуются
5 месяцев назад
Возвращение Fiat Punto: слухи множатся, надежды растут, а итальянцы готовят интригу
Fiat Punto — легендарный компактный хэтчбек, который когда-то пользовался огромной популярностью. С 1993 по 2018 год было продано более 9 миллионов автомобилей, но затем модель исчезла из линейки итальянского бренда. Однако в эпоху нео-ретро дизайна и электрификации многие задаются вопросом: а что, если Fiat решит воскресить Punto? Fiat активно обновляет свой модельный ряд, возвращая 500, 600 и Panda в современном виде. Логично предположить, что Punto тоже может получить вторую жизнь. Существует...
6 месяцев назад
Fiat возвращает культовый хэтчбек Punto
Fiat официально подтвердил возвращение культового хэтчбека Punto! В 2025 году бренд представит обновленную модель, которая сохранит узнаваемый итальянский стиль, но станет еще современнее и технологичнее. Машина будет построена на платформе CMP, что откроет возможности как для классических бензиновых версий, так и для электрического варианта. Ранее мы писали 2025 Duster Redust: расширенный кузов и 20-дюймовые колеса Дизайн станет более динамичным, интерьер – просторнее и комфортнее, а оснащение порадует новейшими мультимедийными и безопасностными системами...
8 месяцев назад
Малоизвестный путь «Оки» в FIAT Punto: от завода в Елабуге до итальянских дорог
Обновленная версия маломощного автомобиля «Ока» не завоевала популярности среди советских покупателей, однако нашла свою нишу в Италии, став основой для FIAT Punto. Как рассказал эксперт издания «За рулем» Михаил Колодочкин, модель, известная как ЕлАЗ-1125, изначально была представлена на ВДНХ в честь 25-летия АвтоВАЗа и должна была стать новой малолитражкой для Советского Союза. Для создания этого автомобиля был перепрофилирован завод в Елабуге, который начал выпуск модели с трехцилиндровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил...
8 месяцев назад
Автоэксперт Колодочкин рассказал, как новая «Ока» превратилась в FIAT Punto
Эксперт издания «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, что новая «Ока» стала основой для FIAT Punto. Обновленная версия маломобильной «Оки» не заинтересовала российских потребителей в СССР, но привлекла внимание в Италии, сообщает Общественная Служба Новостей. Завод в Елабуге был перепрофилирован для производства модели ЕлАЗ‑1125, представленному на ВДНХ в честь 25-летия АвтоВАЗа. Планировалось...
8 месяцев назад
«За рулем» рассказал, как новая «Ока» превратилась в FIAT Punto
Обновленная версия малолитражки «Ока» оказалась невостребованной в России, но получила место в Италии. Хотя ранее для производства новинки был перепрофилирован траекторный завод в Елабуге. Речь идет о модели ЕлАЗ‑1125, которая отметилась только демонстрацией на выставке ВДНХ к 25-летнему юбилею АвтоВАЗа. Новинка должна была иметь мотор на трех цилиндрах с мощностью в 40 лошадиных сил. После завод вместе с итальянским производителем – FIAT, имел в планах спроектировать ЕлАЗ‑1125 с пятью дверьми...
8 месяцев назад
Эксперты «За рулем» рассказали, почему вместо новой Оки появился «FIAT Punto»
По данным архивных материалов автомобильной промышленности, в начале 1990-х годов Елабужский автомобильный завод (ЕлАЗ) приступил к амбициозному проекту модернизации микролитражки «Ока», пишет За рулем. Инженеры предприятия создали принципиально новую модель ЕлАЗ-1121, которая должна была стать качественным скачком в развитии отечественного малолитражного автомобилестроения. Машину планировали оснастить современным трехцилиндровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил. Конструкторы применили передовые...