Найти в Дзене

Энцо Феррари

51 топ-автор
2175 интересуются
13 тыс читали · 1 год назад
Почему Энцо Феррари и его гоночная команда предпочитали автомобили марки Peugeot?
За любой успех нужно платить. И не важно чем мы жертвуем в своей жизни, чего не любим или боимся. У всего есть своя цена. И Энцо Ансельмо Феррари заплатил ее сполна, тем не менее не смотря на то, что его довольно сильно била жизнь он не сломался, не упал, а продолжал идти вперед, к намеченной цели. В 18 лет Энцо потерял отца и своего старшего брата(обоих звали Альфредо), их перемолола Первая мировая война. Он и сам чудом выжил во фронтовом госпитале заболев плевритом. По свидетельствам очевидцев...
3430 читали · 1 год назад
Как Кэрролл Шелби Энцо Феррари почти победил.
Кэрролл Шелби был удивительным человеком. Он обожал скорость, жить не мог без спортивных автомобилей. Начав карьеру как пилот-любитель он зарекомендовал себя перед серьезными игроками. Его стали приглашать в заводские и частные команды. Он стал третьим в истории гонки 24-часа Ле-Манна американцем взошедшим на подиум и завоевавшим первое место в суточном марафоне. Ему было всего 36 лет, это произошло буквально сразу после триумфа во Франции, когда врачи категорически запретили ему испытывать судьбу и садиться за руль гоночной машины...
2 года назад
Ferrari F40: последняя машина под руководством Энцо Феррари
Ferrari F40 в настоящее время является классикой. Невозможно говорить о Феррари, не вспоминая Энцо Ансельмо Джузеппе Мария Феррари, основателя Scuderia Ferrari и известного одноименного автомобильного завода. Ferrari F40 был последним автомобилем итальянской марки, протестированный Командующим в 1987 году. В 1984 году Ferrari начала разработку модели, которая заменит успешную модель 288 GTO. Цель состояла в том, чтобы конкурировать с Porsche 959 в FIA Group B. Но, когда, казалось бы, все шло хорошо, FIA поставила крест на категории группы B, в сезоне 1986...
1 год назад
«Я знаю, что значит быть гонщиком»: фрагмент автобиографии Энцо Феррари
Прекрасная новость для всех, кто ждет в прокате фильм Майкла Манна «Феррари» с Адамом Драйвером в главной роли: 1 декабря выходит книга самого Энцо Феррари, которая называется «​​Мои ужасные радости. История моей жизни» (перевод Марины Яшиной, издательство АСТ). Мемуары автомобильной легенды можно будет эксклюзивно читать и слушать в Букмейте. А пока публикуем фрагмент главы «Чтобы побеждать, тормоза не нужны», в которой Феррари постарался описать и оценить себя как пилота. Решение больше не участвовать в гонках было принято в январе 1932 года, когда родился Дино...
568 читали · 1 год назад
Почему Энцо Феррари однажды отказался от красного цвета на машинах Скудерии
Это же ведь как дважды два – Ferrari по определению красная, верно? Если, конечно, речь о гоночных машинах и, тем более, о «Формуле-1»? Ну да, ну да все верно… Вот только кто сейчас помнит, что последние две гонки сезона-1964 Джон Сертис провел за рулем бело-синей Ferrari? В том году Энцо привычно воевал не только на гоночных трассах, но и в кабинетах. Он и FIA не сошлись во мнении следует ли считать новую Ferrari 250 GT прототипом. В итоге, обиженный решением не в свою пользу, а еще больше отсутствием поддержки со стороны национальной федерации, Коммендаторе взорвался...
3840 читали · 2 месяца назад
Ferrari F40 — последнее творение Энцо Феррари, ставшее легендарным суперкаром еще при «жизни»
Ferrari F40 — это последний автомобиль, который разрабатывался при непосредственном участии Энцо Феррари, основателя итальянской компании. Как и другие ее продукты, эта модель создавалась с оглядкой на гоночные технологии, применяемые в том числе в болидах Формулы 1. Но автомобиль появился в период, когда Ferrari начала терять свои позиции в легендарном первенстве. Однако F40 в итоге получился одним из лучших в истории суперкаров, отличающийся динамикой, которой позавидуют многие современные машины...