Найти в Дзене

Электропоезда

536 топ-авторов
7571 интересуется
5515 читали · 7 месяцев назад
Помощница машиниста электропоезда отвечает на ваши вопросы
Обожаю свою работу и ни за что бы не променяла её ни на какую другую! Четвёртый год я вижу все самые красивые рассветы и закаты, езжу по берегу Байкала... Это #спросите_экспертку — рубрика, гостьи которой делятся знаниями и опытом с вами, подписчицами канала «Видима и свободна». На прошлой неделе вы задавали вопросы Наталье. Сегодня я публикую её ответы. Слово гостье: Поезда и бытовые условия: еда, туалет Я помощница машиниста электропоезда. Электропоезд — это электричка, поезд пригородного сообщения...
6863 читали · 1 год назад
Конверсия головного вагона электропоезда ЭР2 от Модимио
Моделист Владимир Попов представил вариант конверсии головного вагона электропоезда ЭР1(ЭР2) от Модимио в вагон ЭР2-464. По мнению моделиста, заводская модель от Модимио в целом нормальная, ровная, окна вызывают приятные впечатления, ходовая хорошая, и даже цвет как будто неплохой, матовый… Швы на крыше надо убирать по хорошему, грибки переставить ровно, поручни поменять, при желании птицу заменить, высверлить красные огни и вставить линзы, и еще чего-нибудь по мелочи, зеркала, рукава и прочее. Теперь...
6349 читали · 2 месяца назад
Их было всего два: Первый советский электропоезд постоянного тока ЭР200-2 и другие электровозы в Новосибирском музее железнодорожной техники
Сегодня мы снова продолжаем большой обзор одного из самых больших в России Новосибирского музея железнодорожной техники и в этой части покажем местную коллекцию электровозов, а также электропоездов. Промышленный узкоколейный электровоз постоянного тока IIКП2А-05, построенный в 1950 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный электровоз постоянного тока ВЛ8-1232, построенный в 1959 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока ВЛ10-271, построенный в 1970 г...
3088 читали · 1 год назад
Зачем на электричках ЭД4М нужен вот этот упор над автосцепкой? Почему его нет на других электропоездах?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Наверняка вы видели на электропоездах типа ЭД4М, либо ЭД9М вот такой вот упор и пластину над автосцепкой: При этом, если мы посмотрим на более старые электрички, например ЭТ2(М), то его мы на этом месте не увидим: Как и на более новых (относительно ЭД4М) ЭП2Д: В этой статье я расскажу, для чего нужны эти упоры, а также про то, почему они встречаются исключительно на электричках семейства ЭД4М/ЭД9М. Первое, что, пожалуй, приходит в голову - так это же для зацеперов...
3383 читали · 2 года назад
Электропоезда серии 470 - последняя чехо-словацкая низкопольная электричка
Электропоезда чехословацкой (позднее чешской) серии 470 были интересны тем, что головные вагоны были одноэтажные, а промежуточные безмоторные двухэтажные. Данные электропоезда были низкопольными. В 1978 году был прекращен выпуск высокопольных электропоездов серии EM 488.0 (460), соответственно для чехословацких железных дорог возникла потребность в новом типе электропоездов, которые бы сменили низкопольные составы серий 475.1 и EM 475.2 (451 и 452), а также решили бы вопрос перевозки пассажиров в окрестностях крупных городов...
425 читали · 2 месяца назад
ЭН3. История асинхронного электропоезда из Новочеркасска.
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу о малоизвестном отечественном поезде с асинхронным двигателем, который так и не пошёл в серийное производство. В 90-е годы НЭВЗ (Новочеркасский Электровозостроительный Завод) переставал производить разные модели электровозов из-за финансового кризиса и уменьшения потребности в большем количестве электровозов (т. к. объём перевозок резко снизился). В конце 90-х на заводе решили начать производство электропоездов. В это же время ВНИИЖТ (Всероссийский...