Найти в Дзене

Электропоезда

614 топ-авторов
7571 интересуется
13 тыс читали · 2 месяца назад
В России больше не будет в регулярной эксплуатации электропоездов рижского производства
В свое время, до организации серийного производства электропоездов в Демихово и иных заводах России, электропоезда производства Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) составляли монополию на отечественных железных дорогах, но в последние годы СССР и первые постсоветские годы точно. Электропоездов рижского производства было так много, что казалось, что они вечные. Но всему приходит конец, с 24 июля 2025 года прекращена регулярная эксплуатация электропоездов рижского производства на сети АО "РЖД"...
9308 читали · 6 месяцев назад
Их было всего два: Первый советский электропоезд постоянного тока ЭР200-2 и другие электровозы в Новосибирском музее железнодорожной техники
Сегодня мы снова продолжаем большой обзор одного из самых больших в России Новосибирского музея железнодорожной техники и в этой части покажем местную коллекцию электровозов, а также электропоездов. Промышленный узкоколейный электровоз постоянного тока IIКП2А-05, построенный в 1950 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный электровоз постоянного тока ВЛ8-1232, построенный в 1959 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока ВЛ10-271, построенный в 1970 г...
3483 читали · 2 года назад
Зачем на электричках ЭД4М нужен вот этот упор над автосцепкой? Почему его нет на других электропоездах?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Наверняка вы видели на электропоездах типа ЭД4М, либо ЭД9М вот такой вот упор и пластину над автосцепкой: При этом, если мы посмотрим на более старые электрички, например ЭТ2(М), то его мы на этом месте не увидим: Как и на более новых (относительно ЭД4М) ЭП2Д: В этой статье я расскажу, для чего нужны эти упоры, а также про то, почему они встречаются исключительно на электричках семейства ЭД4М/ЭД9М. Первое, что, пожалуй, приходит в голову - так это же для зацеперов...
7537 читали · 1 год назад
Конверсия головного вагона электропоезда ЭР2 от Модимио
Моделист Владимир Попов представил вариант конверсии головного вагона электропоезда ЭР1(ЭР2) от Модимио в вагон ЭР2-464. По мнению моделиста, заводская модель от Модимио в целом нормальная, ровная, окна вызывают приятные впечатления, ходовая хорошая, и даже цвет как будто неплохой, матовый… Швы на крыше надо убирать по хорошему, грибки переставить ровно, поручни поменять, при желании птицу заменить, высверлить красные огни и вставить линзы, и еще чего-нибудь по мелочи, зеркала, рукава и прочее. Теперь...
5113 читали · 1 год назад
Движение электропоездов в СССР: когда в нашей стране появились первые электровозы?
Электровоз — это локомотив, который берёт энергию из контактной сети. Такой вид транспорта позволил вывести пассажирские и грузовые перевозки по железным дорогам на новый уровень. Как в России была электрифицирована железная дорога? Когда и где появились первые электровозы и как это повлияло на перевозки? Об этом расскажем в сегодняшней статье. Открытие движения электропоездов в России В 1926 году в нашей стране открылось движение электропоездов, а в 1932 году был построен первый отечественный электровоз...
«Иволга»: российский электропоезд
В 2013 году, одновременно с началом масштабной реконструкции и электрификации Малого кольца Московской железной дороги для пассажирских перевозок, был объявлен конкурс на разработку электропоездов постоянного тока для пассажирских перевозок на этой линии. В соответствии с разработанными техническими условиями конструкция электропоездов должна была соответствовать условиям городских перевозок в режиме, близком к метрополитену. Согласно требованиям, электропоезд должен был иметь просторный салон без...