Найти в Дзене

Detroit: Стать человеком

141 топ-автор
1099 интересуются
7322 читали · 2 года назад
Detroit: Become Human - как одним эпизодом уничтожить треть сценария
Начнём с главного: Detroit: Become Human - гораздо хуже, чем кажется. Нет, не подумайте, это очень хорошая игра, которая мне очень нравится, и, как, впрочем, и обычно, я такие посты пишу не для того, чтобы как-то смешать её с грязью, а просто потому что мне очень интересно разбирать, что и почему получилось хорошо, а что и почему - не очень. Осторожно, впереди спойлеры к игре. Так вот, ни для кого, наверно, не секрет, что есть такая штука как "лудонарративный диссонанс". Кто не в курсе - это такая штука, когда в ходе геймплея мы делаем что-то одно, но вот по сюжету - совершенно другое...
3425 читали · 1 год назад
Какой могла быть Detroit: Become Human
Играбельная путана-андроид, Коннор с лицом агента Смита, жестокая охота на роботов — рассказываем, как изменилась и чего лишилась Detroit: Become Human в ходе разработки Истории андроидов Коннора, Кары и Маркуса, рассказанные французской студией Quantic Dream в Detroit: Become Human, многих оставили неравнодушными. Вокруг игры выросло обширное и до сих пор активное сообщество, а сам проект разошелся тиражом 9 миллионов копий и стал самой успешной работой команды Дэвида Кейджа. Но в этот раз мы поговорим...
272 читали · 2 года назад
Detroit: Become Human. Разделенное человечество
Год 2038. Пора великих инноваций и технического прогресса. А также это время хаоса и заговоров. Вот так, изменив всего две цифры в написании года, мы пристроили вступительную речь Адама Дженсена к обсуждаемой сегодня игре «Detroit: Become Human», и речь подошла практически идеально. Мир киберпанка в этих играх показался мне очень схожим, даром что в местном Детройте нет золотого фильтра. Началось все с того, что 2038 году, крутой изобретатель и любитель оставлять лазейки в программах, Элайджа Камски, создал голубую кровь и смог оживить искусственных людей...
4 недели назад
Мультиплеерный экшен Spellcasters Chronicles от создателей Heavy Rain и Detroit: Become Human готовится к «бете», но только для избранных
Разработчики из французской студии Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human) поделились подробностями закрытого бета-тестирования анонсированного недавно командного стратегического экшена Spellcasters Chronicles. Как стало известно, первое публичное тестирование Spellcasters Chronicles пройдёт до конца 2025 года в Steam — закрытая «бета» стартует 4 декабря (18:00 МСК) и закончится 8 декабря (12:00 МСК). Подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании Spellcasters Chronicles можно через страницу игры в Steam и официальный сайт...
2 месяца назад
Concord, Paragon и мобильное прошлое — что говорят о MOBA авторов Detroit: Become Human?
После анонса новой игры Quantic Dream игровое сообщество долго и задумчиво чесало коллективный затылок. Напомним, что вчера французская студия, известная по Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human представила Spellcasters Chronicles, условно-бесплатную стратегическую MOBA с магами. Для Quantic Dream это «новая глава», а для фанатов — что-то странное. Конечно, такое направление удивило многих. Но так ли оно удивительно, когда вспоминаешь, что в 2022 году студию купил китайский гигант NetEase? Да и различные слухи ходили...
2 месяца назад
Создатели Heavy Rain и Detroit: Become Human анонсировали нетипичный для себя проект — PvP-экшен Spellcasters Chronicles
Компания Quantic Dream, наиболее известная по популярным играм в жанре «Интерактивное кино», анонсировала новый проект, который отличается от всего, что команда делала ранее. Речь идет о мультиплеерном экшене в формате 3 на 3 под названием Spellcasters Chronicles. Проект разрабатывается для PC (Steam), а дата релиза пока неизвестна. Однако уже сейчас вы можете оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании. «Мы с гордостью и воодушевлением представляем сегодня игрокам Spellcasters Chronicles,...