Найти в Дзене

Cities: Skylines

88 топ-авторов
1813 интересуются
907 читали · 2 года назад
Обзор Cities: Skylines II: увлекательное продолжение лучшего симулятора мэра
Ещё не отточенное, но уже весьма неплохое и внушающее оптимизм Градостроительные стратегии — жанр отнюдь не самый насыщенный. Поэтому, когда его многолетний лидер SimCity сперва ударился в эксперименты, а затем тихо умер, фанаты могли ощутить себя брошенными. Впрочем, период безвластия длился недолго: в марте 2015 года вышла Cities: Skylines, которая совершенно заслуженно получила овации за качество и новшества. В равной степени оригинальная и понятная, удобная и красивая, эта игра быстро развеяла страхи поклонников жанра...
333 читали · 1 год назад
Геймер создал город на воде в Cities: Skylines , который может вызвать зависть у арабских принцев
Один из игроков в популярную игру Cities: Skylines создал уникальный мегаполис, который привлекает внимание своим необычным дизайном. Город, построенный на воде, напоминает мегаполисы арабские принцев с их изысканными архитектурными решениями. Он представляет собой круглый город, разделенный на острова, с центральным элитным районом, окруженным огромной стеной. Создание этого уникального города стоило игроку целых 12 дней. Он использовал инструменты рельефа в игре, чтобы сформировать острова, на которых расположены идеально-круглые дороги и различные типы жилых зданий...
544 читали · 2 месяца назад
Чудо урбанистики. Геймер потратил пять лет на создание «города мечты» в Cities: Skylines
Игры с творческим элементом позволяют геймерам создавать безумные вещи, в которые они вкладывают долгие годы жизни. Фанат Cities: Skylines показал, над чем работал целых пять лет. Городской проект игрока под ником Epicfail976 достоин самых мрачных антиутопий: в небольшую зону размером в девять игровых регионов он уместил мегаполис на 730 тысяч жителей. Это соответствует площади в 30 квадратных километров. При этом город полностью функционален, живёт своей жизнью, а все потребности его жителей удовлетворены:...
1 год назад
Авторы Cities: Skylines II объявили желаемый уровень производительности. Это 30 fps
Разработчики Cities: Skylines II анонсировали тормоза в игре до релиза — и получили в ответ относительно низкие оценки прессы. Теперь авторы сообщают, какого уровня производительности хотят достичь. Настоящий некстген — это 30 кадров в секунду в градостроительном симуляторе. Именно на такой показатель ориентируется The Colossal Order. Авторы объясняют это тем, что в такой игре 60 кадров в секунду попросту не нужны. Любопытно...
131 читали · 2 года назад
Представлен Cities: Skylines II — самый реалистичный симулятор города
Издательство Paradox представило Cities: Skylines II — симулятор, в котором игроку предстоит построить город и развить экономику. Авторы проекта заявили, что у геймеров будет много возможностей по развитию своего города. При этом они назвали игру «самым реалистичным градостроительным симулятором на абсолютно новом уровне». Трейлер: К сожалению, геймплей игры не показали, а на видео продемонстрированы кинематографические кадры, которые не имеют с графикой в игре ничего общего. Страница Cities: Skylines II уже появилась в Steam...
1 год назад
«Оптимизация задерживает релиз, она нужна не всем». Авторы Cities: Skylines II дают жару
Несколько дней назад состоялся релиз Cities: Skylines II. И хотя градостроительный симулятор в целом пришёлся фанатам оригинала по вкусу, практически каждый геймер выделил очевидный недостаток игры — её плохую производительность. Отзывов оказалось так много, что авторы новинки решили выйти на связь с аудиторией. Colossal Order отметила, что создавала вторую Cities: Skylines с прицелом на современное (очевидно флагманское) «железо», ей хотелось добавить в тайтл как можно больше деталей и глубины....