Что-то захотелось переиграть одну из лучших игр 2009 года и моей юности. Даже сейчас игра не устарела и на фоне многих современных игр – выглядит очень неплохо.
Авторы ган-фу экшена Spine в социальных сетях поздравили Batman: Arkham Asylum и серию в целом с годовщиной — в Северной Америке игра вышла 25 августа 2009 года. И столь трепетное внимание к игре про Бэтмена у разработчиков из Nekki взялось не просто так — Spine и Batman: Arkham объединяют динамичные боевые системы. Механика freeflow из Batman: Arkham отличалась интуитивностью и красочностью — Бэтмен наносил поочерёдные удары разным врагам, а также последовательно уклонялся и контратаковал. По мнению создателей Spine, этот тип боевой системы «никогда не умирал», а ждал «правильных рук» Nekki...
В боевой системе The Blood of Dawnwalker объединены узнаваемые элементы из известных игр.
Геймдиректор вампирской RPG The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич побеседовал с GamesRadar+ на Gamescom 2025.
Он рассказал о том, как создавалось боевая система:
«Наша задача заключалась в том, чтобы попытаться подготовить боевую систему, которая станет новым стандартом для ролевых игр, и мы начали думать: "Хорошо, чего нам не хватает в системах, которые у нас есть сейчас, в игре?". И мы подумали о системе...
Бывшие сотрудники CD Projekt RED, основавшие студию Rebel Wolves, полны амбиций. Геймдиректор вампирской ролевой игры The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич, ранее руководивший разработкой The Witcher 3, заявил, что его команда намерена создать такую боевую систему, которая произведет "революцию" в жанре: Нашей задачей было создать боевую систему, которая станет новым стандартом для RPG. Мы начали размышлять о том, чего не хватает в существующих системах. Взять, к примеру, механику из Batman: Arkham Asylum, которую сейчас используют практически везде...
Август 2009-го изменил всё. Rocksteady Studios — студия, о которой мало кто слышал — выпустила Batman: Arkham Asylum. И супергеройские игры больше никогда не были прежними. Впервые за долгие годы игрок действительно ощутил себя Бэтменом. Не просто управлял персонажем в костюме, а стал Тёмным рыцарем. Спустя 15 лет каждая вторая драка в играх всё ещё копирует систему Arkham. А сам проект до сих пор держит рекорд Гиннесса как лучшая супергеройская игра в истории. Боевая система Arkham Asylum строилась на парадоксе — максимальная простота для создания сложных комбинаций...
Мрачная экшн-игра с популярным супергероем комиксов в главной роли. Batman: Arkham Asylum была создана студией разработчиков Rocksteady, создателями Urban Chaos: Riot Response. Сюжет игры вращается вокруг борьбы Бэтмена с Джокером. После захвата злодея Бэт перевозит пленника в одноименную психиатрическую больницу. Batman: Arkham Asylum для ПК, X360 и PS3 — это постановка, рассказывающая о новых приключениях титулованного Темного рыцаря, которая сочетает в себе элементы приключений, файтинга и стелс-игры...