Найти в Дзене

Авторемонт и обслуживание

806 топ-авторов
41,1 тыс интересуются
35,4 тыс читали · 1 неделю назад
Для чего многие водители снимают стойки стабилизатора, и как это сказывается на автомобиле? Объясняю
Даже далекие от техники владельцы легковых авто знают, что если на машине стоит какая-то железяка, значит, она там нужна. Ее предусмотрели конструкторы, а значит, эксплуатировать автомобиль без нее нельзя. Интересно, но столь консервативная позиция, в целом абсолютно правильная, часто нарушается водителями-самодельщиками. Кстати, чаще всего снимают стойки стабилизатора. Одни потому, что лень менять на новые, другие - для того, чтобы изменить управляемость автомобиля. Основное назначение стабилизатора со стойками - увеличение поперечной жесткости подвески...
4768 читали · 2 недели назад
Тормозной шланг лопнул на трассе, быстро устранил поломку и доехал до СТО. Рассказываю как действовать в таких ситуациях
Катишь по трассе, солнце припекает, из колонок льется любимая песня, и тут - бац! Жмешь на тормоз, а педаль проваливается в пол, будто в кашу наступил. Тормоза просто исчезли! У меня аж сердце в пятки ушло, адреналин через край. Это было пару лет назад, на трассе Москва - Питер, где-то после Вышнего Волочка. Ехал на своем старом добром Volkswagen Passat B5, который уже намотал 250 тысяч километров. Думал, старичок еще потянет, но нет - тормозной шланг решил иначе и лопнул. Повезло, что машин вокруг почти не было, я быстро съехал на обочину...
9230 читали · 1 неделю назад
Зачем до сих пор используют старые барабанные тормоза, если есть дисковые
В автомобильном мире технологии исчезают из машин так же стремительно, как и появляются, но есть и исключения. Это настоящая классика, которая держится десятилетиями, и от неё никто не думает отказываться даже в том случае, если появляется что-нибудь новое и более совершенное. Яркий тому пример – барабанные тормоза. Они появились очень давно, с полсотни лет назад они устарели морально и технически, но до сих пор почему-то используются. Первые автомобили конца XIX — начала XX века больше были повозками с мотором, чем привычными машинами...
25,6 тыс читали · 5 месяцев назад
Почему никогда нельзя смазывать шпильки ступиц, колёсные болты и гайки: ставим жирную точку
Приветствую всех на канале и сегодняшний обзор будет посвящен колесным болтам и гайкам, а точнее такой теме, как смазка этих самых болтов и гаек. Так вот, десятки лет в Интернете не утихают споры о том, нужно ли смазывать резьбу на этих соединениях или нет. Одни придерживаются мнения, что раз есть резьба, значит нужно мазать. Другие также говорят, что смазка обязательно, вспоминая при этом, как они всю жизнь ездили на ГАЗ-53 и без смазки при замене колеса открутить потом гайки было просто невозможно...
37,1 тыс читали · 2 года назад
А что, если у Нивы отключить передний мост? Бывалые ниваводы не советуют это делать
Совсем недавно у меня была публикация о доработках Нивы (ссылка будет в конце статьи). Мы рассматривали различные доработки для Нивы, в которых этот автомобиль очень нуждается, поскольку он ужасно собран и имеет большое количество недоработок, которые завод исправлять не хочет долгое время. Сегодня, коснемся рассуждений о доработке, про которую задумывается каждый владелец Нивы, однако, бывалые ниваводы советуют доработку эту не делать. Речь пойдет об отключении переднего моста Для чего это нужно?...
9429 читали · 3 месяца назад
Почему скрипят тормоза? Причины и способы устранения без сервиса
Ну что, коллеги-автомобилисты! Сегодня мы с вами поговорим о звуке, который способен довести до белого каления даже самого уравновешенного водителя. О скрипе тормозов. Этот "музыкальный аккомпанемент" при торможении, знаете ли, может не только портить настроение, но и сигнализировать о серьёзных проблемах. А ещё он, как назло, появляется в самый неподходящий момент — например, когда вы подъезжаете к светофору, а рядом стоит новенький "Мерседес" и его водитель с неодобрением косится на ваш "концерт"...