Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ

538 топ-авторов
7342 интересуются
22,6 тыс читали · 1 месяц назад
Малоизвестный советский автомобиль завода "ГАЗ", который отказались выпускать. Уникальный внедорожник 50-х годов
Возможно, вы не знали, но в Советском Союзе в 50-х годах был создан уникальный автомобиль повышенной проходимости, от производства которого в дальнейшем отказались. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. На самом...
26,9 тыс читали · 9 месяцев назад
ГАЗ выпустил первую партию новых вездеходов «Садко 9» с необычной «техничкой». Автомобиль вышел перспективным
Автомобильный завод ГАЗ выпустил первую серийную партию грузовиков с довольно необычной «техничкой». Новый «Садко-9» получил повышенную проходимость, мягкий ход, регулируемый дорожный просвет под задним мостом и «свежий» дизель Ярославского завода. Давно озвучивалась информация, что в феврале-марте Горьковский автозавод выдаст новинку в серийное производство. И самые нетерпеливые клиенты уже готовились встречать новый «Садко-9» в автосалонах. Но все оказалось не так просто, партия машин действительно...
38,3 тыс читали · 2 года назад
Почему перспективные V-образные бензиновые 6-ти цилиндровые двигатели, разработанные для автомобилей ГАЗ, так и не смогли наладить в серию
В начале 50-х годов автозавод ГАЗ начал выпускать вездеход ГАЗ-69, разрабатывал ГАЗ-21, выпускал грузовики ГАЗ-51 и ГАЗ-63. Проектировались новые двигатели и создавались экспериментальные автомобили, но автозаводу ГАЗ не хватало мощностей. Конструктора автозавода ГАЗ решили создать V — образные 6-и цилиндровые двигатели для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков типа (ГАЗ-56). Чтобы установить V- образный двигатель с развалом цилиндров в 90 градусов на легковой автомобиль не получалось, решили развал изменить на 60 градусов...
23,1 тыс читали · 11 месяцев назад
Как пытались создать конкурента автомобилю «ГАЗель» и что пошло не по плану
Сегодня я вам расскажу об автомобиле, разработкой которого начали заниматься в конце 80-х годов, и который в конечном итоге мог стать прямым конкурентом автомобилю «ГАЗель». Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Как обычно все разработки невыпущенных автомобилей берут своё начало в Советском Союзе. В то время на заводах действительно работали инженеры, которые старались сделать что-то новое и интересное...
68,8 тыс читали · 9 месяцев назад
На продажу выставили ГАЗ 24–10 без пробега: даже сейчас это хороший автомобиль. Рассказываю, почему я так считаю
Недавно появилось объявление о продаже ГАЗ 24–10 «Волга», собранной на Горьковском автозаводе в 1987 г. И в принципе, ничего удивительного, если бы машина не была практически в идеальном состоянии и с пробегом всего 500 км. По словам владельца, проживающего в Московской области, автомобиль все это время простоял в гараже и не эксплуатировался. Машина укомплектована мотором на 2,4 л, мощностью 90 л.с., привод – задний, трансмиссия механическая на 4 ступени. Кстати, владелец и не скрывает, что на...
6076 читали · 3 месяца назад
ГАЗ-ТР «Стрела»: как советский автомобиль 1954 года мог разогнаться до 500 км/ч и что с ним стало после испытаний
Лето 1954 года. На взлётке под Горьким выруливает машина, от вида которой даже бывалые летчики неловко переминаются с ноги на ногу. Это не самолёт, ну....почти. Ведь движок реактивный, от МиГ-17. Это не болид, хотя обводы вырезаны по канонам аэродинамики. Это «Стрела». Первый и единственный советский реактивный автомобиль, с расчетной скоростью - 800 км/ч. На взлетной полосе он мог бы разогнаться до 500 км/ч, но вступили в силу технические ограничения - качество шин и покрытие. В итоге - 300 км/ч...