Найти в Дзене

Автоматизация в процессах и производстве

1819 топ-авторов
24,6 тыс интересуются
Воронка продаж Битрикс24: полное руководство
Успешное ведение бизнеса в наши дни требует применения профессиональных инструментов управления продажами. Среди множества функций, которые предлагает CRM-система Битрикс24, особое место занимает воронка продаж. Этот интуитивно понятный инструмент визуализации позволяет контролировать продвижение потенциальных покупателей на пути от первого знакомства с компанией до успешного завершения сделки. Наше подробное руководство поможет разобраться в принципах работы этого инструмента, его настройке и методах использования для достижения максимальной эффективности конверсии...
1075 читали · 2 месяца назад
Учёба: бассейн, первая помощь и CRM
Привет читателям "Небесных историй"! Я продолжаю публикацию глав из новой книги, в которой рассказываю о начале своей карьеры пилота-гастарбайтера в солнечном Омане, где я провёл семь с половиной лет с перерывом на пандемию. Сегодня на очереди девятая глава. Ссылки на предыдущие части: Делай что должно и будь что будет! "Мы семья!" Вагончики и путь назад, который был От разочарования к восхищению Учёба. Первые впечатления Коммунизм по-омански Вилла и волшебное слово Финики и Низва Наземная часть курса конвертации заняла месяц – с 5 марта по 6 апреля включительно...
Предупреждаем ошибки: готовый шаблон уведомлений об ошибках интеграции HH.ru и Битрикс24 в чат Telegram
Если вы используете Пинкит (например для интеграции HeadHunter и Битрикс24), то знаете, насколько это удобно: отклики на вакансии автоматически попадают в CRM, HR-специалисты работают в одном месте, без ручного копирования данных. Но что делать, если интеграция внезапно "упадёт"? Без собственного специалиста в штате простой может затянуться, приводя к потере кандидатов и убыткам. Давайте разберём реальный кейс: как настроить уведомления об ошибках интеграции HH.ru и Битрикс24 в Telegram. Это позволит...
Задачи в Битрикс24: подробный разбор
В Битрикс24 есть много инструментов для организации работы команды, основной из которых — Задачи. Они помогают сотрудникам оптимизировать свою работу, а руководителям — следить за всеми стадиями выполнения проектов и оценивать эффективность работников. Основная работа с задачами происходит в разделе “Проекты и Задачи”. Чтобы добавить задачу в разделе, нужно нажать на кнопку “Создать”. Появится форма с полями для заполнения: 1. Название. Понятное наименование задачи, кратко отражающее ее смысл, чтобы не было путаницы...
Excel vs. CRM: исповедь предпринимателя, потерявшего клиентов в таблицах
Когда-то я тоже верил в Excel. Честно. Без иронии. Аккуратные строки 📊, формулы, цвета, статусы. Казалось — порядок. Контроль. Почти управление. И хорошо если есть хотя бы он, у кого-то вообще тетрадка и ручка, прикинь. 😅 И скажу как на духу: такой Excel работает. Особенно когда ты один. Сам принимаешь звонки 📞, сам отвечаешь в чатах 💬 и сам отвечаешь за каждый лид. При хорошей самодисциплине можно тянуть. Можно вручную заносить каждую заявку ✍️. Можно не забывать перезванивать. Можно даже какое-то время держать всё в голове 🧠...
4095 читали · 3 месяца назад
Студент Академии создал CRM для логистики — код написали нейросети
Наш студент Евгений придумал CRM-систему для логистики и написал её с нуля — без знания кода. В качестве помощника он выбрал не программистов, которые берут по 300 000 рублей в месяц за работу, а нейросети — подписки на которые стоят в 100 раз меньше. Искусственный интеллект составил прототип системы и написал код, и теперь Евгений тестирует её и надеется, что в ближайший год она поменяет целую отрасль. О том, как Евгений начал создавать уникальную на мировой арене CRM-систему, расспросила Катя Озерова, редактор блога Академии...