Найти в Дзене

Автомобили Alfa Romeo RM

32 топ-автора
3690 интересуются
2199 читали · 2 года назад
Alfa Romeo 164 ProCar: история самого дикого Alfa Romeo с V10 от Формулы-1
Когда мы думаем о величайшем автомобиле, носившим значок Alfa Romeo, на ум приходят такие знаковые модели, как TZ2 или 33 Stradale. И хотя эти автомобили, пожалуй, самые красивые Alfa Romeo из когда-либо созданных, звание самого дикого и безумного принадлежит 164 Procar. История этого автомобиля начинается в конце 1980-х годов, когда исполнительный директор Ассоциации конструкторов Формулы-1 (FOCA) и владелец команды Brabham Берни Экклстоун предложил создать новую гоночную серию. Хотя она должна...
В Китае дебютировала Alfa Romeo Giulia Intensa: золотые акценты, 280 сил и 14 динамиков Harman/Kardon
Итальянская марка представила в Китае особую версию седана Alfa Romeo Giulia Intensa 2025, которая сразу же привлекла внимание автолюбителей своим необычным оформлением и техническими характеристиками. Новинка оценена в 397 000 юаней и выделяется не только мощным 2,0-литровым турбомотором на 280 л.с. (при 5250 об/мин) и крутящим моментом 400 Н*м (2250 об/мин), но и эксклюзивными деталями экстерьера и интерьера. В паре с этим двигателем работает 8-ступенчатая механическая коробка передач, что обеспечивает динамичный разгон — с места до сотни автомобиль выстреливает за 5,2 секунды...
1 месяц назад
В Китае представили Alfa Romeo Giulia INTENSA: золотые акценты, 280 сил и премиум-музыка Harman/Kardon
19 ноября компания Alfa Romeo представила на китайском рынке новую версию Giulia INTENSA, стоимость которой составляет 397 000 юаней (4,5 млн рублей). Этот автомобиль оснащен двигателем объемом 2,0 литра, способным развивать максимальную мощность в 280 лошадиных сил при 5250 об/мин и максимальным крутящим моментом 400 Н*м при 2250 об/мин. Выбор мощности поддерживает 8-ступенчатая механическая трансмиссия. Читать на сайте: В Китае представили Alfa Romeo Giulia INTENSA: золотые акценты, 280 сил и премиум-музыка...
1 месяц назад
Alfa Romeo и Maserati объединили мастерские ради выживания: ставка на старую платформу и новый V6
В последние месяцы Alfa Romeo и Maserati оказались в непростой ситуации: оба бренда столкнулись с финансовыми трудностями и были вынуждены искать пути оптимизации расходов. В результате было принято решение объединить их подразделения по индивидуализации автомобилей — мастерские, где создаются уникальные версии моделей и эксклюзивные проекты для избранных клиентов. Теперь эти отделы работают под единым названием BOTTEGAFUORISERIE, что позволит сократить издержки, но и приведет к тому, что обе марки будут в курсе планов друг друга по созданию лимитированных серий...
Alfa Romeo и Maserati объединяют силы ради выживания: ставка на наследие и собственные моторы вместо платформ Stellantis
В последние месяцы Alfa Romeo и Maserati оказались в непростой ситуации: оба бренда столкнулись с необходимостью сокращения расходов и поиска новых путей развития. Для оптимизации затрат компании решили объединить свои подразделения по персонализации автомобилей, ранее работавшие раздельно. Теперь мастерские Bottega и Fuoriserie слились в единый отдел BOTTEGAFUORISERIE, что позволит эффективнее использовать ресурсы и создавать уникальные версии моделей для самых требовательных клиентов. Однако подобное...
Alfa Romeo задержит новые модели до 2027 года: электромобили уступают место ДВС на платформе STLA
Американский рынок встретил первые электромобили Stellantis на платформе STLA довольно прохладно: чтобы хоть как-то стимулировать продажи, дилерам приходилось предлагать значительные скидки. На фоне замедления интереса к электрокарам концерн решил пересмотреть стратегию и вновь обратить внимание на двигатели внутреннего сгорания. Особенно это коснулось Alfa Romeo — для моделей Stelvio и Giulia теперь разрабатываются новые ДВС, что, впрочем, затянуло обновление модельного ряда. По информации Motor1,...