Найти в Дзене
Как небольшой SMM-студии работать с крупными компаниями
Кейс о том, как небольшая SMM-студия уже 7+ лет продолжает работать с крупными компаниями: как выходит на ЛПР, чем цепляет, как выигрывает тендеры, каковы нюансы ежедневной работы и почему им не нужен отдел продаж. Об этом рассказала основатель и директор по запуску SMM-студии ВТарелке Ольга Дьячкова. Мы небольшая SMM-студия, которая занимается продвижением брендов в соцсетях. Мы продвигаем компании, связанные с едой: продукты питания, мелкая бытовая техника и т. д. Наш редактор знает, как вкусно...
18 часов назад
Клиповое мышление, или Маркетинг для миллениалов и зумеров
Как работает теория поколений в маркетинге и как продавать зумерам и миллениалам? Лайфхаками и залетевшими примерами делится Юлия Твердохлеб. Принесли вам конспект выступления на «Суровом Питерском форуме». Даже если продукт один, а у целевой аудитории похожие потребности, критерии выбора компании для заказа различаются в любом случае. Среда, в которой росли люди, что они смотрели, читали и т. д. — формирует разные ценности поколений, что сильно влияет на выбор. Именно об этом мы и поговорим. Теория...
1 неделю назад
Чат-боты в Telegram для B2B: 5 кейсов
Разбираемся, для чего стоит подключать чат-ботов в Telegram B2B-компании и как с их помощью вовлекать в продажи аудиторию в компаниях с длинным циклом сделки. На «Суровом Питерском SMM» Ульяна Жеринова, основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend, рассказала, как использовать чат-боты в Telegram в B2B-нише. Самое интересное: кейсы, приёмы, примеры воронок — собрали для вас в статье. Компания сотрудничает с проектами в нише B2B, которым помогает выстроить мессенджер-маркетинг и продавать с помощью чат-ботов в Telegram...
1 неделю назад
Подкасты брендов: два кейса
Как поженить аудиторию подкаста и запросы бренда, рассказали на «Суровом Питерском SMM» Глеб Фадеев и Алина Челышева из «Терменвокс». Разбираемся, как запускать подкасты брендам. Подкаст — это не инструмент, а медиапродукт. Брендовый подкаст — это не подкаст о бренде, где вы полчаса рассказываете рекламу. Это дополнительный продукт, который вы делаете отдельно, и он даёт дополнительную ценность вашим слушателям, повышает лояльность аудитории. Например, «Терменвокс» делали с INVITRO подкаст «Две полоски»...
2 недели назад
Кейс: как снизить стоимость подписчика в Telegram Ads в нише инвестирования на 63%
Как снизить стоимость подписчика с 2 000 рублей до 727 рублей? Кейсом по рекламе инвестиций в Telegram Ads поделился Игорь Стороженко, руководитель диджитал-агентства Marketing-Lab. Компания клиента Marketing-Lab помогает инвесторам вкладывать средства в высокодоходную зарубежную недвижимость. Их услуги включают разработку индивидуальной инвестиционной стратегии и подбор объектов под конкретные цели и бюджет клиента. У компании уже был сайт, YouTube-канал, аккаунты в Дзене, VK, RUTUBE и Telegram...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала