Найти в Дзене
Как селлеру подготовиться к осенней распродаже
Для селлеров осень выглядит как золотое время — сезон повышенного спроса и больших распродаж, когда заказов всегда много. Но чтобы заработать, а не уйти в минус из-за скидок, стоит тщательно подготовиться. Иначе после акций вместо большой выручки придется фиксировать высокие затраты, низкую маржу и напрасно потраченные силы. В статье расскажем, как готовиться к сезону распродаж на маркетплейсах и как в этом поможет Единый кабинет селлера от Точка Банка. Прежде чем решить, участвовать ли в акции, важно разобраться в её условиях...
2 месяца назад
Почему возвращают товары? 5 ключевых причин
Возвраты товаров — сложная тема для продавцов на маркетплейсах. Частые возвраты могут указывать на проблемы в работе и приводить к финансовым потерям и репутационным рискам со стороны продавца. В последнее время участились случаи так называемого потребительского экстремизма. Согласно данным за 2024 год, 62% продавцов на маркетплейсах столкнулись с необоснованными возвратами, когда покупатели возвращали товары после кратковременного использования. К сожалению, бороться с такой практикой довольно сложно, так как многое зависит от добросовестности самих покупателей. Однако в большинстве случаев товары возвращают по вполне обоснованным причинам...
1 год назад
Фулфилмент: эффективная логистика для маркетплейсов
При старте продаж на маркетплейсах продавцы сталкиваются одновременно с множеством сложных задач. Им нужно разобраться, как правильно упаковывать товары, отправлять их на платформы, отслеживать изменения в требованиях по поставкам и контролировать работу курьерских служб. В совокупности с другими обязанностями всё это может забирать много времени и сил у начинающего продавца, снижая его мотивацию — ведь неясно, за что хвататься в первую очередь. В таких случаях на помощь приходит фулфилмент — комплекс складских услуг, которые предоставляются на аутсорсе для интернет-магазинов. Он включает в себя:...
1 год назад
Как привлечь клиентов в ваш ПВЗ?
Многие продавцы, торгующие на маркетплейсах, открывают по франшизе ПВЗ (пункты выдачи заказов) в целях дополнительного заработка. Если и вы решили масштабировать свой бизнес таким образом, то стоит обратить внимание на несколько нюансов: В первую очередь, важно правильно выбрать месторасположение пункта выдачи. Удобство и близость к дому или соседним кварталам делают такие точки особенно привлекательными для клиентов, так как позволяют им экономить время на получении заказов. Чтобы выбрать оптимальную локацию, обратите внимание на места с высоким пешеходным трафиком: торговые центры, станции метро, крупные магазины...
1 год назад
Где закупать товары для маркетплейсов: лучшие варианты для успешного бизнеса
Чаще всего продавцы, торгующие на маркетплейсах, закупают свои товары где-то в других местах и перепродают на площадках. Это обычная практика: покупатели таким образом экономят время, выбирая товары на виртуальных витринах, а продавцы получают прибыль. Все остаются довольны. При этом пользователей, как правило, мало волнует, откуда был взят товар. Для них принципиально, чтобы он был проверенным и качественным. Поэтому продавцу необходимо ответственно подходить к выбору надёжных поставщиков, чтобы его бизнес оставался востребованным. Ниже мы собрали наиболее популярные варианты мест для закупок...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала