Найти в Дзене
Когда стану руководителем – не буду так руководить
Почти у каждого, кто бы в найме, есть пример, каким руководителем не надо быть. Есть такой пример и у меня. А каким руководителем или лидером быть? - Как развить стратегическое мышление и видеть компанию сверху? - Как находить крутые решения? - Как общаться с коллегами и вовлекать их в изменения? - Как этому научиться и как научить тех людей, кто начинает двигаться по карьерной лестнице? - Как не потерять профессионального исполнителя и найти в нем профессионального управленца? В интервью с Анной Хартманн — карьерным консультантом и рекрутмент-менеджером мы поговорили об инструментах мыслительных процессов по Теории ограничений (ТОС)...
9 месяцев назад
4 месяца от убытков до прибыли - опыт внедрения Теории ограничений на производстве
Константин Трунов – мой первый клиент. Внедряли ТОС в производственном холдинге 10 лет назад. А в этом году снова встретились в проектной компании и внедряем управление проектами. Константин увлечен Теорией ограничений и умеет просто и интересно рассказывать про свой опыт. Много говорили про людей, про то, как внедрять, чтобы люди хотели участвовать в улучшениях...
1 год назад
Запасы – это инвестиции компании. Как принимать решения по запасам и ассортименту для роста прибыли
Покупка нового оборудования, открытие новых магазинов, найм высокооплачиваемого специалиста или консультанта – такие решения обычно в компании оцениваются и обсуждаются на высоком уровне. Но есть сфера, где вложены и продолжают вкладываться ежедневно значительные средства компании. Это запасы. Приезжает контейнер товаров или сырья от поставщика. Хорошо это или плохо? Насколько обдуманно было решение про этот контейнер, что происходит с ним дальше? От проекта к проекту я вижу какие огромные суммы в компаниях связаны в запасах и зачастую это излишние суммы. Поэтому несколько лет продвигаю идею и учу клиентов, что к запасам надо относиться, как к инвестициям...
2 года назад
Ограничения интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов
К статье про ограничение площади был комментарий, что ограничение площади вероятно есть и в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Ведь площадь страницы выдачи и внимание клиента ограничены, и если товаров-аналогов в выдаче много, клиент все их не просмотрит. Но это не ограничение площади. Давайте разберемся. Если мы говорим про интернет-магазин компании, то ограничение определяем для самой компании, а не интернет-магазина. Если мы в интернет-магазине предлагаем много аналогов, которые даже сложно просмотреть, значит мы пытаемся угодить каждому клиенту и скорее всего у нас ограничение – рынок (то есть наше предложение рынку больше его заказов)...
2 года назад
Ограничение рынка – как компании работать, когда заказов меньше, чем ее возможности?
Ограничение рынка – и это наиболее частый тип ограничений коммерческих компаний. Заказов со стороны рынка меньше, чем наших возможностей. У нас есть свободные незагруженные производственные мощности или склады и магазины забитые товаром, но рынок не покупает у нас столько, сколько мы хотели бы продавать для достижения целевых показателей. Частая реакция на понимание, что у нас ограничение рынка – нам надо бежать и искать новых клиентов, новые сегменты, запускать рекламу, открывать новые торговые точки и выходить на новые географические рынки. Не надо так. Сначала надо разобраться, а как мы обслуживаем...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала