Найти в Дзене
[Для студента]Фото урока технологии
Тема: «Мозаика из салфеток» Цель: ознакомить учащихся с техникой выполнения мозаики из салфетки. образовательные: приобретение исторических, технологических знаний об изделии, изучение терминологии. развивающие: развитие мелкой моторики, образного, пространственного и конструктивного мышления, чувства меры. воспитывающие: воспитание аккуратности, желания доделать работу до конца Анализ: На уроке присутствовала атмосфера доброжелательности, ученики чувствовали себя комфортно и не боялись учителя, вели открытый диалог с учителем...
3 года назад
[Конспект] Окружающий мир: «На что похожа наша планета»
Данный конспект подойдет как для дистанционного урока, так и для урока в классе. Тема: «На что похожа наша планета» Класс: 1 Тип урока: изучение нового материала Цель урока: познакомить с формой и движением Земли, с глобусом; научить доказывать выдвигаемые предположения шарообразности Земли. Задачи: Планируемые результаты: Регулятивные: определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя, планировать и контролировать , вносить коррективы и оценивать свою деятельность; Познавательные: развивать...
187 читали · 3 года назад
[Для студента] Фото урока по физической культуре
Тема: «Обучение перестроению из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны»» Цель: формирование представлений у обучающихся и отработка перестроения из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны. Задача: Дидактические: расширять знания обучающихся о перестроении из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны; актуализировать знания о перестроении в 2 – 3 шеренги на месте. Развивающие: развивать ловкость, выносливость, быстроту; развивать память внимание, координацию...
3 года назад
Приведите примеры творческих видов работ над задачами. Приведу примеры творческих заданий, которые можно использовать на разных этапах работы над задачами. 1.   Дано условие «Мальчик купил 10 марок, а девочка – 15». Какой из вопросов можно поставить к этой задаче: а) Сколько марок купили дети вместе? б) На сколько марок больше купила девочка? в) На сколько марок меньше купил мальчик? г) Сколько стоит одна марка? 2. Учащимся предлагаются несколько текстов задач, несколько кратких записей и решений. Задание: к каждой задаче подберите ее краткую запись и решение. Реши оставшиеся задачи. Если осталась краткая запись, составь по ней задачу и реши ее. Количество задач, кратких записей и решений не должно совпадать. Это позволит исключить «остаточный принцип» выбора. 3. На карточке записывается текст задачи и числовые выражения, составленные из числовых данных задачи. Детям предлагается выбрать те выражения или их комбинации, которые являются решением данной задачи.
3 года назад
[Конспект] «В стране Русского языка»
Класс: 3 Цель: создание условий для повторения и закрепления знаний обучающихся при помощи необычных заданий по русскому языку. Задачи: Познавательные: расширить знания обучающихся о русском языке, умение перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; Регулятивные: учить определять тему, ставить цель; учить соотносить полученный результат с поставленной целью. Коммуникативные: учить слушать и слышать друг друга; выражать свои мысли полно и грамотно; расширять словарный запас учеников, воспитывать в детях любовь к русскому языку и прививать интерес к предмету...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала