Найти в Дзене
[Для студента]Фото урока технологии
Тема: «Мозаика из салфеток» Цель: ознакомить учащихся с техникой выполнения мозаики из салфетки. образовательные: приобретение исторических, технологических знаний об изделии, изучение терминологии. развивающие: развитие мелкой моторики, образного, пространственного и конструктивного мышления, чувства меры. воспитывающие: воспитание аккуратности, желания доделать работу до конца Анализ: На уроке присутствовала атмосфера доброжелательности, ученики чувствовали себя комфортно и не боялись учителя, вели открытый диалог с учителем...
3 года назад
[Конспект] Окружающий мир: «На что похожа наша планета»
Данный конспект подойдет как для дистанционного урока, так и для урока в классе. Тема: «На что похожа наша планета» Класс: 1 Тип урока: изучение нового материала Цель урока: познакомить с формой и движением Земли, с глобусом; научить доказывать выдвигаемые предположения шарообразности Земли. Задачи: Планируемые результаты: Регулятивные: определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя, планировать и контролировать , вносить коррективы и оценивать свою деятельность; Познавательные: развивать...
187 читали · 3 года назад
[Для студента] Фото урока по физической культуре
Тема: «Обучение перестроению из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны»» Цель: формирование представлений у обучающихся и отработка перестроения из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны. Задача: Дидактические: расширять знания обучающихся о перестроении из одной шеренги, во время движения, в две - три колонны; актуализировать знания о перестроении в 2 – 3 шеренги на месте. Развивающие: развивать ловкость, выносливость, быстроту; развивать память внимание, координацию...
3 года назад
Приведите примеры творческих видов работ над задачами. Приведу примеры творческих заданий, которые можно использовать на разных этапах работы над задачами. 1.   Дано условие «Мальчик купил 10 марок, а девочка – 15». Какой из вопросов можно поставить к этой задаче: а) Сколько марок купили дети вместе? б) На сколько марок больше купила девочка? в) На сколько марок меньше купил мальчик? г) Сколько стоит одна марка? 2. Учащимся предлагаются несколько текстов задач, несколько кратких записей и решений. Задание: к каждой задаче подберите ее краткую запись и решение. Реши оставшиеся задачи. Если осталась краткая запись, составь по ней задачу и реши ее. Количество задач, кратких записей и решений не должно совпадать. Это позволит исключить «остаточный принцип» выбора. 3. На карточке записывается текст задачи и числовые выражения, составленные из числовых данных задачи. Детям предлагается выбрать те выражения или их комбинации, которые являются решением данной задачи.
3 года назад
[Конспект] «В стране Русского языка»
Класс: 3 Цель: создание условий для повторения и закрепления знаний обучающихся при помощи необычных заданий по русскому языку. Задачи: Познавательные: расширить знания обучающихся о русском языке, умение перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; Регулятивные: учить определять тему, ставить цель; учить соотносить полученный результат с поставленной целью. Коммуникативные: учить слушать и слышать друг друга; выражать свои мысли полно и грамотно; расширять словарный запас учеников, воспитывать в детях любовь к русскому языку и прививать интерес к предмету...
3 года назад
[Конспект] Окружающий мир: «О пароходе, об автомобиле»
Тип урока: Комбинированный Цель урока: формирование у учащихся представление о первых пароходах и автомобилях в России, об истории появления пароходов и автомобилей. Задачи: Планируемые результаты: Регулятивные: определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя, планировать и контролировать , вносить коррективы и оценивать свою деятельность; Познавательные: развивать умения, необходимые для работы с различными информационными источниками, развивать познавательную активность , умение наблюдать, делать выводы, способствовать обогащению словарного запаса...
3 года назад
[Конспект] «Открытка ко Дню Победы»
Класс: 3 Цель: создание условий для ознакомления с историей праздника, воспитание аккуратности и интереса к изготовлению подарка (открытки ко Дню Победы) своими руками. Задачи: Познавательные: расширить знания обучающихся о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны. Регулятивные: учить определять тему, ставить цель; учить соотносить полученный результат с поставленной целью. Коммуникативные: учить слушать и слышать друг друга; выражать свои мысли полно и грамотно; расширять словарный запас учеников...
3 года назад
Математические игры в концентре "Десяток"
Данные игры разнообразят проведение урока математики и заинтересуют учеников. Математический футбол Цель: Закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 10. Оборудование: рисунки 10 мячей. Ход игры: на магнитной доске размещаются слева и справа рисунки ворот, ниже которых - карточки с цифрами, обозначающие числовой ряд от 0 до 10. На поле прикрепляются рисунки мячей, на обратной стороне их записаны примеры, в которых зашифровано направление удара мяча. Ученики должны ударить по мячу (решить правильно пример) и передвинуть его к той части ворот, где находится ответ этого примера...
3 года назад
[Конспект] «Поэзия войны» 4 класс к 9 мая
#образование #начальная школа #учитель #праздник #урок Цель: создание условия для формирования представления о поэтах-фронтовиках и их произведениях; Задачи: 1. Познавательные: формировать общекультурную компетенцию в процессе знакомства детей с поэтами и их произведениями о войне; умение анализировать лирическое произведение; 2. Регулятивные: учить определять тему, ставить цель 3. Коммуникативные: учить слушать и слышать друг друга. Формирование УУД на уроке: Познавательные : воспринимать художественное произведение, работать по иллюстрации к тексту...
3 года назад
Вариант знакомства с учениками: -Сейчас я бы хотел(а), чтобы вы немного рассказали нам о себе. Для этого давайте сыграем в игру? Называется игра "Откроем сердца друг другу". На доске прикреплен ватман в форме большого сердца. Каждый ребенок наугад достает из пакета шаблон сердечка с написанным на нем именем. Когда все ребята получат сердечки, они должны, прочитав имя, назвать качество характера одноклассника, которого назвали, и отдать сердечко владельцу имени. -Ребята, вы помогли мне узнать вас получше, я узнал(а), что все вы очень хорошие, творческие и активные дети. -А сейчас давайте прикрепим наши с вами сердечки на наше большое сердце, это сердце будет объединять всех нас и будет символом нашей с вами дружбы. - Для этого, на каждом сердечке, сзади есть двухсторонний скотч, которое нужно открепить. -Ребята, посмотрите, какое красивое и яркое стало наше сердце. Без вас мы бы не смогли создать такое большое сердце дружбы. Вы большие молодцы! -А за отлично проделанную работу вручу вам поощрительные призы. -Ребята, большое спасибо вам за работу, я надеюсь, что вам было интересно.
3 года назад
[Конспект] Урок музыки: "Острый ритм – джаза звуки"
Цель: развитие интереса к музыкальному искусству джаза. Задачи: Личностные: представление искусства как способа выражения мыслей и чувств; развитие способностей к художественно-образному восприятию джазовых произведений. Предметные: формирование представлений о джазе ,как виде искусства. Метапредметные: развитие умения сопереживать музыкальным образам, умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, в соответствии с задачами и условиями коммуникации. УУД: Личностные: Формировать эмоциональную...
243 читали · 3 года назад
[Для студента] Сочинение ЭССЕ « Уроки Ушинского К.Д.»
На тему: « Уроки Ушинского К.Д.» К.Д. Ушинский принадлежал тому щедрому десятилетию русской истории, которое выдвинуло блестящую плеяду мыслителей и художников, обогативших сокровищницу мировой культуры. Творчество К.Д. Ушинского было крупным шагом в обогащении педагогического знания. Русский ученый открывал новые, важные пути развития педагогики, поднимал педагогику на ступень науки. Социальные установки Ушинского явились основой его мировоззренческих позиций, фундаментной предпосылкой его педагогических идей...
193 читали · 3 года назад