Найти тему
Цветы — это не просто бесполезный, но и опасный подарок?
Пожалуй, один из самых популярных подарков в мире - цветы. Их дарят на дни рождения, свадьбы, юбилеи и просто без повода. И, конечно, на 8 марта. Мы уже привыкли к очередям в цветочных салонах и глухим пробкам на подъездах к цветочным базам и рынкам в преддверии этого праздника. Миллионы мужчин обреченно набирают охапки зелени, чтобы положить их на алтарь старых традиций. И берут побольше и подороже, дабы не прослыть крохоборами. Но давайте посмотрим на этот подарок с точки зрения рациональности и логики...
2 дня назад
Сенсорный маркетинг - путь к сердцу клиента через чувства, эмоции и впечатления
Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции.  А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный.)  Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде.  Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми...
1 месяц назад
Зачем нам нужен Старый Новый Год?
В жизни человека бывают хорошие моменты, после которых хочется сказать: "Так все классно было! Вот бы повторить!" И раз в год нам выпадает такая возможность. По статистике, на которую ссылаются РИА "Новости", 60% россиян отмечают Новый год и по старому стилю. Не знаю, правда, кто и как считал эту статистику. По моему опросу, который я проводил вчера, результаты получились ровно наоборот. 60% не празднуют и 40% отмечают, но в "лайтовом" формате. Тем не менее, воспользоваться таким шансом точно имеет смысл...
2 месяца назад
Сила комплиментов в общении неоспорима. Но комплимент подруге или близкому человеку это одно. А как сказать приятные слова в деловом общении, не переходя личные границы и без риска быть неправильно понятыми? На тему бизнес-комплиментов, мы с Ксенией Бейлиной решили провести онлайн мастер-класс в моём канале с комплиментарной теорией и хвалебной практикой. Ксения Бейлина Бизнес-коуч и тренер по продажам и достижению целей. Спикер и наставник федеральных проектов. Работает с собственниками компаний, помогая масштабировать компании и увеличивать доход через работу с бизнес-процессами и мышлением. Опыт в цифрах: • 18 лет в продажах • 13 лет в бизнесе • 10 лет работы с наймом и обучением персонала • 5 лет руководитель отдела продаж • 3 года директор по продажам Всего за час-полтора вы научитесь делать комплименты легко и непринужденно! Дата: 05.03.2024 Время: 17:00 - 18:30 Место: https:t.me/timsmol1 Стоимость: бесценно, но денег платить не надо) На мастер-классе поговорим о: ✔️Деловых комплиментах мужчинам и женщинам. ✔️Выгоде от комплиментов покупателям и продавцам. ✔️Комплиментам аудитории от спикера. ✔️Отличии комплимента от лести. А также о том, ✔️Как сделать комплимент товару или продукту. ✔️Как научиться делать из дежурных комплиментов искренние. Насколько велика разница между ними. ✔️ Какая должна быть интонация и взгляд во время комплимента. ✔️ Как подчеркнуть и усилить свой комплимент. ✔️Как делать презенты-комплименты, чтобы они надолго остались в памяти. И отдельно поговорим о комплиментах во время самопрезентации. ПОСЛЕ ЭФИРА: Вы будете делать комплименты так, чтобы искренне восхищать и соблазнять другого человека делать покупки (и не только) 🤩 Ставьте напоминания на 17:00 мск. Приглашайте сотрудников, партнеров, друзей и знакомых! Будет очень полезно!
1 год назад
Газета в почтовом ящике, которая изменила мою жизнь.
22 февраля 1987 года, была суббота. В 8:15 утра я, обычный пятиклассник, предвкушая короткий учебный день, поздравления от девочек с Днем Советской Армии и грядущий выходной, вышел в школу. Весело прыгая, как обычно, через ступеньку, а то и через две, сбежал по лестнице с 4 этажа своего дома. По привычке заглянул в почтовый ящик. Там лежал свежий, пахнущий типографской краской номер детской газеты "Пионер Востока". Пробежав глазами обложку и последнюю страницу, я уже положил было ее в школьный портфель...
239 читали · 1 год назад
Не поздравляйте клиентов с 14 февраля!
Во-первых, какая связь? День влюблённых и клиенты. Пусть этим школьники и студенты балуются. Серьёзным людям не до сердечек! Во-вторых, зачем вообще клиентов с чем-то поздравлять? Их прямая обязанность - нести вам деньги, а не в валентинки играть. Максимум - на Новый Год можно подарить свинку-копилку. Виртуальную. Чтоб откладывали криптовалюту на покупки у вас. В-третьих, у истории этого «праздника» тёмное прошлое. И вообще, его придумали маркетологи, чтоб побольше заработать на букетиках и открытках...
1 год назад
Как прос.ать личный бренд в один момент
Начинаем эфирную активность этого года в проекте «Личный бренд без правил» с огненнодраконского интервью в запрещенной сети на запретную, но животрепещущую тему: «Как прос…ать личный бренд в один момент!» (нужную букву подставьте сами) Не пропустите! В субботу, 27 января, в 13 часов мск. В моем аккаунте в инсте @timsmol1 Мой собеседник - Александр Дуал @dunyushin. Пиарщик, художник, ньюсмейкер, создатель одних из самых громких инфоповодов в России. В скандалах и интимных интригах не замечен, поэтому я его называю Магистр белого пиара...
1 год назад
Как не растратиться в дни распродаж? Простые и действенные ВРЕДНЫЕ советы.
Вчера был пост разумных и логичных способов не потратить все сбережения в Чёрные Пятницы. Теперь советы «вредные». На первый взгляд они могут показаться странными, но реально помогут не дать волю эмоциям и не сильно опустошить кошелёк и банковский счёт. Для тех, кто не может устоять перед соблазнами больших скидок, лимиты трат не спасают. Ведь их можно быстро увеличить в приложении. И аналитический склад ума не помогает, ведь неизвестно, что и как подорожает потом, а скидка вот она, здесь и сейчас!...
1 год назад
15 советов как провести Чёрные Пятницы с пользой, не истратив все деньги и нервные клетки
Накануне дней, когда все срываются с катушек, и даже Земля норовит перейти на орбиту сумасшедших скидок и распродаж, не стану говорить про сенсорный маркетинг. Сейчас как никогда актуален АНТИсенсорный. 80% покупок совершается на эмоциях. Если не ждете наследства от дядюшки-миллиардера, вам вряд ли хочется, чтоб Чёрная пятница перешла в Грустную субботу. Поэтому приходится следить за тем, чтобы наутро не обнаружить себя под завалами покупок и с пустым кошельком или банковским счетом. Что же делать,...
1 год назад
Приглашаю на прямой эфиру, посвященный построению личного бренда и его влиянию на вашу репутацию. 📅 7 октября 🕒 17:00 🔥 Тимофей Смоленский @timsmol1 - ведущий эксперт по сенсорному маркетингу, эксперт по построению личного бренда и самопрезентации 🔥Майская Елизавета @maiskaiaelizaveta - эксперт по построению эффективных команд, наставник по личному развитию, эксперт по цифровой психологии Мы расскажем, как создать и развивать собственный уникальный личный бренд, который будет работать на вас, укреплять репутацию и открывать новые возможности в карьере и личной жизни. Присоединяйтесь к нам и вы узнаете: ✔️Какие шаги нужно предпринять для построения сильного личного бренда. ✔️Какие инструменты использовать для укрепления вашей репутации ✔️ Советы и стратегии для создания долгосрочной стабильной репутации. ✔️ Как эффективно коммуницировать с вашей целевой аудиторией и создавать лояльных сторонников. ✔️ Как личный бренд может повлиять на вашу карьеру и возможности для бизнеса. ✔️ Как избегать типичных ошибок при создании и развитии личного бренда. ✔️Истории успеха людей, которые достигли выдающихся результатов, благодаря личному бренду. Не упустите этот шанс обогатить свои знания и усилить свой личный бренд. Мы ждем ваши вопросы в эфире! https://instagram.com/timsmol1 #личностныйрост #личныйбренд ##репутация #самопрезентация #цифроваяпсихология #личныйтренер #бизнестренер #бизнесобучение
1 год назад
Роль музыки в сенсорном маркетинге
Первое октября — Всемирный день музыки. Отличный повод поговорить о том, как музыку используют для повышения продаж. Влияние на органы слуха — одна из граней сенсорного маркетинга. Аудиомаркетинг — серый кардинал бизнеса. Правильное звуковое сопровождение вызывает эмоциональную привязку клиента к бренду, повышает продажи и делает бренд узнаваемым. Для продвижения компании музыка и звуки используется в совершенно разных сферах бизнеса: от кофеен и ресторанов до заправок и городских пространств....
1 год назад
«Расти, липка, как у мальчика пипка» Михаил Танич
15 сентября исполнилось бы 100 лет легендарному поэту-песеннику Михаилу Таничу. Сейчас его, возможно, некоторые и не знают. Но в советское время песни на его стихи исполняли практически все известные исполнители того времени – Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Клавдия Шульженко, Тамара Миансарова, Майя Кристалинская, Алла Пугачева, Лариса Долина и многие другие. Кто-то знал его по песням группы «Лесоповал». А я, увидев новость, сразу вспомнил его хулиганскую рифму, которая не зафиксирована ни в одном сборнике творчества Михаила Танича...
1 год назад