Найти тему
Когда регистрируешься на медицинский вебинар с таргетированной рекламы 🤔 __ Вы знаете, что дойдя до этого шага у рекламодателя уже списались деньги за лид, то есть за меня. Но вот беда, мне некуда слать уведомления и, собственно, саму ссылку на этот наверняка супер-пупер полезный вебинар 🤦 __ Классно, да? От голубиной почты здесь больше толку.
3 дня назад
Мне не интересно, из чего этот торт 🤦 Недавно был диалог: - Юля Анатольевна, такой красивый торт видела в ваших статусах. А из чего он? Блять... Всё бы ничего, но это было на работе. И мне тааааак лень было обсуждать начинку торта! Ну, вот реально тупо лень. Я к тому, что зачем у директора спрашивать, из чего состоит его торт??? Чтобы о чем-то поговорить?? Зачем? Не понимаю, для чего тратить на это время? Я не хочу обсуждать с сотрудниками начинку для торта. Ну вот не понимаю, зачем. Что это изменит? Я потрачу это время на не очень эрудированного человека? Для чего ему эта информация? Я не хочу тратить время на обсуждение начинки для торта. Это бессмысленно. — Кто-то понимает, о чём я?
1 неделю назад
Как продвигать клинику? Процесс долгий и постоянный. Нельзя сегодня продвигать, а завтра не продвигать. Здесь столько слоёв информации, потеряться можно на раз-два. Мои критерии: 1️⃣ оттачивать сервис в организации. Это влечёт за собой обучение персонала, автоматизацию процессов, тщательный подбор оборудования. Хороший сервис возвращает пациентов 2️⃣ модернизация клиники - всегда, регулярно, постоянно. Это и оборудование, и комплексные услуги, и информирование пациентов, и обновление направлений. С комплексным подходом пациенты остаются в клинике 3️⃣ медийность. Если вас нигде не видели, то не ждите, что к вам побегут пациенты. Контент - уже необходимость. Опять же, регулярная, постоянная необходимость. Контент качественный, эмоциональный, профессиональный. Пациенты видят вас и хотят идти, потому что вы рассказываете, какие вы крутые 4️⃣ реклама. Тоже всегда и везде. Все виды рекламы используем и анализируем. Билборды, таргет, контекст, раздатка, блогеры, паблики и тд. Пациенты видят вашу хорошую рекламу, видят в ней свою боль и бегут к вам за решением Ну, что!? Просто же, скажите? 😅 предоставляйте качественный сервис, профессиональную медицинскую помощь, покупайте крутое оборудование, снимайте видосики и вешайте плакаты с новыми услугами.
1 неделю назад
СОБЕСЕДОВАНИЕ - боже мой я волнуюсь! 4 совета, как необлажаться на вашем собеседовании ✔️ Итак, я хороший специалист по самопрезентации, за день собеседую по 2-3 человека отдельно, так же провожу групповые. и реально могу дать хорошие лайфхаки, на которые работодатель обязательно обратит внимание. Вопросы задают разные, нормальные «кадровики» действуют по ситуации и спрашивают нативно. У них есть чек-листы, но нет чёткого плана. Всегда смотрят на реакцию собеседуемого! 1️⃣ вымойте волосы, приведите в порядок руки, вооружитесь блокнотом. —— это поможет чувствовать себя спокойно и уверенно. Не стоит думать, что hr не смотрит на ваш внешний вид - смотрит!! И на поведение смотрит! 2️⃣ РЕЗЮМЕ! Принесите с собой копию, даже если вы его высылали. Это поможет вам собраться и помнить то, что уже знает ваш потенциальный работодатель. Спокойно его держите на глазах и дайте копию собеседователю. Так вы будете говорить на одном языке. Резюме должно быть полноценным. 3️⃣ Изучите компанию до прихода к ним на интервью. Сэкономите время на выслушивание, какие они классные и как вам повезло попасть к ним. 4️⃣ Задавайте вопросы. Странно, если всё понятно, вот реально - это вызывает сомнения. Если спрашиваете, значит интересно. Иначе работодатель подумает, что вам работа не нужна и повернется к другому кандидату. __ Волноваться - это нормально. Опаздывать на собеседование - не нормально. В конце убедитесь, что вы о чём-то договорились, о каком-то конкретном действии.
1 неделю назад
Надо ли мотивировать команду медиков? - до поры... Мотивировать обязательно!!! Но потом оценивать, как сотрудники берут вашу мотивацию. Варианты. 1. Берут и делают, вдохновились и ту гоооооооу!! 2. Вдохновились на 10 минут и снова ноют 3. Всегда ноют. Есть, конечно полутона, полутени, но всё всегда сводится к этим трем вариантам. СМИРИТЕСЬ Если вы будете тянуть постоянно утопающего или толкать вечную черепаху - ваша энергия закончится. Да, так просто. НАЧНЁТЕ НЫТЬ ВЫ. Будет сидеть и жаловаться супругу, с какими идиотами я работаю🤦 Что делать? Вариант 1. Брать тех, кто зарядился и побежал делать, приносить результаты и ещё попутно других зарядил. Вариант 2. Смотрите вариант 1. Всё! Рано или поздно толковый директор клиники избавится от балласта. Найдёт тех, кто будет круче и да, даже платить ему будет больше, потому что сам от него заряжается периодически. __ Кого заряжаете вы и насколько вас хватает??
2 недели назад
Я - РЕГИСТРАТУРА 🤑 Отработала 2 дня на месте администраторов. И что? Я сама создавала эту систему, поэтому мне сложно не было абсолютно. Правда, приходилось попутно решать директорские задачи. ✔️Ни одного промаха за эти 2 дня. ✔️Ни одного ожидания более 10 минут. ✔️Ни одного недовольства или кислого лица. ✔️Ни один анализ не потерялся. ✔️Все кабинеты расписаны и пациенты ходили по кругу с завидным усердием. ✔️Все доктора работали ака пчелки Директорскую работу делала, отзывы в пролёте - не собрала. Выводы я сделала. 1. Старший администратор мастхэв, либо стой директор, когда все админы заболели. Если нет старшего, значит, нужен еще один. Но, увы! Зарабатывать регистратура будет меньше. Но и работать меньше!!! 2. Регистратуре нужен план. Одному администратору на весь его цикл работы (1,2,3 дня и тд). 3. Регистратуре нужен тотальный контроль. Люди, к сожалению, не умеют работать без нотаций. СМИРИТЕСЬ __ Надо попробовать санитарку заменить и пипец тогда уборке😏 я ж задрот
2 недели назад
А ГДЕ ВАША ЦЕЛЬ? Привет, люди 😌 как настроение?)) Сегодня пришла запыханная пациентка в клинику где-то в 18.00 и уверенно заявила: «так! Я пришла, дитя принесла, хорошее настроение взяла!!! Куда идти!?» 🤩🤩🤩 Это лучшее, что я услышала к концу дня!! Она действовала инструкции по нашей воронке сопровождения в клинику! 😍😍😍 Просто класс. Какое настроение мы задали в сообщениях, такое она и принесла! Идеалити. Ну а цель ее была - пройти 3й скрининг и убедиться, что беременность протекает отлично! __ Цель клиники в этот визит - пациентка должна прийти в хорошем расположении духа и получить идеальный приём. Так и было, разумеется 😏
2 недели назад
САМАЯ СТРАШНАЯ ВЕЩЬ в команде, коллективе, управлении. Для меня. ЛОЖЬ. Наглая ложь, чтобы прикрыть мелкий косяк. Когда я говорю сыну: сын, всё равно всё узнаю или я уже знаю, - даже этот 11летний парень всё абсолютно понимает и тут же признаётся и бежит исправлять. Кается... А когда тебе взрослый человек врёт - фи! Я коплю враньё, у меня есть привычка всё записывать, чему и учу свою команду. Как я поступлю с этой ложью потом - один Гиппократ знает 😐
2 недели назад
Итак, отныне и вовеки веков - я директор клиники! Та ниша, в которую я капец, как боялась идти. Капец, как у меня пальцы дрожали, когда я на госуслугах подавала заявление на лицензирование самой крутой клиники в республике! __ Пошла в свой страх скажете вы? Хаха. Не пошла! Я до сих пор боюсь каждого своего решения! 🤦 Я, Юля Анатольевна, управляющий женской клиникой, и за год мы с командой сделали её лучшей в республике и второй на северном Кавказе! Очень круто. Очень ахуенно. Но впереди столько работы, что я горю в агонии, но, блять.... почему-то делаю и никуда не собираюсь отходить. Отные и вовеки веков, этот канал про медицинский маркетинг и модернизацию клиник. Кому не подходит - отпишитесь 😏 А остальные гоу со мной
2 недели назад
Коллеги, всем критический привет! Кто здесь видит самое злостное нарушение? 😏
4 месяца назад
Опубликовано фото
5 месяцев назад
Сегодня удивил водитель такси в Черкесске. Дада, они иногда удивляют 🤭 Случайно завершил поездку после первого пункта назначения и ругался покэчээрски, мол, Яндекс, сука, зачем кнопку повесил тут. __ Это рост, друзья!!!! Колоссальный и мною в 95% случаев не виданный. Я по воле газпромлизинга пока хожу пешком на такси, и не люблю эту функцию. Потому что все таксисты нытики, даже на бизнес-классе. Вечно всем недовольны. А на одного пришлось наябедничать и получить в 9 раз больше моральной компенсации , чем стоила поездка с ним. Но тут другое... У меня было 2 пункта назначения. После первого он почему-то нажал - всё! И потом опомнился, а адрес второй какой?)) Я назвала, не понимаю, в чём дело. А он ехал молча. По середине пути мне пр ходит сообщение «оцените поездку». Я удивлена и сказала шофёру. Говорит, что сам виноват, нефик было пальцами лезть куда не следует 🤣. Это грузный мужчина не сокрушался, что всё пропало и ему не доплатят 114 рублей. __ К ночи мне Яндекс вернул за «незавершённую» поездку 101 рубль. Я перевела из на счёт водителя в качестве чаевых. Было приятно ехать на ухоженной Тойоте и не выслушивать, что люди хреновые)) Благодарю, Валерий, за отличную поездку 👍
5 месяцев назад