Найти в Дзене
Том 4 Глава 7 : Метательное оружие
Всем привет. Сообщество Тихомира Гнилоягоды радо быть снова с вами спустя продолжительное время. И даже не с пустыми руками! Изначально эта статья должна выйти до статьи про Оружия, которую писал Тимур, но получилось немного не так. Мы собрались сегодня рассказать и показать как на самом деле много значат метательные оружия в нашей любимой игре. Крайне продолжительное время оружия дальнего боя вообще никак не менялись в Shattered Pixel Dungeon. Добавлялись новые, корректировались отдельные оружия (и то очень редко)...
2 месяца назад
Том 4 Глава 6 : Оружие
Оружием в этой игре можно считать любой предмет, наносящий урон или помогающий его нанести. Но в этой статье мы сузим круг исследуемых предметов до: оружия ближнего боя, дальнего боя и кольца урона. ...оружия ближнего боя, или же миле (англ. melee) хоть и не прихотливо, но в большинстве своем имеет ряд особенностей, которые я выделил в некий список классов: Кстати, каждое оружие имеет свой тир - уровень развитости оружия, разделяемый требованию к силе. Обозначается вышеуказанный показатель цифрой...
2 месяца назад
Хеллоу, крысопинатели. Вот и прошла четверть 2025 года, но мы к вам пришли с грустными новостями. Скорее всего наш проект более не будет публиковать статьи из-за того, что авторам надоел Shattered Pixel Dungeon. Мы оба очень много сил отдали этой игре, перепробовали бесчисленное количество форков за эти 10 лет, но к сожалению ничто не вечно. Включая нашу любовь к этому роглайку. С тех пор как мы основали этот "статейный" проект утекло уже настолько много воды, что за это маленькое время появилось достаточно много скилловых игроков из СНГ-сегмента комьюнити. Кто знает, что повлияло на это, но если мы чуть-чуть помогли вам - это большая честь, честное слово. Сейчас мы погрязли в рутине и в других хобби. У каждого собственные развлечения, новые знакомства, личная жизнь, карьера и пути развития, поэтому во всех этих делах SPD просто растворяется, уступая место другим активностям и играм. Мы благодарны каждому, кто лестно отзывался о наших статьях, а также кто указывал на корректировки в них. Возможно, прощаемся (но это не точно). Ваши покорные слуги: RS & LL
5 месяцев назад
Том 4 Глава 5 : Кольца
Кольца являются, пожалуй, одной из самых желанных категорий предметов в весомом числе игр. Они, как правило, дают положительные эффекты, усиливающие те или иные характеристики персонажа, но также встречаются и абсолютно уникальные эффекты. Самым простым примером будет кольцо Урона из Shattered Pixel Dungeon, которое само по себе довольно бодро разносит врагов, если в слот оружия ничего не экипируется. В противном случае оно просто добавляет урон к экипированному оружию. Тем не менее, я очень давно хотел сделать эту статью...
1 год назад
Том 0 Глава 5 : Медали
Правка 2 от 05.03.24 14:16 Есть такой тип людей, которые не могут считать, что прошли игру, пока не выполнят все-все достижения. Как правило, достижения созданы для того, чтобы взять на слабо тех, кто собирается полностью проходить игру. В Shattered Pixel Dungeon достижения, а точнее медали, проходили сквозь многие изменения, чтобы в конце концов сформироваться в цельный игровой компонент. Некоторым, как сегодняшнему гостью, буквально необходимо как можно больше медалей, чтобы испытывать себя в этой игре (да в целом играть даже, наверное)...
121 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала