Найти в Дзене
Закреплено автором
Тихомир Гнилоягода: Shattered Pixel Dungeon
Оглавление
116 · 2 года назад
Том 4 Глава 7 : Метательное оружие
Всем привет. Сообщество Тихомира Гнилоягоды радо быть снова с вами спустя продолжительное время. И даже не с пустыми руками! Изначально эта статья должна выйти до статьи про Оружия, которую писал Тимур, но получилось немного не так. Мы собрались сегодня рассказать и показать как на самом деле много значат метательные оружия в нашей любимой игре. Крайне продолжительное время оружия дальнего боя вообще никак не менялись в Shattered Pixel Dungeon. Добавлялись новые, корректировались отдельные оружия (и то очень редко)...
2 месяца назад
Том 4 Глава 6 : Оружие
Оружием в этой игре можно считать любой предмет, наносящий урон или помогающий его нанести. Но в этой статье мы сузим круг исследуемых предметов до: оружия ближнего боя, дальнего боя и кольца урона. ...оружия ближнего боя, или же миле (англ. melee) хоть и не прихотливо, но в большинстве своем имеет ряд особенностей, которые я выделил в некий список классов: Кстати, каждое оружие имеет свой тир - уровень развитости оружия, разделяемый требованию к силе. Обозначается вышеуказанный показатель цифрой...
2 месяца назад
Хеллоу, крысопинатели. Вот и прошла четверть 2025 года, но мы к вам пришли с грустными новостями. Скорее всего наш проект более не будет публиковать статьи из-за того, что авторам надоел Shattered Pixel Dungeon. Мы оба очень много сил отдали этой игре, перепробовали бесчисленное количество форков за эти 10 лет, но к сожалению ничто не вечно. Включая нашу любовь к этому роглайку. С тех пор как мы основали этот "статейный" проект утекло уже настолько много воды, что за это маленькое время появилось достаточно много скилловых игроков из СНГ-сегмента комьюнити. Кто знает, что повлияло на это, но если мы чуть-чуть помогли вам - это большая честь, честное слово. Сейчас мы погрязли в рутине и в других хобби. У каждого собственные развлечения, новые знакомства, личная жизнь, карьера и пути развития, поэтому во всех этих делах SPD просто растворяется, уступая место другим активностям и играм. Мы благодарны каждому, кто лестно отзывался о наших статьях, а также кто указывал на корректировки в них. Возможно, прощаемся (но это не точно). Ваши покорные слуги: RS & LL
5 месяцев назад
Том 4 Глава 5 : Кольца
Кольца являются, пожалуй, одной из самых желанных категорий предметов в весомом числе игр. Они, как правило, дают положительные эффекты, усиливающие те или иные характеристики персонажа, но также встречаются и абсолютно уникальные эффекты. Самым простым примером будет кольцо Урона из Shattered Pixel Dungeon, которое само по себе довольно бодро разносит врагов, если в слот оружия ничего не экипируется. В противном случае оно просто добавляет урон к экипированному оружию. Тем не менее, я очень давно хотел сделать эту статью...
1 год назад
Том 0 Глава 5 : Медали
Правка 2 от 05.03.24 14:16 Есть такой тип людей, которые не могут считать, что прошли игру, пока не выполнят все-все достижения. Как правило, достижения созданы для того, чтобы взять на слабо тех, кто собирается полностью проходить игру. В Shattered Pixel Dungeon достижения, а точнее медали, проходили сквозь многие изменения, чтобы в конце концов сформироваться в цельный игровой компонент. Некоторым, как сегодняшнему гостью, буквально необходимо как можно больше медалей, чтобы испытывать себя в этой игре (да в целом играть даже, наверное)...
121 читали · 1 год назад
Том 1 Глава 3 : Проклятья
Что вы знаете о проклятьях в SPD? Наверное то, что они плохо влияют на игру и вообще все они - крайне негативная штука, от которой хочется поскорее избавиться. А что, если я скажу вам противоположную вещь? Если копнуть чутка поглубже во взаимодействия (синергии) в игре, то можно обнаружить, что проклятья это не такая уж и страшная вещь, какой может показаться. Наоборот, в некоторых ситуациях это периодический помощник, а в некоторых билдах - незаменимая механика. Присаживайтесь поудобнее, сейчас расскажу...
111 читали · 1 год назад
Том 4 Глава 3 : Алхимия
Мы привыкли выделять расходные предметы в отдельную категорию от других предметов и на это есть причины. Ты можешь пробегать всю игру в начальной броне и начальном оружии, только потому что именно расходники дают необходимые эффекты для прохождения вглубь подземелья. Но кто же знал, что расходники можно еще и объединять между собой, для получения других мощных эффектов. До версии 0.7.0. никто не мог предполагать, что появится комбинирование предметов. Внедрение улучшенной алхимии стало действительно прорывным событием в истории SPD...
150 читали · 1 год назад
Привет, крысолюбители. Мы наконец-то планируем возвращаться после долгого перерыва. Заряженные, обновленные и познавшие намного больше интересных вещей чем можно себе было представить. Мы закрыли сессию, поэтому теперь появилось плюс-минус свободное время на то, чтобы добить существующие заготовки в черновиках и сделать что-то новое, поэтому ждите от нас в ближайшее время неплохие подарки в канун нового года. Хоть и основные статьи в черновиках принадлежат Тимуру, я тоже смогу найти темы, о чем рассказать. К счастью, про долгожданную легендарную алхимию мы также не забыли и она будет выложена на этой неделе со всем тем, что мы обещали. Мы заглянули аж в код игры, чтобы понять как работают некоторые вещи, поэтому если вам не трудно, прочтите наши предыдущие труды, чтобы быть в курсе того, как мы подаем информацию и что нужно знать, чтобы понимать язык Pixel Dungeon. Мы залили статью о Рунических Камнях, которая является некоторым предисловием перед грядущей "Алхимией". Если статья вам понравится - проявите активность под ней. Не прощаемся. (извините за полугодовое отсутствие)
1 год назад
Том 4 Глава 4 : Рунические камни
Каждый расходник в этой игре имеет свое назначение, Эван позаботился о грамотном использовании всех возможностей игры для преодоления уровня на всех испытаниях, с любым сидом, а такие уникумы есть на реддите: https://www.reddit.com/r/PixelDungeon/comments/w8wq84/all_9challenge_runs_are_winnable/ Если вы хотите увеличить свои шансы на прохождение, хотя бы на несколько процентов, советую использовать интересный вид расходников... Они являются производным от свитков расходником, получаемый в кол-ве 2 штук...
1 год назад
Том 0 Глава 4 : Комьюнити
Правка 3 от 23.06.2023 00:40 Рогалики учат терпению и сосредоточенности. Ты можешь сколь угодно много наиграть в классические роглайк тайтлы, но почти всегда твой успех в основном будет обоснован от того, насколько тебе попадется хорошая экипировка или расходники. Однако, если ты совсем "пробка" в только что скачанной игрушке и не понимаешь почему ты так часто умираешь, то тебе стоит играть дальше и накапливать опыт на полученных ошибках. Однако не всегда необходимо следовать по этому пути и зачастую...
2 года назад
Том 1 Глава 2 : Атакуй!
Правка 2 от 19.06.23 14:11 Никто не будет спорить, что Pixel Dungeon - жестокая игра, заточенная под использование всех возможных орудий убийств ради победы. Одним из важнейших аспектов игры является боевая система, с помощью которой мы расчищаем себе путь и добываем необходимые ресурсы. В этой статье мы рассмотрим не только боевую систему игры как способ достижения цели, но и концепцию урона как движущую силу в игре. Что можно считать оружием? Всё, что может наносить урон противнику. Такое простое...
168 читали · 2 года назад
Всем привет, любители Тихомира Гнилоягоды. Поскольку Реддит ушел на блэкаут, то точную информацию от народного мнения нынче черпать негде. Да и у нас тут делов по горло, поэтому мы решили сделать небольшой застой по постам, а потом продолжить в том же темпе. Статьи, за которые голосовали в предыдущем посте будут выпущены в первую очередь. Мир вам
2 года назад