Найти в Дзене
Как мы построили бизнес с нуля и вышли на 13 млн в первый месяц
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания “Стронг Энерджи” – официальный партнер MNB Battery по поставке и продвижению стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов в России. Им нужно было полностью зайти в конкурентный рынок. Перед нами стояла задача без права на ошибку. Что просили конкретно: Было только огромное желание выйти в плюс: По сути запустить бизнес с нуля...
1 месяц назад
13.300.000 рублей за месяц на измельчителях древесины
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания Kavasta - крупный поставщик промышленного оборудования, в основном, измельчители древесины в Москве. Оборудование серьезное, мощное, с чеком от 200 000 рублей. Работают по всей России, но на момент обращения был только сайт, который мы мягко назовем отталкивающим. Перед...
1 месяц назад
3157 лидов и тонна проданного металла или как превратить оптовый металлопрокат в машину заявок
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания “РСК”, занимающаяся оптовыми продажами металлопроката по Москве и России. Бизнес достаточно серьезный, чеки крупные, рынок плотный, конкуренция высокая. К нам пришли с простой, но амбициозной просьбой: Как? Где? Неважно. Главное, чтобы заявки были, и чтобы эти заявки приносили ощутимый доход...
1 месяц назад
От 5 до 300 целевых лидов в месяц на строительство загородных домов
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Строительная компания “Дмитрий Дом”, которая строит каркасные дома под ключ в Москве и области. Классная сфера: экологичные дома, современный стиль, нормальные цены Перед нами стояла амбициозная, но по хорошему сложная задача. Превратить бизнес без сайта, рекламы и лидов в полноценную продающую компанию...
1 месяц назад
От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Молодой основатель компании IQ-credit, только что запустивший бизнес в сфере кредитного брокерства. Тогда это была небольшая команда из трех человек с новеньким сайтом и пустым CRM. Сфера: кредиты, страхование, инвестиции. Москва, Россия. Цели стояли следующие: Вот где мы начинали: Уровень между нами и клиентом критически высокий, именно это дало нам почву для большой работы...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала