Найти в Дзене
Как мы построили бизнес с нуля и вышли на 13 млн в первый месяц
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания “Стронг Энерджи” – официальный партнер MNB Battery по поставке и продвижению стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов в России. Им нужно было полностью зайти в конкурентный рынок. Перед нами стояла задача без права на ошибку. Что просили конкретно: Было только огромное желание выйти в плюс: По сути запустить бизнес с нуля...
1 месяц назад
13.300.000 рублей за месяц на измельчителях древесины
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания Kavasta - крупный поставщик промышленного оборудования, в основном, измельчители древесины в Москве. Оборудование серьезное, мощное, с чеком от 200 000 рублей. Работают по всей России, но на момент обращения был только сайт, который мы мягко назовем отталкивающим. Перед...
1 месяц назад
3157 лидов и тонна проданного металла или как превратить оптовый металлопрокат в машину заявок
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания “РСК”, занимающаяся оптовыми продажами металлопроката по Москве и России. Бизнес достаточно серьезный, чеки крупные, рынок плотный, конкуренция высокая. К нам пришли с простой, но амбициозной просьбой: Как? Где? Неважно. Главное, чтобы заявки были, и чтобы эти заявки приносили ощутимый доход...
1 месяц назад
От 5 до 300 целевых лидов в месяц на строительство загородных домов
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Строительная компания “Дмитрий Дом”, которая строит каркасные дома под ключ в Москве и области. Классная сфера: экологичные дома, современный стиль, нормальные цены Перед нами стояла амбициозная, но по хорошему сложная задача. Превратить бизнес без сайта, рекламы и лидов в полноценную продающую компанию...
1 месяц назад
От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Молодой основатель компании IQ-credit, только что запустивший бизнес в сфере кредитного брокерства. Тогда это была небольшая команда из трех человек с новеньким сайтом и пустым CRM. Сфера: кредиты, страхование, инвестиции. Москва, Россия. Цели стояли следующие: Вот где мы начинали: Уровень между нами и клиентом критически высокий, именно это дало нам почву для большой работы...
1 месяц назад
Landing Page для производителя лазерных уровней
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Компания “Трест” по продаже промышленного оборудования, в частности – лазерных уровней. В том числе модель HIBIRU PROFFMASTER QP40 4D. Есть точки в Кирове, доставка по всей РФ. Не массовый рынок, а суровый продукт, где каждый рубль зарабатывается тяжелым трудом. Перед нами стояла...
1 месяц назад
Как вытащить сообщество во ВКонтакте с глубины контентного дна и превратить в прибыльный актив
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Федеральная сеть барбершопов BarbarossA. Не вчера открывшийся бренд – самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте: стиль, харизма, уверенность, своя линейка косметики, филиалы по всему СНГ и даже за его пределами (Сербия, Казахстан, Россия). Сообщесвто Вк: https://vk.com/barbarossachannel Сайт: https://barbarossa...
2 месяца назад
Как в два раза снизить цену подписки просто поменяв формулировку
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Федеральная сеть мужских парикмахерских BarbarossA –  самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте. Работают не только в России, но и в Казахстане, Сербии, активно развивают франшизу, а еще у них есть собственная уходовая косметика для мужчин. Перед нами стояла следующая цель: Мы с BarbarossA сотрудничаем не в первый раз...
2 месяца назад
480 000+ заявок и 550.000.000 рублей выручки для федеральной сети барбершопов BarbarossA.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Федеральная сеть барбершопов BarbarossA – самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте. Филиалы: Сербия, Казахстан, Россия. Прекрасный клиент, который всегда открыт ко всему новом и никогда не противится тестам - поэтому и растет как на дрожжах. Перед нами стояла гигозадача - сохранить, приумножить оборот и сделать это стильно...
2 месяца назад
Как мы превратили умирающий профиль на Авито в источник 47 лидов за 2 недели и спасли логистический бизнес от выгорания
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Логистическая компания, занимающаяся выкупом и доставкой товаров из Китая. Работают с Азией, помогают закупать товар, занимаются доставкой, таможенным оформлением, логистикой под ключ. Но заказов не было. Была поставлена довольно амбициозная цель: Первый разговор с директором начался с простых и очень болезненных слов: “У нас никогда не было системного бизнеса...
2 месяца назад
80+ заявок по 146 рублей уже в первые 2 недели работы. Как я выстроил системную лидогенерацию в условиях хаоса и кратно увеличил выручку
"Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Крупный сервис из Иркутска, который занимается ремонтом и обслуживанием кондиционеров и бытовой техники. Работают давно, команда мастеров сильная, логистика отлажена. А вот с заявками… беда. Особенно ближе к осени. Директор компании пришел к нам с конкретной болью: “Нам не хватает масштабирования, это главная проблема...
2 месяца назад
Как мы сделали лендинг с нуля для крупного сервиса для поиска работы с конверсией 4%
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Крупная компания, которая запустила сервис по поиску работы. Рынок серьезный, задача масштабная. Директор, обманутый предыдущим подрядчиком, с последней надеждой пришел к нам. Компания, которая была обманута исполнителем, долгое время доверяла и ждала, что им кто-то поможет, но они были ему интересны до первой оплаты и максимум в первый месяц работы...
2 месяца назад