Найти в Дзене
Тренды и антитренды в контенте в 2025 году
С каждым днём правила игры в контент-маркетинге меняются. Со стороны может казаться, что ничего не происходит. Но алгоритмы соцсетей и поведение пользователей не стоит на месте. Короткие посты, инструкции, лонгриды, статьи — что будет актуально в 2025? На что делать акцент, как подавать информацию? А что пора убрать в самый тёмный угол и больше никогда не вспоминать? Делюсь тенденциями! А чтобы всегда быть на волне трендов — подписывайся на мой ТГ-канал. Контент будет человечнее, персонализированнее и всё больше трогать наши сердечки...
10 месяцев назад
Как победить страх чистого листа. Работа с нейропомощником
Есть такая техника — фрирайтинг. Это метод раскачки воображения. Он помогает сдвинуться с мёртвой точки, если нет идей для текста и контента. Я сильно рекомендую его попробовать, чтобы расшевелиться и сбросить пыль с блога и мозгов. Подробненько писала про фрирайтинг здесь. Но что делать, если совсем лень? Если нет времени на подумать? ChatGPT тоже может стать отличным партнёром по разгону идей. Дальше можно попросить добавить метафор или использовать чей-то стиль, чтобы разнообразить пост. Искусственный интеллект помогает натолкнуть на размышления...
10 месяцев назад
Как победить страх чистого листа
Ты садишься за стол, открываешь ноутбук и... ничего. Ничего не происходит. Лист пустой, мозг пустой, только внутренний критик орёт: «Ты не знаешь, о чём писать! Всё, что ты сделаешь, будет ужасно. Даже не будем начинать!». С этим сталкивались все. Даже те, кто не работает с текстами. Просто вспомни, как ты открываешь диалог с другом, у которого день рождения. А в голове перекати-поле и вопрос: «Что же такого пожелать...?» Это страх чистого листа — древний и мерзкий, как и все страхи. Но есть одна техника, которая помогает расписаться...
11 месяцев назад
Почему контент не продаёт: проверь себя
Представь: ты идёшь за новой футболкой в магазин. Заходишь в один: продавец сидит в телефоне, ты пошарил по вешалкам, не смог найти размер и ушёл. Заходишь во второй: продавец безучастно вынес размер, но ты решил ещё погулять и подумать. В третьем магазине ты померил футболку, а продавец говорит: «Этот цвет вам очень к лицу, освежает. А фасон стройнит — выглядите потрясающе». С вероятностью 99% ты купишь в последнем магазине при прочих равных товарах. Почему так происходит? В третьем магазине продавец помог тебе почувствовать ценность товара...
11 месяцев назад
Как написать сильный текст: 7 простых правил
Ты написал пост. Как определить — хорош ли он? Рассказываю, на что обратить внимание при вычитке и как сделать, чтобы буковки читали одну за одной. Иногда текст напоминает разбросанные пазлы — отдельные кусочки интересны, но в целом картина не складывается. Автора кидает с темы на тему, а читатель теряет нить повествования. Помни о главной мысли. Начинай с основной идеи поста: сформулируй её в одно предложение. Всё, что выбивается, удаляй без сожалений. Скучный заголовок сильно режет просмотры. Удели ему чуть больше времени...
577 читали · 11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала