Найти в Дзене
Будни авторемонта. Понедельник-день моторов.
Понедельник-день тяжелый, поэтому пришлось тягать тяжести по утру. С региона прислали под капиталку двигатель B5254T14 от VOLVO XC60 с масложором в 2 литра на 1000 км пробега. Рядный пятицилиндровый мотор от Вольво имеет ряд заводских болячек. Основная - слабые гильзы, которые теряют свои первоначальные размеры во всех плоскостях, и из строгого цилиндра превращаются в бочкообразное нечто. В ремонте агрегат совсем не бюджетный, детали для этого мотора стоят как мост через Неву, так что нужно 10 раз померять и один - отрезать...
4 недели назад
Будни авторемонта. Воскресенье- "день лаЙт".
Ремонт Mitsubishi Pajero: два случая, два подхода Воскресенье обычно — день «лайт»: ТО, осмотры, диагностика «странного жёлтого значка» на приборной панели. Но сегодня — не тот случай. На подъёмнике сразу два представителя легендарного семейства Mitsubishi Pajero Sport. Случай 1: Mitsubishi Pajero Sport III Симптоматика: Диагностика и ремонт: При осмотре выявлено нетехнологическое отверстие в воздушном патрубке — именно оно стало причиной потери тяги. Пока ожидали поставку новой детали, владелец решил заодно отключить систему EGR: «Давно хотел, да всё времени нет, а тут уж сам Бог велел»...
1 месяц назад
1.6 MPi CFNA от VAG
Технические характеристики: Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный Расположение в подкапотном пространстве: спереди, поперечно Рабочий объем: 1598 см3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Привод газораспределительного механизма: многорядная пластинчатая цепь Диаметр цилиндра: 76,5 мм Ход поршня: 86,9 мм Степень сжатия: 10,5 Данный двигатель устанавливали на многие автомобили группы VAG. Он имеет несколько недостатков, которые мы рассмотрим. Главный недостаток данного агрегата — стук поршней...
11 месяцев назад
Худшие двигатели современности
Двигатель 2.0 TDI от группы VAG заработал себе репутацию как худший из современных дизельных двигателей VW. При создании нового поколения дизельных моторов Volkswagen не экономил на современных решениях. Зато поскупился на качество материалов, что в итоге пагубно сказалось на ресурсе данного агрегата. Первые серьезные проблемы стали возникать, пока двигатель был еще на гарантии. Например, появлялись трещины в 16-клапанной головке блока. (1.9 TDI во всех модификациях имел 8-клапанную головку, а 2...
11 месяцев назад
V6 3.0 TFSI от VAG. Этот двигатель вас разорит.
VAG Group создает множество автомобилей, двигателей и агрегатов. Но,все плоды инженерной мысли данного автопроизводителя далеки от того, что бы можно было охарактеризовать как « качественное» или « удачное». И к сожалению, это тенденция, а не какое то единовременное неудачное решение. Поговорим о двигателе V6 3.0 TFSI. Мотор устанавливался на множество моделей VAG, и если для бюджета Q7 модели ремонт данного агрегата еще как то сопоставим с стоимостью автомобиля, то как быть моделям попроще, оснащенных данным агрегатом, ведь стоимость ремонта практически равна стоимости всего автомобиля...
262 читали · 1 год назад
Масло.Двигатель.И полная неразбериха.
Про моторные масла не писал только ленивый, но при наличии на просторах интернета огромного количества информации про моторное масло, форумы автовладельцев, социальные сети и интернет завален вопросами: "... я купил автомобиль, какое масло заливать в двигатель?" , ".... какое моторное масло лучше? ", " ....какое масло мне подходит" , "...когда менять масло в моем двигателе?", "... а чем это масло лучше вот этого? ", "....я залил 5W30 вместо 5W40, что будет? ". И это лишь малая часть вопросов про двигатель, автомобиль и моторное масло, которое нужно менять с определенной периодичностью...
2 года назад
Худшие двигатели автоиндустрии.Начало.
Двигатель - самый важный агрегат в любом автомобиле. Или, если, правильней, один из самых главных узлов. Надёжность этого узла - один из основных критериев для выбора автомобиля к покупке. Время двигателей , которые могли отработать 1000000 км закончилось, как только производители поняли, что некачествннные автомобили-это хороший заработок, поэтому ресурс нынешних двигателей едва переваливает за сотню тысяч километров. Закономерность: " чаще ломается-чаще покупают-больше прибыль" подхватили все автопроизводители, кто то очень усердно и не стесняясь, кто то менее заметно...
2 года назад