"Режиссура — это создание определённой (специальной) атмосферы, для решения своих задач." "Вообще, я считаю, что все - режиссура. Всё. И семейная жизнь, и театр, и кино, и политика и так далее." Никита Михалков...
"Основное событие" (подразумевает, что в истории могут быть события иного характера - не основные) - это событие, которое меняет ход всей истории. То есть, не только поведение того или иного героя, но и «разворачивает» ход действий всех участников истории в другое русло.
Их бывает пять:
Исходное событие — то, без чего не началась бы история.
Основное событие — то, с чего началась история.
Центральное событие — то, из-за чего «перевернулась» история. Главный поворот.
Главное событие — кульминационное событие...
Вообразите себе, что есть у вашей роли граница. Допустим, речь идет не о театре и кино, а о "роли", уготовленной вам судьбой. И внутренний предел ваших возможностей (таланта, масштаба личности) сильно превышает порог этой границы. Вам тесно. Судьба не справедлива к вам. Она душит вас уготовленным коридором, в то время, как вы способны на большее и заслуживаете большего. И так, наверное, о себе, кстати, думают многие. Но есть другой вариант, который мы часто замечаем про других. Внутренний масштаб,...
Тема. Образ. Атмосфера. Конфликт. Действие. Деталь. Волнение души. Правда..
..и ещё миллион всего в очень коротком куске. Мы хотим показать вам отрывок из рассказа, из книжки, которую вы вряд ли найдете в интернете или купите в магазине. В этом коротком тексте есть все, что касается работы актера и понимания системы Станиславского. И все потому, что этот текст написал актер Ленинградского театра музыкальной комедии, Анатолий Королькевич, который очевидно сросся с вышеуказанной системой, и потому такой текст: "...
«Летают воображение, чувство, мысль. Только им даны невидимые крылья, без материи и плоти; только о них мы можем говорить, когда мечтаем, по вашим словам, о «надземном». В них скрыты живые воспоминания нашей памяти, сама «жизнь человеческого духа», наша мечта.»
«Чтоб создать искусство и изображать на сцене «жизнь человеческого духа», необходимо не только изучать эту жизнь, но и непосредственно соприкасаться с ней во всех ее проявлениях, когда, где и как только возможно. Без этого наше творчество будет сохнуть – вырождаться в штамп...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала