Найти в Дзене
Почему текучка кадров в контакт-центре убивает клиентский опыт?
Ваши операторы работают меньше года, а клиенты уходят навсегда! Представьте ситуацию: клиент звонит с проблемой третий раз подряд. Каждый раз — новый оператор, каждый раз нужно объяснять ситуацию заново. Личный менеджер постоянно меняется, а предыдущие договоренности упускаются из виду. В нашем сегодняшнем выпуске Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, рассказывает, как текучка кадров влияет на клиентский опыт, как найти слабые точки и решить проблемы раз и навсегда. «Согласно...
5 часов назад
Каждый разговор имеет значение: как повысить удовлетворенность клиентов на 57%
Ваши клиенты теряются в хаосе разрозненных коммуникаций, а вы даже не подозреваете об этом. Рассказываем, как омниканальная платформа превращает каждое взаимодействие в возможность для роста бизнеса. Клиент звонит в вашу компанию утром, днем пишет в WhatsApp, а вечером оставляет заявку на сайте. При этом каждый сотрудник начинает общение с нуля — как будто предыдущих касаний не было. Это разрушает клиентский опыт. Омниканальная коммуникационная платформа решает проблему разрозненных коммуникаций и позволяет одновременно сократить операционные расходы и повысить удовлетворенность клиентов...
6 дней назад
Почему реактивное обслуживание убивает ваш бизнес: переход к проактивным коммуникациям уже не роскошь, а необходимость
86% клиентов остаются лояльными к брендам с проактивным обслуживанием. А что делает ваша компания? В мире, где скорость решает всё, клиенты больше не готовы ждать. Они не хотят звонить в поддержку, чтобы узнать статус заказа, не готовы терпеть молчание, когда происходит задержка доставки. И тем более не будут мириться с тем, что о проблемах они узнают последними. Будущее бизнес-коммуникаций — за проактивностью. И это будущее уже наступило. Представьте: ваш клиент только подумал о продлении подписки, а вы уже прислали персональное предложение...
1 неделю назад
5 проверенных стратегий увеличения корпоративных продаж: секреты работы с крупными клиентами
Если ваша компания работает в B2B-сегменте, вы знаете, насколько сложно привлекать крупных клиентов. Корпоративные продажи — это особая модель работы с международными компаниями и большими организациями, которые могут стать источником стабильной прибыли на годы вперед. Корпоративные продажи — это процесс поиска и продажи товаров или услуг крупным компаниям. Такие организации обладают четкой внутренней структурой, значительными бюджетами и сложными процедурами принятия решений. Да, работать с корпоративными клиентами непросто...
2 недели назад
Реальный кейс: как интернет-магазин сократил время обслуживания до 5 секунд
Представьте: ваш клиент звонит и мгновенно получает персональную информацию о своем заказе. Без ожидания, без «подождите, я уточню» и «какой у вас номер заказа?». Разбираем реальный кейс, как это работает на практике. Интернет-магазин с большим потоком заказов столкнулся с типичной проблемой растущего бизнеса. Клиенты постоянно звонили с вопросами: Менеджеры тратили до 70% рабочего времени на поиск информации в системе, а клиенты ждали в очереди или висели на линии по 2-3 минуты, пока оператор найдет нужные данные...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала