Найти в Дзене
Технологии на российском рынке: как бизнесу развиваться и адаптироваться?
Представьте: ваш конкурент за год увеличил прибыль на 40%, при этом сократил штат и снизил операционные расходы. Секрет не в магии — в том, что он просто правильно выбрал и внедрил несколько ключевых технологий. Пока одни компании боятся перемен, другие превращают цифровую трансформацию в мощное конкурентное оружие. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, разбирает свежее исследование аналитического центра НАФИ и рассказывает, как российскому бизнесу адаптироваться к технологическим трендам и превратить их в конкурентные преимущества...
1 день назад
Гайд по адаптации сотрудников: как не потерять ценные кадры
Представьте ситуацию: вы три месяца искали DevOps-инженера, провели десятки собеседований, наконец нашли идеального кандидата. Договорились о зарплате 180 тысяч рублей, радовались успешному закрытию вакансии... А через месяц он уходит к конкурентам, оставив отзыв о том, что «реальность не совпала с ожиданиями». К сожалению, это типичная ситуация для многих российских компаний. Исследование HeadHunter показало тревожную статистику: 40% новых сотрудников задумываются об увольнении уже в первые месяцы работы...
1 неделю назад
Лучший способ повысить лояльность клиентов: это подтверждают исследования!
Представьте ситуацию: вы покупаете товар, сталкиваетесь с проблемой, оставляете отзыв... и в ответ — тишина. Знакомо? А теперь представьте другой сценарий: через день после вашего отзыва компания звонит, извиняется, решает проблему и через неделю сообщает, что внедрила улучшения на основе вашего замечания. Какой бренд вызовет больше доверия? В этой статье рассказываем, почему компании, которые умеют работать с обратной связью, опережают конкурентов. Специалисты по работе с клиентами считают: сбор отзывов — главный инструмент повышения лояльности...
1 неделю назад
Когда клиент готов платить больше: драйверы покупок в рознице и других сферах
Инфляция изменила поведение потребителей: теперь большинство ищет лучшую цену. Однако исследования показывают парадокс — клиенты готовы переплачивать за ценность. Разбираемся, когда и за что покупатели согласны платить больше. Исследование Medallia выявило интересную закономерность. С одной стороны, покупатели стали более чувствительны к ценам — около половины выбирают самый дешевый вариант при покупке. С другой стороны, большинство готовы доплачивать за лучший опыт. Парадокс в том, что даже выбрав дешевый вариант, потребители признают: могли бы потратить больше, если бы потребовалось...
2 недели назад
Почему клиенты уходят? 5 главных причин оттока
Потеря клиентов — одна из самых болезненных проблем для любого бизнеса. Но что именно заставляет покупателей уходить к конкурентам? Мы проанализировали международные и российские исследования (Medallia, Ipsos и Б1) и рассказываем ключевые выводы. Исследование выявило топ-5 факторов, которые чаще всего заставляют покупателей покидать российские магазины. Неудовлетворительное качество товаров остается главной причиной оттока клиентов. В эпоху информационной прозрачности покупатели стали более требовательными и больше не готовы мириться с браком или несоответствием ожиданиям...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала