Найти тему
Что вы стеснялись спросить про BI-дашборды
Не секрет, что абсолютно любую аналитику можно свести в Excel. Microsoft не зря 30 лет развивал мощнейший функционал. Но есть тут один нюанс… Проблема только в том, что в этих бесконечных огромных таблицах необходимо разбираться, а топ-менеджерам и руководителям делать это лень, да и некогда.  Предыстория BI-дашбордов В крупных российских компаниях есть отделы, которые работают в этих таблицах. Целый батальон эксель-теток, что днями и ночами сводят сухие цифры в подробные отчеты, рапортуют начальникам, мол план мы с вами выполнили и перевыполнили...
2 года назад
Не доставкой единой. Поговорим о сервисных компаниях?
Сегмент сервисного обслуживания гораздо шире, чем кажется: компании не только обеспечивают бесперебойную работу инфраструктуры (любого оборудования) или ПО заказчика, но также помогают с самыми разными задачами частным клиентам...
2 года назад
Что имеем и храним
Как же мы любим BTS… Вот они слева направо Сегодня в карточках подготовили краткий ликбез по форматам складских помещений, которые используют и на последней миле. Читаем, запоминаем!
2 года назад
Проблема форс-мажоров или как не быть Гринчем
Ни одна компания не застрахована от форс-мажорных ситуаций. Будь то внезапный выход из строя автопарка (поломка/ТО) или замена исполнителя (сотрудник банально заболел накануне или во время работы), – бизнес, особенно крупный, крайне неповоротлив в решении нештатных вопросов. Добавим сюда сезонные пики, протяженный город-миллионник и голодных клиентов, которым обещали доставку за час… Вишенкой на торте станут внутренние CRM/ERP системы, которые не позволят пересчитать маршрут/поменять исполнителей...
2 года назад
Кому нужен Телетрек
Кому нужен Телетрек? Да большинству :) В высококонкурентных нишах у клиента неуклонно растут требования к качеству оказываемой услуги. При контакте с любой компанией важен сервис — своевременная доставка, общение со специалистами и оперативная информация по статусу заказа...
2 года назад
Choose your fighter
Сегодня ни слова о работе :) Хотим немного разузнать о вас и повеселиться. В карточках собрали персонажей в канун главного праздника, в которых вы наверняка узнаете себя. Choose your fighter! Попутно желаем...
2 года назад
Кейс: Teletrack в медицине
Олды фанаты цифровизации на месте? Тогда почему еще не на нашем сайте? Ведь мы выкатили большооой медицинский кейс С ЦИФРАМИ Начать можно с прочтения, а там и до встречи с экспертом недалеко…
2 года назад
Личный центр управления выездными сотрудниками…
Все задачи разъездные сотрудники видят у себя в мобильном приложении на смартфоне и сразу понимают, что им нужно будет сделать за рабочий день. Им не нужно звонить в офис или клиенту, чтобы уточнить детали, — все уже есть в приложении. Что может быть прекраснее? И это вовсе не мечты, а один из наших модулей – управление задачами! Рассказываем кратко и понятно...
2 года назад
Что на стоит дом построить. Басня о Нуф-Нуфах
Я давно понял, что бизнес похож на собственный дом – в нем снова и снова находится то, что можно улучшить. Вот тут мы пристройку сделаем, чтобы летом на веранде чай пить, а там дровник построим и зимой у камина сидеть будем. Так и с бизнесом: куда ни глянь, везде есть, к чему приложить руки. Самое главное и сложное – подходить ко всему с умом :) Иначе мечты разобьются о суровую реальность, где летом на веранде тебя грызут комары (так не надо было пруд рядом копать), а дрова в печь приходится таскать через весь участок сквозь дождь, снег и слезы сожалений (ну сырые, да)...
2 года назад
Хочу, чтобы было мобильное приложение, где все-все будет написано.
Я – несчастный курьер, которому звонит диспетчер каждые 10 минут, чтобы сказать, куда мне ехать, мозг кипит от путаницы в задачах, достал диспетчер. Хочу, чтобы было мобильное приложение, где все-все будет написано...
2 года назад
О дивный новый мир
Никогда такого не было, и вот опять западные CRM заявили о прекращении деятельности в РФ. Вообще тенденция на уход с рынка глобальных вендоров за последние полгода стала уже настолько привычной, что глядя на очередные новости, со временем остается только мысль: “Просто интересно, что будет дальше”. Не нужно объяснять, что отключение подобного ядра ставит под угрозу деятельность многих компаний. И хуже всех пришлось тем, кто использовал CRM по подписной модели. То есть по SaaS модели, когда платят как за сервис и пользуются системой в дальнейшем...
2 года назад