Найти тему
Извечная борьба вкусов и предпочтений. Автомат или механика?
Среди автолюбителей существует много споров по данному вопросу - «автомат или механика»? Многие всячески сопротивляются автоматической трансмиссии — доказывая, что нет ничего лучше «механики». Многие напротив говорят, что это удобно и уже нет возврата к механической коробку. Каждый по сути прав в своем личном выборе. Но если откинуть все предрассудки и разобраться детально что лучше? Например многие мужчины водители считают что автоматическая коробка передач, это удел девушек и «чайников». А вот механический вариант трансмиссии – это для настоящих мужчин, профессионалов...
515 читали · 6 лет назад
Одна из реальных «автобаек» про драг рейсеров:)
Почему в кавычках – потому-что этот реальный случай имел место в реальной жизни. В году где-то 2010 я увлекался драг рейсингом, в роли механика. Настраивал ребятам фазы на распредвалах, разбуривал диффузоры в карбюраторах (есть описание в моих двух статьях), варил спорт выхлоп и т.д. В общем дорабатывал системы двигателей клиентов к заездам. И как-то вечером один из клиентов предложил поехать на ночную гонку, которая проходила на удаленном участке дороги за какой-то (уже не вспомню) деревушкой...
2257 читали · 6 лет назад
Ставим закись азота.Сколько нужно +50, +100, +200 коней?
Суть прибавки мощности при подаче закиси – при нагреве в цилиндре во время горения закись распадается на азот и атомарный кислород, который является мощным активным окислителем. Естественно, кислорода этого куда больше в закиси, чем в воздухе, и есть возможность сжечь большее количество топлива (которое необходимо подать дополнительно). Свободный азот является дополнительным антидетонатором. Теперь необходимо внести ясность в терминологию. Камнем преткновения являются понятия «мокрая закись» и «сухая закись»...
1543 читали · 6 лет назад
Раллийная легенда – ВАЗ VFTS. 180 коней в упряжке!
На стыке 60-70 годов наши авто спортсмены на автомобилях Москвич - поразили мир, своим достойным выступлением в нескольких труднейших марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико. Но еще одной эксклюзивной...
813 читали · 6 лет назад
Свечи зажигания.Взгляд изнутри и снаружи.
Свеча зажигания, несомненно, одна из самых ответственных и «экстремальных» деталей, которые можно найти в автомобиле. Она поочередно то находится в «эпицентре взрыва» раскаленных газов, то принимает на себя порцию холодной смеси, которая образовалась из атмосферного воздуха и паров бензина. Все это повторяется десятки раз каждую секунду в течении многих тысяч километро-часов. Главной деталью конструкции свечи является искровой зазор, через который периодически пропускается мощный электрический заряд – напряжением 20-30 киловольт, создающий дугу или искру которая и поджигает рабочую смесь...
545 читали · 6 лет назад
Изношенный двигатель: заменить новым,купить контрактный или капиталить?
Вот и настал неприятный момент когда двигатель стал плохо запускаться, стал дымить, пропала былая бодрость, увеличился расход топлива и масла. Вердикт мастера – требуется капитальный ремонт. Обратившись в несколько СТО и задав резонный вопрос: «Сколько? - владелец узнает что ценник начинается с отметки в 100 000 рублей. Для многих владельцев решение согласиться на такой ремонт «упирается» в стоимость. Тогда владельцы задумываются о покупке нового или контрактного мотора, если их конечно же устроит цена такого приобретения...
2204 читали · 6 лет назад
КГБэшные "догонялки" прошлых лет. Заряженные советские ГАЗы.
В послевоенное время роль «догонялок» выполняли трофейные немецкие и поставленные в Союз американские машины: с мощными моторами, скоростные и очень динамичные. Поэтому отечественный спецавтомобиль, построенный уже на базе современной Победы, появился только в 1956 году. По требованиям ведомств он должен был располагать мощным двигателем, обеспечивающим советскому автомобилю динамику на уровне с иномарками и визуально чтоб не отличался от «гражданской». Данная версия получила обозначение ГАЗ М20-Г...
4641 читали · 6 лет назад
А можно ли самому затюнинговать мотоцикл? Эта правдивая история заставит вас поверить что можно.
Надеюсь эта информация была полезна для Вас. Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал! Всего доброго! Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь на канал (синяя кнопка над или под статьёй, или же на главной странице канала) - это позволит алгоритму "Дзена" показывать вам чаще мои публикации и публикации каналов, которые пишут...
332 читали · 6 лет назад
Что лучше в ГРМ - цепь или ремень? Или правда которую умалчивают производители.
Надеюсь эта информация была полезна для Вас. Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал! Всего доброго! Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь на канал (синяя кнопка над или под статьёй, или же на главной странице канала) - это позволит алгоритму "Дзена" показывать вам чаще мои публикации и публикации каналов, которые пишут...
10,9 тыс читали · 6 лет назад
Тюнинг карбюратора или возможность добавить 10%-15% мощности. Часть2
Надеюсь эта информация была полезна для Вас. Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал! Всего доброго! Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь на канал (синяя кнопка над или под статьёй, или же на главной странице канала) - это позволит алгоритму "Дзена" показывать вам чаще мои публикации и публикации каналов, которые пишут...
905 читали · 6 лет назад
Тюнинг карбюратора или возможность добавить 10%-15 % мощности.
При разборке обязательно пометьте положения заслонок на осях, затем открутите их и снимите оси. Снимите малые диффузоры или как их называют распылители. Теперь посмотрев на карбюратор сверху вы увидите два больших отверстия – диффузоры или как их называют трубки Вентури. Вот их нам и надо будет разбурить (увеличить диаметр) Надеюсь эта информация была полезна для Вас. Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал! Всего доброго! Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или...
1183 читали · 6 лет назад