Найти в Дзене
Что делать, если ваш бизнес столкнулся с серьезной проблемой
Недавнее поражение ЦСКА со счётом 0:7 от "Металлурга" стало шоком как для команды, так и для болельщиков. Но такие "удары" случаются не только в спорте, но и в бизнесе. В один момент всё может пойти не так: крупная сделка срывается, ключевой клиент уходит к конкуренту, или внезапно происходит значительное снижение продаж. В такие моменты важно не поддаваться панике, а действовать четко и последовательно. В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на серьезные кризисные ситуации в бизнесе и как их использовать для дальнейшего развития компании...
1 год назад
Как быстро починить воронку продаж и увеличить продажи
Сегодня мы обсудим, как быстро увеличить ваши продажи. В отличие от множества рекомендаций, которые акцентируют внимание на акциях и скидках, мы сосредоточимся на системном подходе к продажам. Для производственных компаний такие временные меры часто оказываются неэффективными. Клиенты не всегда заинтересованы в акциях, особенно если у них нет актуальной потребности в продукте. Прежде чем углубиться в детали, давайте определим, что такое воронка продаж. Воронка продаж представляет собой несколько этапов, через которые проходит клиент на пути к завершению сделки, т...
1 год назад
Как быстро найти узкое место на производстве
Задумывались ли вы, как команда Формулы 1 проводит пит-стоп? За несколько секунд они меняют шины, подправляют настройки и при необходимости меняют антикрыло. Эта слаженная работа достигается благодаря тренировкам и постоянному анализу процессов. Аналогичным образом, успех вашего производства также зависит от эффективности всех его процессов. Первый шаг в поиске узкого места — это оценка ваших запасов. Часто можно услышать: «У нас нет необходимых материалов для работы». При этом, заходя на склад,...
1 год назад
Быстрая мотивация команды: Как повысить эффективность прямо сейчас
Сегодня мы обсудим одну из самых важных тем в управлении — как быстро мотивировать команду и дать ей обратную связь для достижения мгновенных результатов. Это крайне важно в современном бизнесе, где скорости изменений требуют моментальных действий. Первое, о чем стоит упомянуть — это обратная связь. Важно хвалить людей публично, а критиковать — в личных встречах один на один. Эта техника помогает создать в команде атмосферу доверия и взаимопонимания. Когда вы публично отмечаете успехи, это заряжает не только того, кого вы хвалите, но и всю команду...
1 год назад
Как быстро сделать ваш продукт уникальным и увеличить продажи: Простые шаги без лишних затрат
Сегодня мы поговорим о том, как быстро сделать ваш продукт уникальным, чтобы он выделялся на рынке и приносил дополнительную прибыль. Уникальность продукта – это важный фактор, который позволяет компании привлекать новых клиентов и отстраиваться от конкурентов. Но как сделать это быстро, без серьёзных затрат и долгих разработок? Давайте рассмотрим несколько стратегий. Любой продукт, который становится дефицитом, автоматически приобретает высокую ценность. Мы помним пример Генри Форда, который предлагал автомобили любого цвета, если только этот цвет – чёрный...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала