ТЕАТРИУМБЛОГ
109
подписчиков
Образовательный блог о детях в театре и дома. …
Маленькая радость дня.
День, который принес множество приятных событий! В среду у меня занятия до 21:00. Это самый длинный рабочий день на неделе. Но я сегодня победила свою растерянность. Я прописала все важные задачи на сегодняшний день и максимально поработала по ним. В итоге все запланированные дела были сделаны - что, несомненно, принесло мне удовлетворение. Сегодня во вторых классах наблюдала за самостоятельной работой детей. Вывод: дети не умеют самостоятельно работать... Не слышат, не видят друг друга, не умеют концентрировать внимание на себе , на партнере...
Конфетная неделя закончилась!
Я пришла на работу на час позже! И никак не пойму, что случилось в моей голове, что я была уверена, что сейчас 10:00, а не 11:00? Или я так увлекалась подготовкой к урокам, что не заметила как пролетело время.... В итоге слетели два индивидуальных занятия... Теперь буду заниматься в субботу... Итак, сегодня с первоклассниками работали над произведениями Андрея Усачева "Конфета" и "Светлячок". Мы уже придумали историю и сейчас работаем над исходным событием. С третьими классами...
А что в феврале?
Начнем с того, что сегодня на работу я пришла на 40 минут раньше.... Провела занятие со вторыми классами. На этот раз темой недели сделала работу с партнером. Есть у нас игра "Автогонки" - всем ребятам очень нравится. Там всё по правилам дорожного движения. Есть водитель, есть пассажир, ремень безопасности, скоростные режимы - и побеждает тот, кто доедет до финиша. Только пассажир едет с закрытыми глазами.... И только от водителя зависит жизнь и здоровье этого пассажира. Встретила 3ж класс. Их по-прежнему много и все так же тяжело с ними работать...
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО Упражнение "Собери фигуру" Правила. 1. Нужно собрать фигуру из всех тел присутствующих. 2. Фигура собирается только в лежачем или сидящем положении. 3. Установить запрет на разговоры и любое извлечение звуков. 4. Фигура собирается при полной тишине, если тишина нарушается - дети собирают фигуру сначала. 5. Фигура должна быть четкой и ровной. 6. Фигуру нужно собрать за 20 секунд ( но в зависимости от возраста - время можно увеличивать) 7. Всего три фигуры: круг, буква "Р", сердце. Развивает: коллективную согласованность, взаимодействие с партнером, невербальное общение, ощущение времени. Воспитывает: уважение к партнеру, к коллективу в целом, терпение, выносливость, целеустремленность Обучает: лидерским навыкам, работе в команде. Рекомендуется проводить на начальных этапах развития коллектива.
Все хорошо!
Отчет моих двух дней: пятница и суббота. Пятница преподнесла много приятных сюрпризов! Сначала пришли дипломы с открытого городского конкурса "Новогодний образ", а потом прилетела новость с Всероссийского конкурса "Моя игра", что мы попали в топ-10 лучших постановок и будем участвовать в дополнительной номинации "Школьные театры", но по сути из школьных театров - мы там одни, остальные коллективы дополнительного образования.....
Нервозный четверг.
Ох уж, этот четверг! Вымотал меня морально! Сначала история с таксистом, который не выключил телефон и пока ехал до меня все называл дурой полуротой Потом уехавший автобус, прямо из под моих ног.... Севший на морозе телефон.....опоздания наиндивидуальные занятия.... Вопрос: как справиться с нервозностью и работать с детьми без раздражения? Вы знаете, что учителя - это те же самые актеры. И чем младше по возрасту ученик, тем артистичнее педагог. Способность выходит на занятия с прекрасным настроением после эмоциональных встрясок нарабатывается годами...
Замученная дверь.
Сегодня простой отчет о дне. Утро началось со 2-х классов. Продолжаем работать с приведениями - страхами Пети и развели немного диалог Доктора и мамы. Мне нравится, что получается. Ребятам тоже. Но в начале занятия долго беседовали о поведении. Наши двери страдают от пинков, резких ударов - они просто не выдерживают... Сделала плотнику запись, чтобы он пришел и подлатал нашу замученную дверь 1в класс, как всегда - неугомонный и сегодня у них была дресссировка. Как же сложно некоторым ребяткам подстроиться под всех...
Работа над ошибками
Конфетная неделя продолжается! Дети выходят довольными из моего кабинета! А еще сегодня день работы над ошибками. Мы с ребятами 3 и 4-х классов говорили о том, как вести себя в коллективе. Сначала мы сделали упражнение на согласованность, потом ребята писали тест. Вопросы теста простые, например: И так далее. Тесты я еще не проверила. Но о его результатах я буду говорить ребятам, не раскрывая имен. Ну и потом мило беседовали, а это было для ребят сложнее. Нужно было слушать других. Как повлияет этот день на дальнейшие наши занятия - не знаю, скоро проверим...
Конфетная неделя
Сегодня в школе почти каждый третий ребенок спрашивал: "Вы приготовили конфеты?" Я становлюсь популярной и бедной. Купить конфеты на 400 человек - это теперь моя миссия! Ну ничего! Это бывает только раз в году! Нам срочно нужны спонсоры. На самом деле, сегодня у меня плохое самочувствие, после насыщенных выходных - я совсем не отдохнула. Со вторыми классами мы делали этюды про страхи Пети. У нас появлялись приведения, призраки, окружали Петю и при звонке в двери- страхи одиночества исчезали, но...
24 И 25.01.2025 Два дня в одном!
Пятница - это тот день, когда ты чувствуешь приближение выходных. И это чувствуется во всем! Приходящие к тебе классы тянутся в тоскливой неге...Когда же конец занятий? Ну, это я так думаю! На самом деле, все мои бобры - бодры! И в пятницу у меня было четыре урока внеурочной деятельности сподряд! Я все время думаю, - Ну кому нужна эта внеурочка. Все дети любят играть, но не все любят театр. А некоторых и вовсе тошнит от театра!И я каждый раз думаю о волшебном соединении театра и детской игры на сцене...
23.01.25 Уровень безопасности.
У нас сегодня упала ширма. Она легонькая, но большая из дерева и ткани. Задела троих ребят. В целом отделались легким испугом...но я более серьезно озадачилась вопросами безопасности занятий в кабинете, где также хранятся декорации. Конечно же, эту проблему я буду решать на уровне администрации. Но меня пугает такая ограниченность в возможностях школьного театра. Я всей своей работой и деятельностью школьного центра сценического мастерства каждый раз демонстрирую, что развитию и совершенству - нет предела...
22.01.25 Почти золотая серединка.
Открывается второе дыхание или просто входишь в рабочий режим... Столько впечатлений и эмоций принесла мне среда. Каких? В большинстве приятных! Шутила со вторыми классами. Мы начали третий эпизод. Но когда мы повторяли первый и второй, у нас случилась драка. Подрались девчонки! Злобно так, агрессивно! Я даже испугалась. Дрались из-за места в очереди на выход из-за кулис! Посадила их на скамеечку запасных. Думаю, пусть посидят обе поостынут! Ну, - говорю, - девчонки, было бы из-чего драться. Вы же обе последние! Смотрю, а там Пашулечка сияющий стоит...