Найти тему
Трудные люди: как договариваться в работе и в жизни
В повседневной жизни и на работе мы нередко сталкиваемся с трудными людьми. Переговоры с трудным клиентом, коллегой или начальником могут вызывать стресс и напряжение. Однако существует несколько приемов, которые помогут успешно взаимодействовать и не утратить внутренний ресурс. Первая и самая важная настройка – это отношение к самой ситуации. Необходимо понять, что трудные люди и ситуации – это часть жизни, и они неизбежны. Важно научиться воспринимать такие моменты не как проблему, а как возможность для роста и самосовершенствования...
8 месяцев назад
Как познакомить 40 человек за 1 час? Кейс: Нетворкинг для компании Росхолод
Партнеры и дистрибьюторы компании Росхолод. сократить дистанцию между людьми, что важно для их дальнейшего совместного пребывания и работы на протяжении трех дней. Уникальный формат нетворкинга, который совмещает развлекательные элементы и полезные знакомства. Цель программы:Развить коммуникацию между участниками, способствовать налаживанию полезных связей и дружеских отношений. Основной артефакт: Сундук с часовым механизмом и несколькими закрытыми ячейками. Задача участников: Разгадать шифры и выполнить задания, чтобы открыть все ячейки сундука и добраться до скрытого сокровища...
9 месяцев назад
Как создать свой тренинг за 3 Дня: пошаговое руководство
Представьте, что у вас есть всего три дня, чтобы создать тренинг, который изменит жизни людей. Кажется невозможным? Мы докажем обратное. За три дня вы сможете превратить свои знания и опыт в мощный тренинг, который вдохновит и поможет другим достигать новых высот. Готовы к вызову? Шаг 1: Определите свою цель и аудиторию Почему вы хотите проводить тренинг? Какая у вас миссия? Определите свою цель и ту аудиторию, которой вы хотите помочь. Например, хотите ли вы помочь стартапам выйти на новый уровень...
10 месяцев назад
Гайд, как выбрать тренинг командообразования для команды
«У нас на дне первокурсника в университете были веревки», «Нам нужны веревочные курсы», «Веревочный парк – это же оно?», «Нам нужен веревочный курс на 3 часа» - вот лишь часть фраз, которые мы слышим достаточно часто. В сознании людей путаются термины, форматы, содержание. Пришло время добавить ясности и «разобраться по понятиям». Итак, на что важно обращать внимание, если вы решили со своей командой принять участие в необычном формате командообразования. TeamSoft занимается проведением активного...
10 месяцев назад
Стратегическая сессия: что-то пошло не так. ЧЕК-ЛИСТ ключевых ошибок
Стратегическую сессию провели, но результат не устраивает. Почему? Что пошло не так? Вот наш чек-лист ключевых ошибок: Этап подготовки Что мы сделали (не сделали) до сессии, из-за чего все пошло не так 1. Мало внимания уделили конкретизации запроса: a. Заказчик обозначил цель максимально общими словами и больше на связь не вышел; b. Не провели предварительного исследования: фасилитатор не погрузился в жизнь компании, не понял, как сейчас устроены процессы и поэтому получил большое количество сюрпризов на самой сессии; c...
10 месяцев назад
5 книг, которые должен прочитать каждый руководитель
Любимые книги нашего собственника и тренера в области управления с 25-летним стажем Гузель Хисматуллиной подобрала книги в помощь любому управленцу. Сохраняйте, пригодится! 1. Исполнение. Ларри Боссиди, Рэм Чаран Вполне может стать вашей настольной книгой. Структурирована, основана на практике, применима в работе. Читайте и тут же внедряйте, системно и последовательно. Читать 2 стр./день, 7 мин. Практика менеджмента. Питер Друкер Эта книга должна быть на рабочем столе того лидера, который мечтает о большем...
2 года назад
Подводим итоги года месте! Список вопросов, которые нужно задать себе в конце года.
Сейчас все подводят итоги года. Не зря это в последние годы так популярно, ведь оглядываясь назад, легче понять куда двигаться дальше и расставить приоритеты на будущий год. Итак, вооружайтесь ручкой и листом бумаги, и проведите себе экспресс мастер-класс на тему «КАК Я ПРОЖИЛ 2022». Понятно, что вы сами не поняли как вы выжили в 2022. Но вдруг удастся вычленить что-то внятное! Далее ответьте сами себе на вопросы ниже и запишите их на бумаге: 1. Что я нового узнал о себе за этот год? Здесь важно проанализировать свою устойчивость и понять как вы ведете себя в спаде...
2 года назад
Улучшаем эмоциональное состояние при помощи готовки! Проверенный рецепт итальянского печенья бискотти
Вы когда-нибудь задумывались, что приготовление еды - это своего рода мини-тренинг? Ведь пока вы занимаетесь готовкой можно улучшить свое эмоциональное состояние. Особенно, если это не что-то обыденное, а необычный рецепт, от которого можно получить удовольствие в процессе приготовления и вкусное блюдо в результате. Вот несколько плюсов от процесса приготовления пищи: Знаем, наш канал посвящён личному и профессиональному развитию. Но перед новогодними выходными, когда есть время немного похимичить...
2 года назад
Никогда не доверяйте слепо своим сотрудникам! И вот почему...
Доверяете ли вы своим сотрудникам? Доверяют ли они вам? Вопрос доверия остро стоит во многих компаниях: одни руководители априори доверяют всем сотрудникам, другие – подвергают сотрудников тщательной проверке, чтобы начать доверять им. Елизавета Головина (бизнес-тренер практик в области HR c 27-летним опытом) расскажет две истории из своей практики: одна – о её адаптации в международной компании PricewaterhouseCoopers, другая – о корпоративной культуре в отношении доверия в другой компании, где она работала...
107 читали · 2 года назад
Как подготовить новогодний корпоратив: полная инструкция
Осень за окном постепенно напоминает о себе всё ярче и ярче? Вместе с опадающими листьями деревьев летят и листья календаря… Время бежит, и не за горами уже зимний сезон, а это явный звоночек для ответственного организатора – самое время подумать о новогоднем корпоративе заранее! Чтобы процесс организации не стал гнетущим бременем, а превратился в посильную и даже интересную задачу, мы составили для вас топ самых важных моментов, которые стоит учитывать при подготовке корпоратива. Хочешь покою – готовься к бою Эта пословица как никогда актуальна для нашей темы...
2 года назад
Как разговаривать с руководителем?
Некоторым кажется, что руководители - инопланетяне, они вообще не люди, с ними очень трудно общаться. Да, возможно, ваш шеф может быть не подарок. Но, если честно, то мы все не ангелы. Ещё не известно, как каждый из нас вел бы себя, окажись на месте шефа. Как улучшить коммуникации с руководителей, расскажет тренер компании Teamsoft Диляра Зигангирова Вот как можно облегчить разговор с руководителей: 1. Отвечай на заданный вопрос, а не на тот, который тебе удобно отвечать. Например, если тебя спрашивают:...
2 года назад
Хотите перемен в жизни? Три фильма, которые вдохновят вас на изменения!
Подобрали для вас самые душевные и вдохновляющие фильмы на тему изменений в жизни! Выбирайте то, что вдохновляет именно вас! 1. «Чистый лист», 2010, Франция Жизнеутверждающее, незаурядное и душевное кино с хорошей актёрской игрой. Случайная встреча в парке простого работяги Жермена с пожилой и образованной Маргариттой изменила его внутренний мир. Старушка делится с ним своей мудростью и интересными мыслями. Жармен переоценивает всю свою жизнь и начинает смотреть на все совсем другими глазами… Сюжет фильма неторопливый и размеренный...
2 года назад